Я гораздо позже поняла, что и меня убивать вряд ли входило в их планы - иначе бы убили и столько не разглагольствовали, не тянули бы время, и не кидали бы перед ребенком понты. Да и смысл, меня убивать? Они знали... I'll be back!!!
Нет, меня хотели запугать, сломать, подчинить, правда, в то время – откуда мне было это знать? Я поверила, что вот сейчас убьют. Поэтому пугали и Вас.
Конечно, иначе бы они ни с Вами, ни с
Мели так долго и упорно возиться не стали.
Вот уж... да, они мне твердили же – откажись от себя, стань человеком, стань, как все. Мне бы тогда уже догадаться... А я никак не могла понять – и че нужно.
Полагаю, что рассчитывали на то, что если как следует напугать маленького ребенка, то его будет легко заставить отказаться от того, о чем он еще почти и не знает. Удивительно, что у Вас стойкости хватило держаться. Особенно если принять во внимание, что инаковость многие в детстве оценили бы скорее как помеху. "Таким как все" быть проще, особенно если за иное угрожают смертью. Некоторым достаточно даже насмешек других детей или взрослых, чтобы от себя отказаться.
Вспоминая, сама удивлялась. Тогда – воспринимала, как должное. Куда деваться-то...
Да, если помощи с самого начала нет, то ее, наверно, и не ждешь. Это сейчас мы понимаем, что жуть, потому что знаем, что могло бы быть по-другому.
Это связано с прошлым... с разборками, которые происходили давно. Сейчас я отчасти знаю, в чем дело – но сказку по поводу своего темного прошлого писать пока не готова.
Я понимаю.
Мне снились подобные сны – тоже несколько позже. Может, и правда, ребенка проще запугать угрозой его собственной жизни. Но я отлично представляю, о чем Вы говорите.
Лучше бы никому этого не представлять.
Oh, my Lord... если никак – то это кошмар, пострашнее иных кошмаров. Я знаю подобные сны... это ужасно, Арни. У Вас это тоже связано с прошлым, с воспоминаниями?
Думаю, это и есть воспоминания. Лучше было бы, конечно, если бы это был просто страшный сон. Но в этой жизни мне встретился мой целитель из продолжения данной истории. Который, правда, ничего не помнит из прошлой жизни, совсем, хотя уверен, что "мы знали друг друга всегда"
Вот представьте себе, когда с Вами начинают говорить фразами из Ваших снов (смысл тот же), и жесты те же, и взгляд, практически всё. Очень странное чувство.
А по поводу ужасно... "ближнему" из кошмара, пожалуй, в первой части не повезло еще больше, чем мне, поскольку ему пришлось смотреть на всё со стороны. Но тут уж выбор у меня был невелик. А потом мне выпала зрительская роль, когда его убивали. Впрочем, мораль сей басни такова, что манипулировать существом можно и без ментального контроля, не делая из него зомби, достаточно определить границы данного индивидуума и грамотно ставить перед выбором. И выхода нет.
То есть его физически не было, это во-первых. Но на самом деле не было и морально, это во-вторых. Там играли по правилам "монстров", а они знали, какой я сделаю выбор. Знали даже лучше меня и знали (предполагали), что меня можно заставить делать. Вот и развлекались, давая мне понять, что и без контроля над умами и сердцами можно добиться весьма многого. При этом каким бы выбор ни был, другому было бы все равно плохо - физически или морально. Что лучше: чтобы тебе сломали руку или смотреть как другой протягивает руку, чтобы ее сломали вместо твоей? Оба выбора на редкость поганы. В итоге ему было плохо морально, потому что мне было плохо физически. И все это было бессмысленно.
Я - боялась их...а потом пришлось стать смелой, спать-то как-то надо? Именно поэтому книжка "Халиф аист Элемер Табори" произвела такое впечатление: там герой днём был храбрым и преуспевающим дворянином, но стоило лечь спать - и он просыпался трусливым и несчастным подмастерьем сапожника.
И теперь они тебя боятся
Это не кошмары, Арни: это - всё время повторяющееся воспоминание. Кто-то постоянно его прокручивал и давал тебе постоянно переживать это, сознавая, что помочь ближнему невозможно. Страшное испытание... наверное, потому у тебя теперь такой сильный дух, что ты спокойно лезешь в узкую щель в земле ( я бы умерла уже от клаустрофобии) и справляешься со своими проблемами легко.
Но вряд ли ты, как я и Уна, скажешь им за это спасибо.
Да, я с тобой соглашусь. Я тоже думаю, что это воспоминание. Этот сон я вижу до сих пор время от времени. А спасибо я им не то что не скажу... скажем так, это один из немногих случаев когда убийство доставляет мне чувство близкое к удовлетворению. Думаю, ты меня поймешь в свете некоторых подробностей, приведенных выше в ответе
Уне.
А узкая щель в земле... Одно дело, когда ты туда лезешь из любопытства с намерением вылезти назад, и совсем другое, когда тебя туда запихивают на неопределенное количество времени.