Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя пользователя: Пароль:

Автор Тема: Ирландские танцы  (Прочитано 19883 раз)

Antarien

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
  • Dare to dance
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
Ирландские танцы
« : 19 Ноября 2010, 14:49:15 »

Есть ли среди нас те, кто увлекается ирландскими танцами? (Традиция, сценический, классика?)
Мне тут на днях подумалось, что ирландские эльфы из легенд вполне могли танцевать что-то подобное. Почему? Ну потому что начав танцевать ирландщину крайне сложно остановиться. Чем больше танцуешь, тем больше хочется. Определенно что-то  в этом есть.
Сама я занимаюсь совсем недолго (где-то с ноября 2009),но успела проникнуться по самые уши.

Разновидности ирландского танца

© Frank Whelan
Перевод © Дмитрий Лещев
Сольные танцы (Solo Dances)


Сольные танцы были разработаны мастерами танца в последней четверти восемнадцатого века и с тех пор продолжали развиваться как в физическом, так и в артистическом аспектах. Сегодня они выражают величайшую свободу экспрессии, превосходное настроение, подлинную комбинацию великолепия, легкости и силы движений, достигаемой годами упорной работы.

Ирландские сольные танцы в современном виде включают в себя джигу, хорнпайп, рил и сетовые танцы.

Джига (The Jig)


В качестве сольного танца джига может исполняться в различных формах:

Слип (The Slip Jig) или хоп (The Hop Jig) джига в настоящее время танцуется исключительно женщинами, однако приблизительно до 1950 года по данному танцу проводились соревнования и среди мужчин, и парные. Слип джига, танцуемая на 9/8, является наиболее изящным и грациозным танцем, исполняемым в мягкой обуви и выдвинутым на первый план в шоу 'Riverdance'.

Сингл джига (The Single Jig) в настоящее время исполняется как light dance (без ударов или звука) на 6/8 и в редких случаях на 12/8.

Дабл джига (The Double Jig) может танцеваться как light dance (в мягкой обуви), так и в жесткой обуви с отстукиванием ритма. Если она танцуется в жесткой обуви, то иногда она относится к The Treble Jig, или The Heavy Jig, или The Double Jig, которые танцуются на 6/8.

The Heavy Jig - единственная из них, которая танцуется исключительно в жесткой обуви, так что танцор может особенно оттенить танец звуком и ритмом.

Хорнпайп (The Hornpipe)

Можно почти наверняка утверждать, что хорнпайп произошел из Англии елизаветинских времен, в которой он исполнялся в качестве сценического действа, как, например, знаменитый Sailors' Hornpipe.

В Ирландии он танцуется совершенно иначе и с середины восемнадцатого века исполняется под музыку 2/4 или 4/4. Танцуется он в жесткой обуви и на сегодняшний день является одним из самых популярных ирландских танцев во всем мире.

Рил (The Reel)


Существуют весьма весомые доводы в пользу шотландского происхождения наших рилов, большинство из которых может быть соотнесено с известными сочинителями. Рил прибыл из-за моря от наших добрых соседей и братьев кельтов около 1800 года. Он быстро завоевал позиции, и сегодня это наиболее популярный ирландский музыкальный размер и танец. Как только он прибыл в Ирландию, то был трансформирован в то, что мы наблюдаем сегодня и что является подлинно ирландским танцем и отличается от шотландского рила.

Большинство риловых шагов исполняются под double reel, в то время как single reel мелодии используются больше для простых шагов, используемых начинающими танцорами. Исполняются они под музыку 4/4 и танцуются в мягкой обуви.

The treble reel танцуется в жесткой обуви. В то время как он стал весьма популярен по всему миру среди зрителей, кто хоть раз видел 'Riverdance' и другие ирландские танцевальные шоу, он весьма редко (если вообще) исполняется на соревнованиях. Этот танец с его быстрыми ритмичными ударами и зрелищными движениями, привел в восторг миллионы зрителей во всем мире, когда был впервые исполнен в качестве номера 'Riverdance' во время конкурса Евровидения. Можно сказать, что за несколько минут это выступление перевернуло все в ирландских танцах вверх дном и обеспечило им общественного признания и уважения больше, чем за предыдущие семьдесят лет.

