Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя пользователя: Пароль:

Автор Тема: Una's Private Territory  (Прочитано 561495 раз)

Una

  • Хранитель
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2989
    • Просмотр профиля
Re: Una's Private Territory
« Ответ #1995 : 01 Ноября 2019, 11:44:27 »

Нууу... киношная реальность это, конечно ж, условная реальность, кто б спорил. :) Но и там вампиры - совсем не пушистые зайчаты, а и те еще иногда подонки на самом деле. Но один из них пытается вырваться из тисков своей жажды, хотя мотает его нехило из-за зависимости от крови. Ну и срывается.

А его "благородные" друзья-оборотни и любовь, так сказать, всей жизни-привидение на его срывы благородно негодуют. И сколько он им добра не делай, сколько их не защищай и не спасай - негодуют! Ибо благородны ж. Но мне рвет мозг на британский флаг не само их негодование, на которое мне пофиг, а их постоянная непроходимая тупость - сдают таки "друзья" в итоге своего нашкодившего в очередной раз вампа полиции.

Один втихушечку звоночек за его спиной и... вот оно! - готово! Ага - начало конца света. А он ведь предупреждал, не надо так, вы и не представляете последствия... нееет, говорят - довольно крови! Ну и че. Огребли в итоге последствий столько, что едва не случился всему миру глобальный полярный лис, а уж крови пролилось столько, что долго пришлось все потом разгребать - аж весь следующий сезон.

Ну и до кучи они там все умерли и сами. Почему? Думать потому что надо все же, шевелить хоть чуть-чуть извилинами, просчитывать что ли как-то свои действия... но они этого там не умеют от слова совсем. Только негодовать. Все при чем дружно не умеют, за отрадным исключением вот этого самого вампира, он же - глубоко законспирированный гном Кили, он же - Эйдан Тернер. :)

 

На самом-то деле я знаю, что свой печальный конец гном Кили инициировал в сериале сам, именно потому что сваливал из проекта к Джексону. Но это уже суровая жизненная реальность, а в киношной - непростительная тупость друзей и врожденная склонность к предательству вкупе с привычкой перекладывать последствия собственных решений на кого-то все одно показательны и как бы символизируют, нда-сс. Если речь о себе, то сразу - "ахах, у меня не было другого выбора". Если о поступке кого-то другого - "кааак! Да как ты, собака, так мог?!" А "это ты во всем виноват" - просто постоянный рефрен западной цивилизации. Потому что - ну а кто еще виноват? Я что ли? Обломайтесь.

Так что в конце, когда вампир попросил себя убить уж что ли совсем до смерти, я его понимала. С такими друзьями жить - лучше блин сдохнуть и ничего этого не видеть. И пошло оно все - и конец света, и их собственные судьбы. Пусть расхлебывают свою кашу сами.

Спойлер, однако, прошу, канеш, прощения. :) Но там еще два сезона - с другими актерами. Вот там повеселее в итоге получилось - у очередного вампира совести слегка поменьше, и так до смерти заездить себя, постоянно давя на нее, он друзьям - очередной паре оборотень - привидение - просто не дал. Конец поэтому оптимистичный и - общий хэппи энд.

Фалька

  • Знакомый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Una's Private Territory
« Ответ #1996 : 01 Ноября 2019, 12:01:04 »

Уна, кстати, а что там на форуме клыкастых? Не подкинете ссылочку в лс?
Записан

Una

  • Хранитель
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2989
    • Просмотр профиля
Re: Una's Private Territory
« Ответ #1997 : 01 Ноября 2019, 12:05:08 »

Да я тут позакрывала уже все лишние окна... найду поновой - кину. :)

Una

  • Хранитель
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2989
    • Просмотр профиля
Re: Una's Private Territory
« Ответ #1998 : 11 Ноября 2019, 19:59:06 »

Не тянет меня пока на исследовательские темы - напишу еще немного рецензий на фильмы. :)

Мели здесь где-то упоминала музыку к Омену, и решила я все таки из-за музыки фильм этот глянуть. Руки дошли среди ночи, ну что. По мне - как раз. :) Ужасаться, так ужасаться по-полной. :)

Читать книгу - я читала и очень уже давненько, но, как оказалось, сюжет отлично помню. Фильм не то чтобы совсем уж слабый... правда засыпать я начала еще на собачьей движухе в Черветери, а на драке с Бейлок поняла, что засыпаю уже основательно. В общем, досматривать пришлось позже.

