Это похоже на то, если бы сквозь меня тёк напор воды, только невидимой. Забавное ощущение. Ну и когда я захочу, то могу перенаправить чуть-чуть куда-то, вот. Есть места такие странные, в которых это ощущение настолько сильное, что кажется, что я взлететь могу от этого. Я два таких места знаю.
Не возьмусь комментировать,
Кумехтар, все подобные ощущения очень индивидуальны и вариабельны. Не увлекайтесь методиками и чужим опытом – вот все, что могу сказать.
Представляю, дорогая... потому что то и дело встречаю таких вот девиантов и несчастных людей. И всё время удивляюсь, почему они хотя бы не попытаются перестроиться... но, видимо, нелегко бывает победить заложенные в детстве истины.
Разве дело только в заложенных истинах,
Мели... увы, этот наш разговор недалеко ушел от заявленной темы и сейчас я Вам простыню накатаю.
Дело в том, что с истинами многие из них как раз успешно справляются и даже от них отталкиваются, но вот обрести сломанную в детстве гармонию между телом и духом, сознанием и подсознанием и тд - удается не всем.
Растения, даже дубы, в детстве очень нежны, и если поместить такой маленький дубок в грубый яшик, закрытый от света, или все время кромсать его секаторами, то что вырастет? Удастся ли ему, взрослому дубу, победить деформации своего роста?
Ребенок – существо гораздо более сложное и многоплановое. Его загоняют в ящик страха, закрытый от света любви, блокируют его развитие, и его тело – растет, но что происходит с душой, вот с этими самыми тонкими энергиями? Врожденная энергетика может быть и мощной, как и врожденные способности ребенка, он может быть красив и талантлив, но феа взрослеет слабо, без Солнца – нет роста. Часто впоследствии такие дети безразличны к себе, к своей судьбе или деструктивны - в направлении вещей, окружающих, себя самих - все зависит от силы и продолжительности травмирующего периода.
И Вы думаете им вот так легко взять да и перестроиться? Чтобы полностью победить деструктивизм, прорваться к свету - нужно быть по силе настоящим фениксом,
Мели, и все равно даже у феникса могут остаться шрамы - скрытая неуверенность в том, что его можно любить, слишком строгое отношение к себе, ощущение постоянной вины и тд.
Слабые – ломаются, и таких подавляющее большинство. Ну и отсюда всякие тихие бытовые отклонения, в первую очередь - сексуальные, психозы, разные комплексы, забитость или агрессивность, пьянки, наркотики, жестокость к слабым, в том числе – к собственным детям и животным, всего и не перечислишь... а дальше – уже социальная клиника вроде раздвоения личности Фрэнсиса Долархайда, по одной части личности – умного, здорового и сильного человека, который отождествляет себя с драконом, по другой – он и в 40 лет “маленький, грязный звереныш, мерзкий ребенок” и тд. В общем – настоящий Голлум и садист, и все же он – жертва.
И - все идет по кругу... как я говорила – человечество уничтожает себя, уничтожая собственных детей.
Посмотрите как-нибудь “Умница Уилл Хантинг” - парень, гениальный математик, работает всего-навсего уборщиком в колледже и ничегошеньки не хочет. Вот Вам из Вики на всякий случай:
Уилл Хантинг (Мэтт Деймон) — парень с феноменальным интеллектом, позволяющим ему делать открытия в новейших областях математики, и великолепной эйдетической памятью, при помощи которой ему с лёгкостью удается накапливать энциклопедические знания. Но сам носитель этих дарований мало придает им значения: так, работает он простым уборщиком в Массачусетском Технологическом институте, а проживает — один в скудно обставленном доме в захудалых окрестностях южного района Бостона. Будучи парнем, не получившим хорошего воспитания, он подсознательно обвиняет себя в своем неблагополучном жизненном старте и превращает эту скрытую ненависть к себе в форму само-саботажа как на своем профессиональном поприще, так и в эмоциональном плане.
Когда у студентов начинаются занятия в институте, уже на первой неделе семестра Уилл мимоходом решает трудную проблему уровня дипломированного специалиста, относящуюся к области алгебраической теории графов: так получилось, что эту задачу оставляет в вестибюле на классной доске в качестве вызова своим студентам профессор Джеральд Ламбо (Стеллан Скарсгард), лауреат Филдсовской премии, выдающийся знаток комбинаторики, в надежде, что кто-то из студентов смог бы найти решение к концу семестра. Когда же решение было указано быстро и анонимно, Ламбо объявляет намного более трудную задачу — ту, решение которой у него с коллегами заняло более двух лет. Когда Ламбо случайно сталкивается с простым уборщиком, пишущим на этой доске мелом, то он в негодовании выгоняет его. Но когда Ламбо возвращается к доске, то застывает в изумлении: на доске написан правильный ответ. Тогда профессор намеревается найти Уилла во что бы то ни стало.И так далее – интересный фильм. Там не отсутствие хорошего воспитания, Вики сгладила формулировку – семейный садизм, ну и гениальный парень без посторонней помощи, скорее всего, никогда бы не справился.