Стиль treble reel получил популярность благодаря усилиям The National Folk Theatre (Siamas Tire) под художественным руководством преподобного Pat Ahern и преподавательницы Patrica Hanafin из Tralee.

Сетовые сольные танцы (Solo Set Dances)

Сетовые сольные танцы исполняются в жесткой обуви под специальную сетовую музыку или отрывки танцевальных мелодий и многие из них датируются серединой девятнадцатого века. Сетовая музыка отличается от обычной джиги или хорнпайпа тем, что последние строго соответствуют структуре на 8 счетов (8-bar). Сетовые же мелодии обычно состоят из двух частей, которые разделяются танцорами на 'the step' (первая часть) и 'the set' (вторая часть), при этом как степ так и сет могут не соответствовать 8-bar структуре. В сетовом танце исполнитель танцует под строго определенную музыку, так что движения и ритм танца точно соответствуют сопровождающей мелодии.

Ниже приведены некоторые из сольных сетовых танцев:

На 2/4 - The Blackbird, Downfall of Paris, King of The Fairies, The Lodge Road, Rodneys Glory.

На 6/8 - The Blackthorn Stick, The Drunken Gauger, The Three Sea Captains, The Orange Rogue, Planxty Drury, Rub The Bag, St Patrick's Day.

На 4/4 - The Garden of Daises, The Hunt, Kilkenny Races, Madame Bonaparte, The Job of Journeywork, Youghal Harbour.

Кейли (Ceilis - Irish Group Dances)


Кейли танцы представляют собой групповые танцы, которые исполняются как на соревнованиях, так и на ceilis (разновидность общественных танцев, танцевальных вечеринок). Эти танцы, возникшие в девятнадцатом веке в различных видах и с различными шагами, были формализованы Гэльской Лигой (the Gaelic League) в начале века двадцатого. Они все структурированы на основе немногочисленных базовых шагов: side step, threes, promenade step, rising step и rise and grind. И если вы хорошо знаете и исполняете эти шаги, то вам осталось только сосредоточиться на body и фигурах, для того чтобы танцевать различные танцы.

Кейли представляют собой подборку танцев с различными построениями - круговые танцы (round dances), танцы в линию (long line dances) и танцы колонной (long column dances). Тридцать из них описаны в первой, второй и третьей частях сборника ирландской комиссии по танцам 'An Rince Foirne', и знание этих тридцати танцев является необходимым условием для получения статуса преподавателя ирландских танцев. Они танцуются одинаково во всем мировом "ирландском" танцевальном сообществе с незначительными местными вариациями. Танцы, исполняемые во время ceilis и соревнований, могут слегка отличаться, в качестве хорошего примера может быть приведен the square в the Fairy Reel. Наиболее же распространенные танцы на соревнованиях - 4-hand и 8-hand джиги и рилы.

В начале двадцатого века кейли были весьма популярны в большинстве областей Ирландии. Люди преодолевали значительные расстояния, чтобы принять участие в танцах, и в крупнейших городах танцевальные залы были забиты тысячами желающих танцевать. Пример Дублина может дать представление о ситуации в общенациональном масштабе. В Дублине ceilis проводились каждое воскресенье в Круглом зале Mansion House. Каждую неделю зал заполнялся до отказа и часто знак 'full house' (заполнено) вывешивался задолго до официального времени начала мероприятия.

Кроме воскресных вечеров в Mansion House, Гэльская Лига располагала клубами по всему Дублину, где ее члены могли учить танцы раз или дважды в неделю - эти клубы также организовывали собственные ceilis субботними вечерами. В конце 60-х и начале 70-х гг. их число снижалось и регулярные воскресные ceilis были перемещены из Mansion House в Clarence Hotel. Менее значительный по размерам танцевальный зал все же создавал великолепную атмосферу в отличие от Круглого зала Mansion House, который представлял собой прекрасный (но огромный) зал с очень высоким потолком. Качество звука в Clarence Hotel было просто великолепным по сравнению с необычной акустикой Mansion House. В конце 70-х гг. ceilis в Clarence Hotel также прекратили существование, перебравшись в the Na Fianna GAA club на Mobhi Road, Glasnevin, на севере Дублина.

Одной из причин снижения интереса к кейли танцам было совершенно естественная замена их современными танцами 50-60-х гг. с появлением Элвиса Пресли, The Beatles и других поп-идолов. Мир вошел в новую эру развлечений.