Что сказать? Музыка ничего так, но финальная тема Курехина в "Господине Оформителе" или уж тот же Корнелюк, к примеру, - много круче. Фильм тоже ниче так, но именно что - просто ничего. Он очень предсказуем, и даже не потому, что мне был известен сюжет, а потому что очень уж предсказуемы сами американцы. Из всей психологии фильма только обычные реплики - "вы сошли с ума или он (она, оно) сошло с ума", "я не желаю этого слышать", "оставьте меня в покое и больше мне никогда не звоните" и тд. Нужны моря крови, в общем, чтобы они хоть немного начинали просыпаться и думать. Обычно, когда уже поздно. До этого же момента звучит обычное - "это просто совпадение", "этого просто не может быть, потому что (особенно в нашей благополучной стране) этого не может быть никогда".

Я не особенно жалую в фильмах смакование кровавых подробностей, а уж затянутые драки (Торн с няней и долгими ее кусаниями за его конечности) - тем более. Понимаю, что сюжету без подобной движухи не обойтись, но когда это единственное смысловое наполнение фильма -  засыпаю перед экраном.

Стандарты американского мышления мне тоже известны - так что тоже ничего нового. В Омене 2 аналогично - также "вы все сошли с ума и я не желаю этого слышать",  те же моря крови и убийства различными изощренными способами, плюс мои обычные недоумения - почему, увидев ворона и догадавшись, что сейчас ее тут будут немного убивать, журналистка куда-то поскакала по дороге, а не просто вернулась в машину? Почему Чарльз ехал на бампере поезда, не пытаясь тупо оттолкнуться или хотя бы на него взобраться? На той скорости это было несложно. Ладно, понятно - страх, паника, мозги отказывают и тд. Печально, что отказ мозгов - общий диагноз почти всех американских фильмов.

На Омене 3 поняла внезапно, что я уже весь этот фильм когда-то видела. Но - не отложилось от слова совсем. Забыла сам факт даже! Вспомнились лишь отдельные финальные сцены.

Психология самого главгероя - сплошная калька и картон. Единственный "живой" момент это когда Дэмиен бежит к озеру и кричит - "почему я!!!". Сомневается типа, значит. Но на этом - все. Второй условный момент - Марк, которого он все ж немного любил, и который от него отшатнулся. На этих двух коротких эпизодах попытки проникнуть во внутренний мир Дэмиена заканчиваются. Он должен быть по всем сюжетам идеальным злодеем, он им и становится. Не хочу ставить это в упрек фильму - быть может, так все и должно быть... но точно ли должно? Кому должно? Почему должно? Ведь у него ж таки двойная природа. Это сын Зверя - да, так. Но он же ведь еще - и сын человеческий...

Из явных проколов, если уж они взялись экранизировать сильно опрощенный, но прям таки Апокалипсис - никаких трех шестерок ни под какими волосами у главгероя быть просто не может, и если кто вдруг возьмется определять Антихриста - имейте это ввиду и не травмируйте его неустойчивую психику, лазая к нему в шевелюру. :) Три шестерки - знак совершенно другого значения и назначения.

А насчет фильмов... Был в 2005 году никем не замеченный и всеми страшно разруганный в отзывах малобюджетный фильм "Девуар". У нас известен под идиотским названием "Пожиратель душ". В рецензиях сплошное - "а че это было ващще", "фильм дурацкий", "а в чем там смысл-то" и "я че-то нихрена в сюжете не понял". Ну что же. Общество потребления хочет хлеба и ясных ему по уровню интеллекта зрелищ, чтоб спокойно есть попкорн и не сильно грузить при просмотре и так многострадальное серое вещество. Между тем, "Девуар" - не плакатный фильм. Это скорее экспериментальная попытка проникновения в тему на некоем условно моделируемом уровне.

