Нет, Айвен, того, что вы описываете я не делал. Я не подох, не развоплотился, ничего своего не потерял. Я просто перестал плодить лишние сущности, которые возникли от неправильного понимания сознания свидетеля. А произошло это непонимание от того, что я половины обьяснений не понимаю, а если понимаю - то как-то не так. Вот как вы понимаете сознание свидетеля? Что это такое? Как делать? Я из обьяснений Адаригэли недопонял главное, и сделал по-молдавански: создал внутри своего сознания еще одного, виртуального себя, которого посчитал собой, а внешнего себя посчитал тем, за кем я там наблюдаю. И наблюдал так. И мне было трудно удерживать этого виртуального человечка внутри, потому что на этом приходилось постоянно концентрироваться. Когда я терял концентрацию, человечек затирался, но я его восстанавливал. Так внутри меня появился еще один я. Я пытался отстранённо наблюдать за собой, чтобы найти, как писал этот сукин сын Ошо, внутри себя святой Дух, который, по его словам, уже Будда, Просветлённый, и вообще капец какой крутой, но спит, и чтобы его разбудить - нужно, типа, его найти внутри себя и выделить. Я попытался осознать отдельно Дух и всё остальное, отделить его, чтобы стать им. Я подумал, что найду Дух по тому, как он будет испытывать ощущения, такие как удовлетворённость, опасность, доверие, уверенность. Поэтому, отождествив себя с тем самым внутренним человечком, я попытался проследить куда именно внутри меня поступает информация от зрения, слуха, осязания. Так я обнаружил, что не могу найти такого точного центра, такой точки, поскольку могу почувствовать такую точку почти где угодно, и она не будет истинной. Потом я получил совет исключить виртуального внутреннего человечка, растождествив себя с ним, и чувствовать ощущения прямо теми органами, которыми они восприняты: смотреть прямо глазами, осязать прямо кожей, слушать прямо ушами. Я сделал так и почувствовал резкое усиление яркости Мира, ощущение приближения к нему, облегчение. Вот, вроде пока всё.