Кейли поддерживали ирландские танцы в целом как живую часть культуры и социальной активности в Ирландии и за ее пределами свыше сотни лет. Кроме тридцати танцев, обозначенных в книгах уже упомянутого сборника, существует великое множество других популярных кейли танцев включая танцы для одной, двух, трех, четырех, пяти, шести и восьми пар. Кейли могут танцевать дети, молодежь и взрослые, и для некоторых танцоров нет большего удовольствия, чем танцевать 8-hand jig или The High Caul Cap в компании хороших танцоров. В основном занятия кейли танцами проводятся в танцевальных школах, но также можно найти кейли клубы, которые основное внимание уделяют социальному аспекту танцев кейли как времени проведения досуга.

Социальные групповые танцы
(Social Group Set Dances)



Эти танцы, известные как сеты или полусеты, в их многообразии происходят от кадрилей, танцев, в которых пары стоят друг напротив друг друга, образуя квадрат. Кадрили были очень популярны в наполеоновском Париже. Победоносные армии Веллингтона познакомились с ними и затем ввели в обиход в Англии и Ирландии. Мастера танцев адаптировали эти танцы под уже существовавшие традиционные шаги и ускорили темп до привычных рилов и джиг. Различия существовали в количестве фигур, число которых колебалось от трех до шести, при этом первоначально их было пять. В оригинальных кадрилях наличие пяти фигур обуславливалось музыкой на 6/8 и 2/4.

Групповые сетовые танцы были практически искоренены за первые семьдесят лет двадцатого столетия, поскольку рассматривались Гэльской Лигой как инородные. В последние годы сетовые танцы, такие как Kerry и Clare сеты, вернулись на арену ирландского танца и стали довольно популярны в среде людей среднего возраста.

Поскольку эти танцы не являются типично ирландскими, то подобный стиль танца и подробные шаги могут быть обнаружены во многих европейских странах, особенно в России. Недавно, будучи в России, я был гостем Российской музыкальной академии и посетил ее архив народного танца - там один из профессоров показал мне видеозаписи, сделанные во время полевых экспедиций по городам и селам России. Специалисты утверждают, что эти танцы (кадрили) исполнялись в России более двухсот лет. Позже я имел возможность увидеть, как исполняются эти танцы вживую во время Российского национального фестиваля народного танца в Москве. Танцы, которые я увидел, были совершенно те же самые по шагам, характеру и стилю, что и танцы, которые мы называем сетами. Также я видел подобные совпадения в Швеции, Дании, Латвии, Эстонии, Литве, Голландии, Словакии, Германии и Франции. Многие элементы и музыкальные ритмы (размеры), используемые в сетовых танцах, есть и в танцах Центральной Европы, к примеру, польской и чешской мазурках, австрийском вальсе.

Надо сказать, что мне очень нравятся любые танцы, особенно те, которые позволяют получить танцующим максимальное удовольствие. В частности, по этой причине мне нравятся сеты, и я могу утверждать, что входил в одну из четырех небольших групп людей, которые принимали участие в их возрождении в Ирландии. Это было в 1966 г. в Clare Man's Club на Bridge Street в Дублине (поблизости от Christ Church Cathedral). Josie и Michael Murphy, брат и сестра из графства Клэр, что на западе Ирландии, проводили занятия, на которых обучали the Clare Set, the Caledonian Set, the Plain Set, the Kerry Set и другим сетам каждый четверг. И Josie и Michael достойны высочайшей похвалы за возрождение групповых сетовых танцев - они поддерживали пламя горящим, и я верю, что без них сетовые танцы никогда бы не возродились. Они танцевали сеты и учили сетам, потому что они по-настоящему любили их и никогда не искали выгоды в обучении и не использовали людей, которые обучались у них. Они танцевали в стиле графства Клэр, который, по моему мнению, наиболее привлекательный, благородный и совместимый со всеми стилями исполнения сетовых танцев. Этот стиль превращает танцоров в исполнителей с надлежащей осанкой и прекрасными движениями, какие довольно редко встречаются в большинстве остальных стилей.