И он вот как раз - очень годный фильм о внутреннем возможном становлении Принца Тьмы. И я его оцениваю намного, намного выше, чем плоско-сюжетный, зато богато-бюджетный "Омен". Потому что он - не просто кровавый триллер, но очень непростой фильм о том, что даже у такого получеловека может быть свобода выбора. Сюжет в чем-то схож - пара воспитывает чужого ребенка... Но на этом сходство сюжетов заканчивается.

Обычная американская пара воспитывает не своего сына, а сына Зверя. Он учится в колледже, у него есть друзья. Но его преследуют жуткие видения, которые всегда сбываются, и его друзья гибнут. Все это время его с помощью мистической компьютерной игры ищут вот те самые, потерявшие его когда-то из виду силы, чтобы вернуть и возвести на трон... ну, сюжет там слегка условен, так как это не самое важное в фильме. Зато вот там проникновение во внутренний мир сына Зверя совсем не картонное. Он и любит и ненавидит одновременно. Он и нормальный, неплохой в принципе парень, и одновременно - живое воплощение абсолютного зла. Ему это нравится, его это ужасает. Его выбор - "стать собой, тем, кем рожден" или - остаться человеком и бесславно погибнуть самому, и весь фильм - жестокая внутренняя борьба двух унаследованных им природ или двух его сущностей. В главной роли - юный еще Дженсен Эклз.

Из явных недостатков - компьютер в фильме сильно подкачал, так как - камерная малобюджетка, но сам фильм однозначно намного сильнее и неоднозначнее. Он, в известной мере, символичен - о неотменяемой проблеме свободы выбора даже у очередного антихриста, то есть - о свободе выбора в общем и целом, просто на таком вот фэнтези-материале.

Вопрос "могло ли так быть в жизни" тут не стоит. Кино - это же область искусства и моделирования, а также предположений и раздумий, а не "голых жизненных правд" или экранизированных комиксов "на серьезную тему" типа "Омена". Имха, разумеется. :)

Вендата Аквилон

  • Знакомый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Una's Private Territory
« Ответ #1999 : 11 Ноября 2019, 20:12:47 »

Стандарты американского мышления мне тоже известны - так что тоже ничего нового.
А че это за стандарты такие? Ковбои и дикий запад?
Записан
ЛОРГАР НЕ ПРЕДАВАЛ   !!!!!!!!!   это магнус всех предал, он - стукач.

Una

  • Хранитель
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2989
    • Просмотр профиля
Re: Una's Private Territory
« Ответ #2000 : 11 Ноября 2019, 20:16:46 »

Нет, это прошлый век. Те мозгами хоть что-то криэйтили. Современное - "уходите, вы сошли с ума и я не желаю вас слушать". Во всех почти фильмах - аж навязло уже.

Вендата Аквилон

  • Знакомый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Una's Private Territory
« Ответ #2001 : 11 Ноября 2019, 20:19:33 »

Нет, это прошлый век. Те мозгами хоть что-то криэйтили. Современное - "уходите, вы сошли с ума и я не желаю вас слушать". Во всех почти фильмах - аж навязло уже.
А почему это неправильно?
Записан
ЛОРГАР НЕ ПРЕДАВАЛ   !!!!!!!!!   это магнус всех предал, он - стукач.

Вендата Аквилон

  • Знакомый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Una's Private Territory
« Ответ #2002 : 11 Ноября 2019, 20:21:34 »

свободы выбора даже у очередного антихриста
А как Вы думаете - у него будет свобода выбора?
Записан
ЛОРГАР НЕ ПРЕДАВАЛ   !!!!!!!!!   это магнус всех предал, он - стукач.

Una

  • Хранитель
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2989
    • Просмотр профиля
Re: Una's Private Territory
« Ответ #2003 : 11 Ноября 2019, 20:23:42 »

Да почему ж неправильно? Хотите думайте, хотите нет - мне фиолетово.

