Интересный вопрос такой: а чо, маленький человек недостоин жизни? Он обязательно должен в блаародные мужья стремиться? И, стремясь, ограничивать себя в чем-то, чувствовать эту свою ущербность, а когда срывается, постоянно себя корить и грызть. И люто завидовать тем, кто может позволить себе не стремиться, не воевать с собой, не иметь ограничений. И от этой зависти испытывать к ним злобу и желание и их ограничить тоже - ну как это, он-то просветленный, страдает от самоограничения, а они, такие подлые и низменные - нет
И еще один тогда вопрос: где ж тут "доброе", если все делается ради собственного комфорта?
И, стремясь, ограничивать себя в чем-то, чувствовать эту свою ущербность, а когда срывается, постоянно себя корить и грызть.
Это то, что вредного в конфуцианстве и любом традиционном учении.
Так христиане изобрели средства против мастурбации
т.к. не признавали любое проявление сексуальности.
Вообще то как буржуа отказываясь от сексуальности доводили себя до умопомешательства/нервоза несколько забавно.
Так же забавно то, что отрицая любовь они видели только её высшее проявление, убивая любые иные формы любви, и тем самым не дозволяя даже семейного счастья.
Всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует
Установив что, если люди сошлись по ошибке, то пускай и страдают.
С другой стороны действуя возводя принцип отсутствия телесной любви, они создали идеал кастрата.
Что вместе с
И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимыйСоздало такие явления как
агнцы Божьи aka скопцыИ вот здесь ключевой вопрос, это ли главное в учении Христа? Даже не буду приводить цитату с словами "не судите, да не судимы будете ", хорошо относящуюся к церковной цензуре, пускай и есть христианстве нечто, могущие вести к любви и человеколюбию, это так сокрыто, что вычлинить невозможно.
Суть же не в том что
стремясь, ограничивать себя в чем-то, чувствовать эту свою ущербность, а когда срывается, постоянно себя корить и грызть.
А в том что должно стремится к лучшему, и развивать качество стойкости в беде.
И еще один тогда вопрос: где ж тут "доброе", если все делается ради собственного комфорта?
Ты не можешь знать, что хорошо, а что плохо для другого, т.к. он не ты.
Но по его просьбе ты можешь ему помочь.
Так же не нужно обладать большим умом, дабы понять, что акт терроризма есть зло, и потому должно остановить убийцу.
И да может ли быть добро добром, если наносится в ущерб себе?
Отвечу в нескольких случаях может быть.
Но лучше творит добро без ущерба для себя, за исключением тех моментов когда это действительно необходимо.