Занятия на Bridge Street были малы - около двадцати человек на каждом занятии. Довольно странно, но около 90% аудитории (посетителей) составляли музыканты, такие как Sean и James Keane, Michael Tubrity и Mick O'Connor, а также члены Castle Ceili Band. Причина, по которой эти занятия посещало так мало танцоров, заключалась в том, что сеты относили к иностранным (инородным) танцам и они находились под неофициальным запретом - для любого танцора, замеченного в посещении сетовых занятий, это означало исключение из группы ирландского танца или воспрепятствование его участию в проводимых Гэльской Лигой ceilis и прочих мероприятиях.

Некоторое развитие сетовые танцы получили в начале 70-х гг., в основном благодаря формированию команд для участия в соревнованиях. На этом этапе мой хороший друг, старина Connie Ryan, всерьез заинтересовался сетами. До того момента я видел его танцующим исключительно кейли танцы и никогда до этого не видел его в Clare Man's Club.

Однако лишь в 80-х гг. сетовые танцы стали известны широкой публике. Мастер-класс, проведенный в 1982 г. Joe O'Donovan в рамках the Willie Clancy Summer School в Milltown Malbay в графстве Клэр для большинства танцоров был первым знакомством с сетами. После этого многие социальные группы проявили интерес к сетовым танцам, поскольку последние довольно просты для обучения - тот факт, что они в массе своей основаны на повторяющихся движениях, означал, что они могут быть доступны для любого начинающего (новичка). Когда стало ясно, что существует значительный интерес и потенциал для развития в средней возрастной группе (те, кому за 40), некоторые индивидуальные предприниматели получили разрешение на проведение ночных сетовых вечеринок. Это была область танцев, которая давала широкие возможности для ее эксплуатации. Не существовало описаний сетов, не было правил, стандартов, квалифицированных преподавателей - поле деятельности было открыто для всех. Преподаватели могли говорить то, что им хотелось, и ученики воспринимали это как аксиому, поскольку лишь немногие имели какие-то познания в танцах, а большинство вовсе были новичками в области ирландского танца.

Итак, началась новая эпоха в ирландских танцах, и надо отдать должное Connie Ryan, который смог разглядеть значительный потенциал для развития групповых сетовых танцев в русле делового подхода - с его великолепными организаторскими способностями он сумел создать в Ирландии полностью новую танцевальную субкультуру. Он сорганизовал танцоров и провел мастер-классы по сетовым танцам по уикендам по всей стране. Чем больше проходило уикендов, тем больше новых танцев требовалось. В начале этого возрождения существовало около полудюжины апробированных и проверенных стандартных сетов, включая the Ketry Set, the Clare Set, the Plain Set, the Cashel Set и the Caledonian. Сегодня, я уверен, их существуют сотни.

Сегодня групповые сетовые танцы часто танцуются с очень высокой скоростью и на дикий манер, не имеющий никакого сходства с оригинальными сетами, которые характеризуются строгой дисциплиной и хорошими манерами, определяемыми их характером (сетов). До этого "возрождения" сеты никогда не танцевались в Дублине. Если вернуться в прошлое (по меньшей мере до 1860 г.), мой отец, дед и прадед были музыкантами и танцорами, присутствовавшими на танцах по всему Дублину и одноименному графству, однако никогда я не слышал какого-либо упоминания о сетах. Когда я спрашивал моих бабку, отца или дядю (сейчас ему 95 лет, и он посещал танцы с детства) о том, что они танцевали, то они всегда говорили, что исполняли только кейли танцы и сетов в их время не было.

Постановочные фигурные танцы
(Choreographed Figure Dances)
[/i][/b]

"Постановочные" фигурные танцы исполняются группой танцоров на соревнованиях или представительских мероприятиях. В этой категории танцев хореографам предоставляется свобода в создании новых танцев, однако в рамках выбранного стиля. Образцы из the Book of Kells и других известных манускриптов, или изображения с Celtic High Crosses, St. Bridget's Cross, броши из Таrа и других древних сокровищ Ирландии являются излюбленными темами.

Эволюция хореографических фигурных танцев на соревнованиях в течение последних тридцати лет привела к появлению ряда весьма творческих и зрелищных постановок танцевальных трупп, которые значительно увеличили зрелищность ирландских танцев и добились популярности у танцоров, преподавателей и публики.