Будет. И была уже. И не раз.
Вопрос же - как я думаю? Ну вот - так и думаю. :)

Melian

  • Хранитель
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8393
    • Просмотр профиля
    • LJ
    • E-mail
Re: Una's Private Territory
« Ответ #2004 : 12 Ноября 2019, 14:49:09 »


Мели здесь где-то упоминала музыку к Омену, и решила я все таки из-за музыки фильм этот глянуть. Руки дошли среди ночи, ну что. По мне - как раз. :) Ужасаться, так ужасаться по-полной. :)


Ну, начать с того, что я обсуждала тут не сюжет "Омена", а его музыку, причём - к 1-й части ( во 2-й её вроде повторили, а 3-ю я вообще не смотрела, каюсь). Я не любитель этого фильма, но музыка - дело другое. Представь, что есть среди нас те, кто могли каким-то образом слышать ту, изначальную музыку песни Творения - Айнулиндалэ. И вот выделяется тема Мелькора ( пока ещё не Моргота) - величественная и холодная, лязгающая и и нагнетающая. Она состояла из нескольких музыкальных тем.
Так вот...в "Омене" начальном была очень похожая тема.

По фильму - да, не спорю, он шаблонен, и был интересен тем, что по тем временам был чуть ли не первым фильмом на эту тематику, которая отдельными силами скрывалась елико можно.  По поводу американского мышления не спорю, оно проявляется во всём и всегда. Например, как в фильме "Остаться в живых", когда попавшие в авиакатастрофу люди, и выброшенные на некий остров, тупо на нём сидят и ждут, что их найдут. И не ищут даже пресную воду, что сделал бы любой Робинзон Крузо в первые 15 минут, как убедился бы, что может ходить!
Да - "не верят". Да - шок и защитная реакция. Ну и что теперь делать-то?

А вот все эти двойственные природы героя и его неоднозначность - фишка современного мира. Это уже не ново и не оригинально, тут ничего свежего: "бедный непонятый Мелькор", противостоящий "злым" валар, был ещё у Ниенны в каком-то 90-лохматом году.  Не спорю, может,  на экране это веселее смотрится, чем картинный злодей, однако все эти терзания хороши для кино и для сочувствующих зрителей. Дескать, он не хочет быть злодеем, а всё предопределено! Это ужасно, он хотел бы утопиться от отчаяния, но потом осознаёт, что  изменился: больше он не Энекен Скайуокер, преступивший законы ордена дже-даев, а уже служитель Империи Дарт Вейдер! И - никто не знает, какой он настоящий.... пИчалька :)

Честно, можно сказать, что я простовата, но эти метания и терзания, и вся прочая неоднозначность героя идут мимо меня. Ну, страдал он и хотел добра, а в итоге? Благими намерениями, как известно, вымощена дорога в ад, и важен только конечный выбор героя, а не его стрОдашки:)
Чем-то напомнило описанную у Эдгара По игру в чёт и нечет ( кажись, Дюпен описывал). Там важно понаблюдать за реакцией игрока: начинающие берут сначала чёт, потом нечет. Средний игрок предпочтёт как раз неоднозначность: он возьмёт чёт, захочет взять следом нечет, и поймёт, как это просто - возьмёт опять чёт. Соперник, если он не новичок, такие вещи тоже просчитывает. А вот тот, кто играет на высшем уровне, косит под начинающего: его комбинация "чёт - нечет". Да и соперник быстрее обманывается.

Картинный злодей интересен, как по мне, не метаниями "я хочу быть хорошим", а - становлением своей злодейской личности. Потому что, когда в жизни даётся некая миссия, ты обычно не размышляешь, а делаешь то, что тебе предписано.
"Девуар", между тем, посмотрела бы, чтобы сравнить.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2019, 14:55:41 от Melian »
Записан



Форма жизни типа эльф

Una

  • Хранитель
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2989
    • Просмотр профиля
Re: Una's Private Territory
« Ответ #2005 : 12 Ноября 2019, 15:21:32 »

Да, я помню твои слова. :) И не говорила, что ты обсуждала сюжет - это я уж сама решила посмотреть. Подумала - экий пробел в образовании, я не видела "Омен"! Надо ж исправлять. :)

Цитировать
По поводу американского мышления не спорю, оно проявляется во всём и всегда. Например, как в фильме "Остаться в живых", когда попавшие в авиакатастрофу люди, и выброшенные на некий остров, тупо на нём сидят и ждут, что их найдут. И не ищут даже пресную воду, что сделал бы любой Робинзон Крузо в первые 15 минут, как убедился бы, что может ходить!
Да - "не верят". Да - шок и защитная реакция. Ну и что теперь делать-то?

