Нет, не особенно.
А, а то я уж так подумала из-за сгущёнки. Сама я не люблю сладкое, особенно печёное.
Нет, не заметила - слишком много нерадостного в мире.
Благодарю за веру в меня, дорогой друг
Лан: вы уверены, что если бы это была я, мир был бы явно лучше
На деле же...уверена только в одном: мир тут же стал бы другим - не лучше и не хуже, а руководствующийся иными принципами.
И, Мели, ну разве можно так легко сдаваться? Надо говорить – потеряла вместе с Голлумом, а, нет, лучше – с сумочкой... из карманца выпало и где-то в Барад-дуре под шкаф закатилось... грабители по дороге из Ородруина напали, как зовут – из головы выпало... ну вот, все самой приходится делать.
Иногда сдаваться на милость победителя весело и прикольно.
Но - ОК, я всегда храню свою преле-ссть в чужих карманс-сах
Но Прелессть знает, кто её истинный хозяин - вы довольны, дорогая?
Но раз уж раскололись – хоть зарплаты повысьте что ли. Только - без "индексаций финансовых сегрегенций" и "латентно-адекватных мажоритарных обструкций".
Уй, мамочка... я сижу, надуваю щёки, и делаю важный вид, будто знаю, что такое "латентно-адекватная мажоритарная обструкция".
Повышу, само собой.
Не совсем так. Толкин считал эльдар и людей биологически принадлежащими к одной семье – из-за смешанных браков, но не одним и тем же.
В том, что люди и эльфы биологически из одной семьи, сомневаться не приходится: есть же общее потомство. Просто я иначе не смогла объяснить себе его фразу "
квенди этих преданий, по сути, имеют мало общего с европейскими эльфами и фэйри...на самом деле они олицетворяют собою людей, наделенных многократно увеличенным эстетическим и творческим потенциалом". Звучит, прямо скажем, весьма недвусмысленно.
Понятно почему не нравится – под словом “эльф” в мифологиях и преданиях кого только не имели ввиду.
Да, я тоже обращала внимание, что словом "эльф" в мифологиях называли любого фэйри вплоть до баньши, гоблина, кобольда. Почему - не знаю. Может, тут Толкиен имел ввиду "человекоподобные эльфы"?
Он проговаривался подобным образом не раз, даже когда писал далеким от него людям и утверждал, что описал вымышленный мир, и все это – литература.
И вот Вам первый же Ваш вопрос – что это было? Память? Узнавание? Он же даже про орков написал – "я не смог поверить в их мягкие лапы". Или - “к моему непосредственному опыту они отношения не имеют”.
Почему он должен был поверить, чтобы просто сочинять фэнтези? К какому опыту? Да... не так все просто.
Как по мне - внутренняя память, которую он считал очень личной и очень стеснялся, когда невольно касался этого в разговорах. Он мог помнить, что гоблины и орки топают грубыми ногами, и на мягкие шаги это никак не похоже: а объяснить это не получалось. И опять же, его опыт...какой, если он пишет произведение?
Ах,
Лан, у вас столько фактов уже набралось из его писем, что я бы порекомендовала вам составить доклад на тему "Профессор был прав" к нашему эльфийскому семинару. Тема же правда животрепещущая!