Оригинал: Frank Whelan "The Complete Guide to Irish Dance", Part 1 - Types of Irish Dance
Перевод Daire

http://www.hdds.spb.ru/dance/typesofdance.html отсюда
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2010, 14:52:26 от Antarien »
Записан

Antarien

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
  • Dare to dance
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
Re: Ирландские танцы
« Ответ #1 : 19 Ноября 2010, 16:00:10 »



http://www.elfheim.ru/thirty-popular-figure-dances.zip

танцевальные схемы. )
Тридцать штук. Тянем, не стесняемся.

Antarien

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
  • Dare to dance
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
Re: Ирландские танцы
« Ответ #2 : 19 Ноября 2010, 16:28:58 »

http://www.youtube.com/watch?v=BWPwLHu5jEw танго из Dancing on dangerous ground (Коллин Данн, Джин Батлер)


http://www.youtube.com/watch?v=YJKXIhdanIs видео с чемпионата Эльзапет Кларо и её рил с завсанием

http://www.youtube.com/watch?v=ctxFF9_NmY4 Ирландские танцы в России. (Сергей Назаров)

Antarien

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
  • Dare to dance
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
Re: Ирландские танцы
« Ответ #3 : 19 Ноября 2010, 16:31:14 »

Нарезка видео ирландских танцев с ю-туба, собранная энтузиастами

http://www.youtube.com/watch?v=0fxYP1LwyOk&feature=watch_response

Лаикалассэ Аикалиндо

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1944
  • Злобный Феаноринг
    • Просмотр профиля
    • LJ
    • E-mail
Re: Ирландские танцы
« Ответ #4 : 19 Ноября 2010, 16:56:59 »

Потрясающе! Отличная подборка ссылок и материалов! Спасибо!
Записан
Против Ветра!
Форма жизни типа эльф. (с)

Antarien

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
  • Dare to dance
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
Re: Ирландские танцы
« Ответ #5 : 19 Ноября 2010, 22:27:08 »

Пожалуйста)
Кстати, Сергей Назаров это еще и наш педагог по степу )
Правильно говорят, что каждый ученик должен гордиться своим учителем :)

Antarien

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
  • Dare to dance
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
Re: Ирландские танцы
« Ответ #6 : 22 Ноября 2010, 23:51:39 »

Немного истории

Чтобы приблизиться к пониманию танцевальной культуры Ирландии и ответить на вопрос, отчего ирландский танец воплотился именно в той форме, в которой он существует в наши дни, совершим небольшой экскурс в летопись государства Ирландского. Возможно, история традиционного ирландского танца должна исчисляться со времени возникновения кельтских народов - галлов (Gaels), которые основали собственное государство уже в 5 веке до н.э. Эти народы были распространены по всей Западной Европе, включая Францию, Северную Испанию и Британские Острова, а к третьему столетию нашей эры галлы добрались и до Ирландии. Разделяя общий язык (гэльский) и общую любовь к феодальному обособлению, они создали маленькие королевства (150 из которых как раз и находились в Ирландии). Позднее римские и германские народы победили галлов на большей части территории Европы, за исключением Ирландии – там гэльская культура сохранилась в первозданном виде. И только Святой Патрик в пятом столетии объявил земли Ирландии христианскими. И хотя о танцах этого времени известно очень немногое, некоторые предметы искусства и ремесла, прошедшие через века (например, костюм!), могут нам кое-что рассказать, но об этом позднее. А пока о тех трудностях, которые возникли на пути становления культуры ирландского танца. Из-за угнетения культуры страны зеленых холмов, начавшегося в XVIII веке, национальные ирландские танцы долгое время исполнялись только под покровом строгой тайны, о чем свидетельствует поговорка того времени: «Танцор пляшет, покуда не вернется в деревню». Более того, народные танцы резко осуждались христианской церковью. Священники называли их «безумными» и «приносящими несчастья». Некоторые историки даже считают, что характерное неподвижное положение рук на поясе появилось в ирландском танце как раз после того, как церковь объявила движения рук в ирландских танцах непристойными. По мере того, как Англия завоевывала прилежащие земли, соседствующие с ней народы подвергались жестокому давлению: известно (и было известно уже английским правителям того времени), что для уничтожения нации, прежде необходимо уничтожить ее культуру. Период жестоких репрессий продолжался более сотни лет, частично объясняя тайну посвящения в учителя ирландских степ-танцев. Угнетения то затихали, то вспыхивали с новой силой, но танцевать Ирландия не переставала. В одной из сохранившихся летописей, например, упоминается о том, что в священный праздник Воскресенья «на каждом поле играла скрипка, и были танцы, пока они (танцоры) не покрылись все пеной»; и еще: «молодежь танцевала, пока коровы не пришли домой». Но Церковь всегда делала попытки осудить танцы: «В танце - замеченное безумие и горе». Групповые увеселительные пляски ирландцев напоминали священнослужителям языческие обряды. Наверняка многие из современных посетителей школ ирландского танца и не подозревают о том, что в более древние времена за такие «выходки» их запросто могли изгнать из деревни – это в лучшем случае. В худшем - могли и сжечь на костре.