Да ничего, а что тут сделаешь. Просто не удержалась уж от эмоций, потому что - одно и то же каждый второй ведь фильм, если не каждый первый. Согласна, что написала об этом "не благостно", я, на самом деле, их не сужу... просто выморозило уже.

 Сначала героиня говорит - "вы все сумасшедшие", потом бежит удостовериться, куда ее не звали, потом огребает, конечно... а потом - "это вы все виноваты, и я, как невинно пострадавшая, могу гнобить вас вашей виной всю оставшуюся жизнь".

А ее предупреждали ж? Предупреждали ж!! Не ходи в ту сторону!! Но не послушала - пошла. Это-то ладно, с кем не бывает припадков недоверия... но тогда и вини себя во всем!! Но и этого тоже не будет. Виноваты будут все вокруг, только не героиня. И это - штамп мышления, потому и достало.

Цитировать
И вот все эти двойственные природы героя и его неоднозначность - фишка современного мира. Это уже не ново и не оригинально, тут ничего свежего: "бедный непонятый Мелькор", противостоящий "злым" валар, был ещё у Ниенны в каком-то 90-лохматом году. 

У Мелькора нет и не может быть двойственной природы. :) Речь идет об инициированных людях - вот у них свободы выбора никто не отнимал.

Цитировать
Честно, можно сказать, что я простовата, но эти метания и терзания, и вся прочая неоднозначность героя идут мимо меня. Ну, страдал он и хотел добра, а в итоге?

В итоге - в Девуар сам погиб. Дело не в проблеме "стродания", а в том, чтобы не забывать о свободе выбора. А то опять же начинается - я таким родился, и да - я их всех поубывал, но опять же - "я не виноват".

Цитировать
Благими намерениями, как известно, вымощена дорога в ад, и важен только конечный выбор героя, а не его стрОдашки

Воооот!!!! Верные слова. Я собственно об этом. Что выбор есть всегда.

Вендата Аквилон

  • Знакомый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Una's Private Territory
« Ответ #2006 : 12 Ноября 2019, 15:23:07 »

Чем-то напомнило описанную у Эдгара По игру в чёт и нечет ( кажись, Дюпен описывал).
Не, тут важен не скилл и не алгоритм игры. У Дюпена был вопрос о количественном масштабе. На примере свойстыа внимания замечать обыденные вещи и неординарные на каком-то фоне. По Дюпену было важно отождествить свой уровень интеллекта сс уровнем противника, и пытаться сыграть его роль. вживиться в его шкуру. чтобы понять его мышление.
косит под начинающего
Фишка именно в том . что не то что косит, а прямо вживается в его роль.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2019, 15:26:53 от Бёдварр »
Записан
ЛОРГАР НЕ ПРЕДАВАЛ   !!!!!!!!!   это магнус всех предал, он - стукач.

Вендата Аквилон

  • Знакомый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Una's Private Territory
« Ответ #2007 : 12 Ноября 2019, 15:33:06 »

"бедный непонятый Мелькор", противостоящий "злым" валар, был ещё у Ниенны в каком-то 90-лохматом году.

Мы уже видели злого Мелькора и добрых Валаров. Мы видели доброго Мелькора и Злых Валаров.
А вот почему попытка сделать Мелькора добрым автоматически приводит к изображению Валар злыми? Не кажется ли Вам, что это слишком примитивный ход со стороны авторов чка?

Почему бы не сделать так:
Добрый Мелькор+
Добрые Валар
и при этом они враги.
Что мешает?
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2019, 15:46:12 от Бёдварр »
Записан
ЛОРГАР НЕ ПРЕДАВАЛ   !!!!!!!!!   это магнус всех предал, он - стукач.

