День добрый! Так, так... попали Вы в какие-то чаты и к нам? А мы там к ним которым боком?
Нет, так-то - добро пожаловать.
Но тут все разные, всякие, в общем, есть. Объединяет всех интерес к теме одного древнего народа, кто считает себя потомком, кто реинкарнацией, кто полукровкой, кто человеком просто интересующимся, пробегают хоббиты, гномы, тролли и прочие... одной линии нет, тут каждый свободен думать по-своему. Самоидентификация - дело личное, в него никто не вмешивается.
Мы вмешиваемся только в попытки провокации участников, неэтичные ведения диалогов, попытки учить кого-то уму-разуму, как ограничивающие личную свободу, пресекаем политическую и религиозную пропаганду по типу - " всем срочно поверить в пушистость Мелькора" и вообще недолюбливаем агитаторов разных толков. Иногда тут все бурлит, иногда блаженно-расслабленно затихает.
Не знаю, что намерены найти Вы, из Вашего поста это не очень очевидно. Если шизофреников, то я не специалист, если эскапистов, то здесь нет социальных маргиналов. Все так или иначе встроены в общество, все с профессиями и работают. Если секту, то - бред, мы и лично-то друг друга не все знаем. Скорее это виртуальный клуб, сообщество для общения по интересам. Если Ваши интересы совпадают, то велкам. Если Вы пришли с целью исследовать нас ментально и палочкой в форум потыкать, то я - один из модераторов, будем знакомы.
Осматривайтесь, в общем.
Что касается глубокого эскапизма, то, как я понимаю, Вас тоже занесло не куда-нибудь, а в их чат. И я понимаю, что между делами, просто для души, но и здесь тоже все - между делами и для души. От реальности здесь никто не бежит, все в ней более-менее счастливо существуют. И заходят сюда - чтобы найти комфортное для себя общение и ответы на личные вопросы.