Благодатная почва Россия

Популярность ирландских танцев в России можно объяснить тем, что ирландцы и русские близки по духу — и тем и другим свойственны веселый нрав, эмоциональность и при этом целеустремленность в достижении своих целей. Список городов, в которых ученики танцевальных школ дружно отбивают каблуками джигу, впечатляет: Москва, Санкт-Петербург, Одесса, Брянск, Якутск, Хабаровск, Кемерово… Сами ирландцы утверждают, что у России очень большие возможности и яркое будущее в плане развития индустрии танца. За последние год-полтора за границей начали говорить, что России стали побаиваться: уж очень возрос уровень подготовленности и мастерства российских танцоров на мировых чемпионатах.

Преподаватели и владельцы танцевальных студий России общаются между собой, дружат, хотя конкуренция среди них, как и во время становления ирландских танцев в России, есть: здесь все зависит от «специализации», которую выбрала для себя каждая школа. Это либо организация крупных шоу, либо постановка номеров, или традиционные танцы - то, что называется танцами для чемпионатов, с которыми можно поехать на соревнования. Школы ирландских танцев организуют совместные мастер-классы, хотя в то же время многие руководители любят приглашать зарубежных преподавателей исключительно к себе в школу, и в этом нет ничего отрицательного: каждый иностранный педагог дает какой-то определенный набор шагов, и не все «худруки» хотят, чтобы привезенный танцевальный «узор» использовался повсеместно.


отсюда http://www.idance.ru/show.php?id_a=790

Лаикалассэ Аикалиндо

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1944
  • Злобный Феаноринг
    • Просмотр профиля
    • LJ
    • E-mail
Re: Ирландские танцы
« Ответ #7 : 01 Декабря 2010, 01:41:42 »

меня уже зависть гложет...
Записан
Против Ветра!
Форма жизни типа эльф. (с)

Antarien

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
  • Dare to dance
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
Re: Ирландские танцы
« Ответ #8 : 01 Декабря 2010, 02:05:12 »

) тут поступило предложение называть эту картинку "будни йуных мазохистов"...
:D и это еще потому, что никто не видел растяжку на двоих воочию. Потому что даже наши обычно сие действо иначе зовут

Барон Морт

  • Гость
Re: Ирландские танцы
« Ответ #9 : 01 Декабря 2010, 17:56:26 »

кельтских народов - галлов (Gaels), которые основали собственное государство уже в 5 веке до н.э.

А я-то думал , что галлы ---- это Астерикс и Обеликс !
Записан

Лаикалассэ Аикалиндо

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1944
  • Злобный Феаноринг
    • Просмотр профиля
    • LJ
    • E-mail
Re: Ирландские танцы
« Ответ #10 : 01 Декабря 2010, 20:42:47 »

:)) учите матчасть:))
Записан
Против Ветра!
Форма жизни типа эльф. (с)

Antarien

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
  • Dare to dance
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
Танец - это свобода от ума..
« Ответ #11 : 10 Декабря 2010, 00:37:48 »