Melian

  • Хранитель
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8393
    • Просмотр профиля
    • LJ
    • E-mail
Re: Una's Private Territory
« Ответ #2008 : 12 Ноября 2019, 15:45:49 »


Почему бы не сделать так:
Добрый Мелькор+
Добрые Валар
Что мешает?

Что мешает? Самая малость - конфликт их интересов :)

Да, я помню твои слова. :) И не говорила, что ты обсуждала сюжет - это я уж сама решила посмотреть. Подумала - экий пробел в образовании, я не видела "Омен"! Надо ж исправлять. :)

А, да я не поняла, значит. Решила, что надоумила тебя это посмотреть. А тут достаточно было музыку послушать...и ещё один трэк был музыкальный, там вообще основная тема.
А фильм - для своего времени был революционным, а сейчас, конечно, смотрится уже снисходительно. Впрочем, и в жизни так бывает. Ну вот видит журналистка ворона - он же птица, так что, бежать от него? Она понимает, что это зловещая птица, она может бояться эту птицу, как знака Тьмы, её выразителя. Но  убегать от неё в машину банально не приходит ей в голову.


Да ничего, а что тут сделаешь. Просто не удержалась уж от эмоций, потому что - одно и то же каждый второй ведь фильм, если не каждый первый. Согласна, что написала об этом "не благостно", я, на самом деле, их не сужу... просто выморозило уже.

 Сначала героиня говорит - "вы все сумасшедшие", потом бежит удостовериться, куда ее не звали, потом огребает, конечно... а потом - "это вы все виноваты, и я, как невинно пострадавшая, могу гнобить вас вашей виной всю оставшуюся жизнь".

А ее предупреждали ж? Предупреждали ж!! Не ходи в ту сторону!! Но не послушала - пошла. Это-то ладно, с кем не бывает припадков недоверия... но тогда и вини себя во всем!! Но и этого тоже не будет. Виноваты будут все вокруг, только не героиня. И это - штамп мышления, потому и достало.

Потому что в кино это - классический типаж героини: баба-дура :) Из разряда "волос долог, а ум короток", и такая баба - жертва классическая, она по своей дурости собирает на себя все приключения, какие только есть.  Как та кошка из анекдота, которая ходит через соседский двор: вчера изнасиловали, сегодня изнасиловали, завтра опять пойду.

Ко всему, если это положительная героиня, она дура по определению. Умными сценаристы делают только злодеек.



У Мелькора нет и не может быть двойственной природы. :) Речь идет об инициированных людях - вот у них свободы выбора никто не отнимал.
 

Ну дорогая, ну ты что, какой выбор? На Тёмной стороне силы - всегда же печеньки :D А Мелькор-таки может оказаться двойственным в варианте, скажем, выбора пути. Мог бы пойти вместе с братом Манвэ. Но - что вышло, то и вышло.





В итоге - в Девуар сам погиб. Дело не в проблеме "стродания", а в том, чтобы не забывать о свободе выбора. А то опять же начинается - я таким родился, и да - я их всех поубывал, но опять же - "я не виноват".
 

Девуар сам погиб? Это что-то новенькое, ведь такого посланца Тьмы охранять же должны все войска Люциферовы:)


Воооот!!!! Верные слова. Я собственно об этом. Что выбор есть всегда.

Многие просто его тупо не делают: вот ещё, лишние хлопоты ))
Записан



Форма жизни типа эльф

Вендата Аквилон

  • Знакомый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Una's Private Territory
« Ответ #2009 : 12 Ноября 2019, 15:49:41 »

Что мешает? Самая малость - конфликт их интересов :)
Вы думаете что причина их вражды - конфликт интересов, а не природа Мелькора? Так ведь конфликт интересов может запросто быть среди добрых сил. Например среди пони. Если это конфликт интересов, то их разногласия принципиально преодолимы  и решаемы.
Записан
ЛОРГАР НЕ ПРЕДАВАЛ   !!!!!!!!!   это магнус всех предал, он - стукач.