Будем.Ибо лжете.
Кумехтар спасти улитку и не пытался - он только говорит "я бы сделал то и это"
Друг дорогой, кидаться такими обвинениями, особенно по поводу модератора - опасно
Ко всему, обвинения ваши - пустой звук- лжи в моих словах нет. Перечитайте то, что вы назвали ранее. Вы назвали "спасителя" демоном? Да. Кумехтар собирался переносить улитку в безопасное место? Да. В чём же ложь? В том, что вы, говоря эту двусмысленность, имели ввиду Карлоса, а не Кумехтара? Стало быть, пытался ли он спасти улитку или только собирался, разницы нет. Собирался - стало быть, пытался.
.Поскольку обсуждаем литературное произведение-таки, по отношению, значить, к персонажу. Причем тут Кумехтар?
Ох, теперь поняла - вы обозначали действия Карлоса ( потому что он улитку уже кинул), а не Кумехтара ( потому что он улитку её не кидал)
Скорее всего" - оборот речи, который не выражает полной уверенности, а лишь наиболее возможную вероятность. Я как-то не думаю, что Кумехтар целый день ходит, вперив пристальный взор себе под ноги с целью не раздавить букашку - он не какой-то-там буддийский священник, которому метут дорогу под ногами, чтобы он не испазгал себе карму. Ходит и давит, значить. А, Кумехтар? Рассудите нас!
Вот верно, только
Кумехтар и может знать, что и кого он давит, а не те, кто говорит от его имени.
Ну дык... Я ж аргументирую-таки. А Вам спасибо огромное - формулировать легче, когда есть оппонент, задающий вопросы. А сформулировать - значить, описАть - один из шагов осознавания.
Аргументируете...Но зачастую вызываете улыбку эдакой аргументацией. Если понадобится - могу и ещё вопросов накидать.
Согласно определению демонов нехристианского мировоззрения - это силы "восходящей" части Потока, сдерживающие эволюцию в общем смысле. То бишь, ни похищать душу конкретной улитки, ни уничтожать ее им нет необходимости. Она им безразлична. "Мы - мусор в руках этих сил..."(с). Но демоном по Закону Аналогий может являться совершенно любое существо, ограничивающее осознавание другого существа - то ись его собственную эволюцию, в смысле развития конкретной особи. Например, чрезмерно заботливая мамаша, которая запрещает ребенку играть с Ивановым=Петровым=Сидоровым, потому что..., или тот, кто оправдывает, скажем, ложь другого, убеждая его, что это незначительный проступок, и ничего страшного нет, если соврешь чуть-чуть, или тот, кто запирает в клетке птичку, потому якобы, что там же безопасно, но ей только и остается, что есть да спать.
В этом смысле хищник - не только зверь, что пожирает жертву. По тому же Закону Аналогий - хищник также и тот, кто отнимает жизненную силу жертвы, не давая ей перейти в личную силу. А это и энерговампир, и отвлекающий внимание существа от важных для него дел(та же мамаша, которая потащила дитя в магаз, не дала дорисовать картинку) и т.п. - то ись, опять же, ограничивает осознавание. Для улитки там большой разницы нет.
Если следовать этому Закону Аналогий, мир прямо-таки кишмя кишит демонами
Демон - мамаша, которая не пускает малыша залезть в лужу и промочить ноги, демон - начальник, заставляющий подчинённого работать, демон - молодой человек, который тащит девушку в ЗАГС, ведь он лишает её личной свободы. И все они же - хищники, потому что отнимают жизненную силу жертвы, не давая ей перейти в личную.
При этом напрочь упускается из виду, что человек вправе избежать такого демона либо хищника. Ну ладно, малыш, он ещё несовершеннолетний, и ему придётся слушаться мамочку
Но взрослый человек вправе уйти от начальника, а девушка вправе расстаться с парнем, предпочтя ему свободу. И все эти "хищники" утратят свою власть и демоническую сущность - так стоит ли употреблять общепринятые понятия в таком...э...странном ключе?
Давайте рассмотрим. 99% "самоубийц" меняют свое решение в "последний момент". Согласно статистике. Им этот демарш нужен лишь для того, чтобы привлечь внимание к своей персоне. Кажется, это общеизвестно. А тот единственный процент, который доводит дело до конца - ну, мало ли какие там мотивы - это их решение и их выбор. И те, кого спасают, бывает, что повторяют попытку именно с целью реализовать свое право на выбор. Которого их лишают доброхоты.
Так что в данном случае - Вы не демон, пожалуй, и не хищник - Вы жертва, которую этот влюбленный "пожрал", заставив Вас обратить на него внимание, нервничать, терять время и... что там еще было? И переживать это до сих пор, ага. То ись - тратить ресурсы.
ПО чести говоря, я рада хотя бы иногда бывать такой вот "жертвой", и мне не жаль своих ресурсов - если я потрачу их на благое дело спасения жизни, или даже на благое дело возвращения этому человеку душевного спокойствия путём снимания его с подоконника - силы мне вернуться сторицей.
Иначе, как вы думаете, зачем мне тратить силы на вас? Если тем более они бы не восстанавливались и канули бы впустую? Позиция "я буду оправдывать своё невмешательство чем угодно, лишь бы не заставляли вмешиваться" ни разу не близка мне; спор - малопонятен. Если бы я и мне подобные исследователи эльфов ей следовали, эльфийские форумы сейчас не вышли бы за рамки форумов любителей фэнтези, и
не служили бы возможностью найти своих и осознать своё отличие от прочих смертных. Ничегонеделание именно этим и опасно: ничего не происходит вокруг нас. Что вы даёте Мирозданию, то и оно возвращает вам.
А Вы, уж не обижайтесь, заставляете делать то же самое тех, кто читает и слушает Вас, провоцируя их на жалость к нему, проекции этой жалости на себя, саможалению естессна, рассеиванию жизненной силы без перевода ее в осознание, ибо опыт этот пустой - лично-то ни на кого не влияет судьба персонажа, кроме его родственников, и вот тут Вы уже - хищник. Р-р-р-р-р!!! Хотя и не имеете доступа к ресурсам виртуальных жертв, тем не менее, к увеличению личной силы Ваша история не ведет.
Беда какая - я так и знала, что в конечном итоге этих рассуждений "демоном" и "хищником" буду именно я
Это же было весьма предсказуемо, разве нет?
И ведь вам даже в голову не приходит, что те, кто читает и слушает меня, имеют ВЫБОР - испытывать эту жалость, проецировать на себя, саможалеть себя, или нет. Равно как и в приведённых выше примерах человек может принимать диктат начальника, и работать у него - либо не принимать, и не работать. На то и свобода, не так ли?
В конкретно вашем случае: если вы добровольно тратите на меня свои жизненные силы, проецируя на себя некую жалость ( к Карлосу? К Кумехтару? К улитке? Я уже запуталась, честно
хищник я или нет - вы сами себе злобный Буратино
И вполне можете им не быть.