И если Вы претендуете на научность, то не надо приводить в пример Толкина.
Обсуждая свое творчество, я абсолютно не претендую на научность. Обсуждая эльфийскую идею, я претендую на научность только в вопросе о ненаучном ее характере. В остальном я не могу серьезно и научно обсуждать тему, ненаучную, а для меня - и несерьезную. Конкретно в вопросе о власти эльфов над людьми - в воображаемых мирах, будь это мифология, книги Толкина или мой роман, такое явление встречается. А в нашем мире - нет, просто по факту несуществования здесь каких-либо эльфов.
В своем сообщении я хотела сказать, что концепция, которую Вы создали, имеет источник в Вашем воображении, Вашем внутреннем мире, Ваших глобальных иллюзиях, если хотите.
Источником там являются, все-таки, мои впечатления от общения с Вашими единоверцами. Разумеется, впечатления эти мои (хотя не только, у меня тоже в этом вопросе есть несколько единомышленников), но создали их у меня все-таки ЭПЖи. Так что не отрицайте заслуги единоверцев в формировании концептуальной подоплеки данного вымышленного мира.
Сейчас же получается так, что Вы взяли современных ЭПЖ и впихнули их в свой выдуманный мир.
Неверно. Для романа я взял персонажей, для которых все то, что ЭПЖи говорят о себе - объективная истина. Да, мир выдуманный, кто спорит? Но и персонажи вымышленные, хоть и с реальными прототипами.
Если бы я копировал современных ЭПЖ как они есть, я бы писал о людях, безосновательно считающих себя эльфами - да-да, я знаю, что вы так не считаете, но так считаю я, значит, и писал бы я об ЭПЖах именно в таком ключе.
С одной стороны Вы хотите научногоподобного обсуждения, а с другой постоянно напоминаете, что это Ваш выдуманный мир
Это правда. Но и стороны между собой абсолютно не связаны. Есть наша первичная реальность - здесь есть ЭПЖи, полагающие свои взгляды научными, но неспособные это доказать. Есть вторичная реальность моего романа - там есть эльфы, это объективный факт, который нет необходимости доказывать научно. Во всяком случае, доказывать читателю. Не стоит жонглировать этими реальностями - где я говорю об эльфах, там я говорю об эльфах романа (иногда также и об эльфах мифологии и художественной литературы), а где я говорю об ЭПЖах - там говорю об обитателях этого мира и этого форума. Не знаю, где вы усмотрели двуличие - в том, что ли, что за персонажами я признаю принадлежность к эльфам, а за их прототипами не признаю?
Ничьи фантазии меня не интересуют. Только подтвержденная практика.
Допускаю. Но Вы и в самом деле уверены, что материалы открытого доступа (будь то интернет или литература по оккультизму) могут содержать какое-либо действительно тайное знание? (Предположим даже, что такие знания существуют и не вымышлены).
Это шутка или пример правильного научного подхода?
Аналогия. Если гвельфов можно счесть эльфами, то ничто не мешает счесть таковыми и "длинноухих". ЛИчно я, разумеется, не считаю эльфами ни тех, ни других (хотя, возможно, историю о. Пасхи в свое творчество тоже впихну...)
Собственно, вот текст в ДкЕ:
"
Говоря об эльфах, хочется сказать и о гоблинах. Если на Земле сохранились потомки древней расы Перворожденных, то наверняка должны были сохраниться и другие — Искаженные. И тому есть подтверждения не только в популярной компьютерной игре «Варкрафт». Во всяком случае, сохранились названия средневековых политических партий — «гвельфы» и «гибеллины». (Просто «эльфы» и «гоблины», не правда ли, читатель?) ..... Замечу только одно: откуда в точности произошли эти названия — неизвестно."