как меня утомили эти теоретики от магуйства.
Народ, давайте-ка вы прочтете 1ю главу "Практической магии" Папюса.
Эт для того, чтобы с терминологией определиться.
Я же процитирую оттуда лишь кусочек.
Экипаж, лошадь, кучер — вот вся философия, вот вся Магия, разумеется, при условии считать этот грубый пример лишь аналогическим типом и при умении наблюдать.
Заметьте себе, что если бы мыслящее существо — кучер — захотел, сидя в экипаже, привести его в движение без посредства лошади, то это бы ему не удалось. Не смейтесь и не называйте меня чудаком, потому что очень многие считают Магию искусством двигать кареты без лошадей или, выражаясь научным языком, воздействовать волей на материю без всякого посредствующего агента.
Итак, запомним, во-первых, что кучер, находясь в экипаже, не может привести его в движение без лошади. Но заметили ли вы, что лошадь сильнее кучера, и, несмотря на это, кучер властвует над этой грубой силой при помощи вожжей и руководит ею. Если вы это заметили, вы уже наполовину маг, и мы можем смело продолжать наше учение, изложив наш пример «научным языком».
Кучер соответствует разуму, а главным образом воле, направляющим движение, почему его можно назвать «началом управляю щей».
Экипаж соответствует инертной материи, поддерживающей разумное существо, являющееся «началом движимым».
Лошадь представляет силу. Повинуясь кучеру и действуя на экипаж, лошадь двигает всю систему, это движущее начало, представляющее в то же время и начало промежуточное между кучером и экипажем — связь того, что поддерживает, с тем, кто управляет, то есть материи с волей.
Если вы это хорошо поняли, то вы уже научились наблюдать экипаж и теперь можете понять, что такое Магия.
Вы понимаете, что весьма важно уметь управлять лошадью, уметь противодействовать ее капризам, уметь заставить напрячь все силы в нужный момент или, напротив того, беречь их для длинного пути.
Итак, практически кучер соответствует человеческой воле, лошадь — жизни во всех ее проявлениях и одинаковой у всех одушевленных и неодушевленных предметов. Таким образом, жизнь является посредником, связью, без которой воля не может влиять на материю, как и кучер — на незапряженный экипаж.
А теперь ответ сабжелову.
Надеюсь, что все понимают архи-важность. Прошу отнестись со всей серьёзностью, и внести посильную лепту. Несмотря на возможные провокации и попытки дискредитации. Мы все должны видеть перед собой цель. И не смущаться разных преград. Наше предназначение выше, чем всё остальное. Даже наша гордость, когда мы можем предстать смешными и глупыми в чужих глазах.
Сурьёзна, как никогда
1.Для магии необходима сила, которой наполняются наши желания и заклинания. Как уже много раз упоминалось на нашем форуме, Сила черпается из, назовем их условно, "линии лей".
Вы, милсударь, мифтерий Асприна начитались?
Дык вот. Нифига вы из этих линий сейчас не получите. Мого быть, когда-то... Та да... Сожрали уже.
Сейчас вы можете засечь лишь их пересечения. Когда они доступны, то это и есть пресловутые Места Силы. Если они заняты, то Вы можете ими воспользоваться только в том ключе, в котором они уже задействованы. В капище - жрец, в церкви - священник, кусочек благодати искренне верующий зацепит. Если хотите себе и для себя.... выкуси-ка... Свое ищи.
2. Ментальный образ, желаемого. Тут понятно, главное чётко представлять что тебе хочется. (Пример. Когда загадываешь себе мороженное - главное понимать, что тебе хочется.
а) холодного
б) сладкого
в) шоколадного и т.д.)
Не-а. Ну станет Вам сладко, ну и что?
А вот для чего-то другого придется процесс сначала проектировать, а потом запускать. И не холодный или сладкий, а наиболее эффективный. Да еще и за лицензией сгонять надобно
3. Звуковое (аудио, вибрационное) сопровождение заговора, заклинания. Здесь, собственно, и кроется моя мысль.