" — Танцуй, — сказал Человек. — Пока звучит музыка — продолжай танцевать. Понимаешь, нет? Танцуй и не останавливайся.
Зачем танцуешь — не рассуждай. Какой в этом смысл — не задумывайся. Смысла все равно нет и не было никогда. Задумаешься — остановятся ноги. А если хоть раз остановятся ноги — мы уже ничем не сможем тебе помочь. Все твои контакты с миром вокруг оборвутся. Навсегда оборвутся. Если это случится, ты сможешь жить только в здешнем мире. Постепенно тебя затянет сюда целиком. Поэтому никак нельзя,чтобы ноги остановились. Даже если все вокруг кажется дурацким и бессмысленным — не обращай внимания. За ритмом следи — и продолжай танцевать. И тогда то, что в тебе еще не совсем затвердело, начнет потихоньку рассасываться. В тебе непременно должны оставаться еще незатвердевшие островки. Найди их, воспользуйся ими. Выжми себя как лимон. И помни: бояться тут нечего. Твой главный соперник — усталость. Усталость — и паника от усталости. Это с каждым бывает. Станет казаться, что весь мир устроен неправильно. И ноги начнут останавливаться сами собой…
Я поднял голову и уставился на гигантскую тень за его спиной.
— А другого способа нет, — продолжал Человек. — Обязательно нужно танцевать. Мало того: танцевать очень здорово и никак иначе. Так,чтобы все на тебя смотрели. И только тогда нам, возможно, удастся тебе помочь. Так что — танцуй. Пока играет музыка — танцуй. (с)
"DANCE,DANCE,DANCE" Харуки Мураками

Antarien

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
  • Dare to dance
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
Re: Ирландские танцы
« Ответ #12 : 22 Декабря 2010, 00:10:38 »

Немного радио)

http://www.celticmusicpodcast.com/
здесь можно послушать онлайн или скачать много разнообразно-прекрасного кельтского музла.

http://radiotime.com/Search.aspx?id=g149&filter=live: туточки подборка радиостанций рассортировано, упорядочено, очень удобно.

*Наверное рано или поздно у каждого наступает такой момент, когда музыка с жесткого, даже самая любимая и прекрасная надоедает и отчаянно хочется разнообразия.

Ну и для тех кто хочет попрактиковаться в английском хорошая штука. ;)

Antarien

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
  • Dare to dance
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
Новый набор!
« Ответ #13 : 30 Декабря 2010, 00:29:58 »

так, как вы уже догадались по названию темы... Театр-студия Lege Artis объявляет новый набор. Да-да-да. С 15 января, все, в ком живы стремление к совершенству и желание работать над собой могут придти и прямо сразу начать. Идеальная осанка, самоподкачивающийся пресс и шикарные ноги будут служить бонусом к хорошему настроению и очевидному самосовершенствованию.

С 15 января мы открываем новый класс по ирландскому и народному» танцу. В программе обучения: хореографический класс, элементы ирландского танца, занятия в жесткой обуви. Занятия по понедельникам и средам с 18.00 до 19.30, педагог класса Лазарева Екатерина Игоревна.

 - занятия ведут профессиональные педагоги: дипломированные специалисты и студенты танцевальных ВУЗов;
- техника танца изучается на самом высоком уровне, что позволит вам проявить себя не только в клубе или на танцевальной площадке, но и на сцене. Ученики всех наших групп получат возможность ощутить себя «по ту сторону рампы», то есть получить полноценную сценическую практику;
- занятия выстроены по методике русской танцевальной школы. Весь танцевальной - материал преподается в студии на основе достижений отечественной танцевальной методики, которую мы с гордостью считаем лучшей в мире;
- продолжительность уроков в нашей студии составляет не менее полутора часов, что совпадает с традицией профессиональных школ и позволяет отвести необходимое время для полноценной разминки, внимательного изучения элементов танца и репетиции танцевальных номеров.
- разумные цены и система скидок для школьников и студентов делает наши занятия доступными для всех.


Все возникающие вопросы Вы можете задать руководителю коллектива Полине Ивановне Меньших по тел. +7 (903) 104-52-02.


В общем, не упустите свой шанс! Всегда есть к чему стремиться, всегда есть что развивать, всегда есть что попробовать. Поэтому приходите!

Эстель

  • Quendi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 744
  • Синтаэрин Серого Пути
    • Просмотр профиля
    • Эльфхейм
Re: Ирландские танцы
« Ответ #14 : 29 Сентября 2011, 12:56:34 »

А ещё, кроме всего прочего, продаются степки для ирландских танцев.
Вся информация с фото тут:
http://forum.elfheim.ru/index.php?topic=286
Записан
Nai eleni siluvar i tielyanna...