Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя пользователя: Пароль:

Автор Тема: Объединитесь  (Прочитано 32468 раз)

Элентале

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 993
  • Ондин
    • ICQ клиент - 691845617
    • Просмотр профиля
Re: Объединитесь
« Ответ #75 : 16 Октября 2014, 15:25:40 »


Вы можете рассказать историю вашего знакомства?
Люблю хорошие истории. (Если, конечно, это не настолько личное.)

Да нет, не особо личная...и даже не особо романтичная :D Шёл 1997 год, я искала эльфов, и попала в Нескучный сад ( есть у нас в Москве такое место, где собираются толкиенисты: я знала, что эльфов можно встретить среди них). И вот один мой знакомый согласился привести меня туда - он там часто тусовался, предварительно сказав: "Я тебя только проведу, ну а эльфов будешь искать уже сама. Сам я не эльф, который из них эльф, я не разбираюсь - тебе придётся сказать им, что они эльфы".

Существует ли какое-то исследование, может статья на тему появления эльфов по жизни? Может описание того, как этот процесс начинался  в России? В Альфирине есть что-то, но довольно размыто.
Как я поняла, Вы сами пришли к пониманию своего происхождения, без влияния общения, а когда пришли в Нескучный сад, там тоже были те, кто считал себя эльфами.
Но, как это все началось?
Или может Вы можете рассказать то, что видели "со своей колокольни"?
« Последнее редактирование: 17 Октября 2014, 08:12:47 от Ондин »
Записан

Melian

  • Хранитель
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8393
    • Просмотр профиля
    • LJ
    • E-mail
Re: Объединитесь
« Ответ #76 : 16 Октября 2014, 22:53:22 »

Существует ли какое-то исследование, может статья на тему появления эльфов по жизни? Может описание того, как этот процесс начинался  в России? В Алфирине есть что-то, но довольно размыто.
Как я поняла, Вы сами пришли к пониманию своего происхождения, без влияния общения, а когда пришли в Нескучный сад, там тоже были те, кто считал себя эльфами.