Дело в том, что каждое ощущение человека (из 5-6-7 чувств, как кому) отражается в звуковых сочетаниях, которые мы называем "слогами". И они для всей планеты - ОДИНАКОВЫЕ. Как одинаковы атомы водорода в Китае и в Канаде. То есть другими словами, звуки - есть запись формулы хим. соединений, явлений и т.п. То есть сами звуки-слоги это уже сформированный Создателем шаблон (программа), с помощью которой происходит творение, созидание. Поэтому нам не надо каждый раз составлять длинную цепочку описания каждой молекулы, а мы пользуемся уже готовым набором, программой, лишь активируя её в нужное время и нужном месте.
Пример и объяснение.
Идея эта взяла начало от исследований многих авторов, схожести земных языков.
Но меня пронзило озарение, что похожи не слова, а СЛОГИ, которые обозначают ОДИНАКОВЫЕ понятия, явления.
То есть, если человек, на любом языке говорит о "сладком вкусе" - то в слове, произнесённом им будет присутствовать обязательно слог "ла-ал". Даже если в его родном языке, сам сахар не содержит "ал-ла", то он, в разговоре, подчеркивая нужное понятие употребит определение вроде "сласти". Так и в латышском - который мне знаком - официально, сахар называется "цукурс", но для подчёркивания сладости употребляется - "салдуми", так и в других языках, нечто похожее. С той же самой "халвой", про которую часто говорят - и поэтому именно это понятие и стало первым, потому что бросилось в глаза.
Ну а слово "сахар" на разных языках может звучать по-разному, по причине того, что люди вкладывают свой смысл в описание данного предмета. Для одних народов это "предмет напоминающий песок", для других является определяющим его белый (коричневый) цвет, для третих его важность в быту - отсюда и такое отличие по звучанию.
Тема очень громадная, и поистине требует долгого изучения, эльфийских лет жизни, пока сможешь вычленить мало-мальски достаточное количество информации, годное для использования.
Вот, только что в голову пришло - "Ра" - радость, - означает нечто счастливое, светлое. Например, в анг. яз можно сказать "run" - это когда идёт речь о ком-то близком и дорогом для тебя; а когда чужому, то ему орут "гоу!, гоу!" Янки гоу хоме!" (вот захотелось употребить слово "Орут", видно слог "Ор" также несёт некое значение).
Какая прелесть!
Какое махровое невежество!
В гуглпереводчике 124 значения слова "run". И ни в одном из них нет упоминания о
"ком-то близком и дорогом для тебя" Ну разве что слово "партия". Оно для Вас родное?
Действительно.... Задорнова наслушался.
Видите ли, японцы не выговаривают звук "л". Значит ли это, что они всю жизнь орут? Или то, что они всю жизнь Радуются? Или Рыдают?
А китайцы наоборот. Они, как малыши, звук"р" не выговаривают. Заменяют его "л". Наверно, у них жизнь сладкая. От слова "цукор"
И про пользование готовой программой.... Ну тоже не совсем корректно.
Вам Мелиан привела свою припевку для чистки водой. Добавлю, что я в подобном случае использую "Чем душа и тело мается, все чистою водой смывается"
Так вот. Вам не поможет ни ее припевка, ни моя.
Для нас это всего лишь пускач процесса. Триггер, как верно выразилась Велария.
Для того, чтобы процесс заработал в первый раз, Вам придется его задействовать самому, а уже потом прицепить триггер. Можете даже приговаривать "раз, два, три, четыре, пять, вышел зайчик погулять". Но все же лучше воду упомянуть. Просто для того, чтобы потом не путаться. Вам же захочется "шесть, семь, восемь, девять, десять, я решил его повесить". А если во вкус войдете? Поэтому лучше сразу каталогизацию ввести.
Например, я кровотечение заговариваю, используя переделанный приворот на крови. А чо? Кровь-то упоминается, а процесс мой. Безо всяких приворотов.