А меня как всегда, уносит в мистику, уж не обессудьте.
Ну а меня – в лирику:
Ночь как черный прилив скрыла улиц, дворов и людей очертанья,
Утонули в ней крыши домов, силуэты и лица,
И качаются в волнах ее и слова и желанья,
И уносит их в ночь, словно в море без сна и границы.Иллюстрация Ваша хороша, но можно Вас попросить уменьшать формат? У меня маленький экран, и мне ее приходится прокручивать вдоль и поперек, чтобы понять, что же на ней изображено.
На предыдущей странице тоже уменьшите, если возможно, а то ее трудно просматривать.
Меня правда очень интересует автор этого стиха: очень, очень жаль, что вам неведомо его имя.
Да, а в чем дело-то? Почему это так Вас интересует,
Мелиан?
Я взяла эти стихи, чтобы просто дать начало Вашим и моим мыслям.
Мне было интересно, что получится, если взять чужие стихи и попробовать продолжить их каждому в своем ключе, автор-то имел ввиду одно, а вот что увидим в его строках мы с Вами?
Если бы я взяла стихи известного автора или что-нибудь из сети, то Вы нашли бы оригинал и Вам было бы трудно писать свою версию, как сейчас трудновато мне.
Единственное, что я могу сказать об оригинале, это то, что автор действительно часто экспериментирует с ритмом, но стараться воспроизвести в нашем продолжении авторский ритм – дело трудное и вряд ли нужное. Он синкопирует ритм не только в первой, но вообще в любой строчке, например, в первой - вместо
"Ночь настигла внезапным прыжком затаившейся рыси" –
"Ночь настигла меня, как внезапный прыжок затаившейся рыси". Далее по тексту синкопы появляются и рвут ритм во второй или третьей строчке. При этом это - не ошибка в ритмике, а сделано по всей видимости сознательно, но и воспроизводить синкопу в каждой рифме в первой строчке необязательно. Это просто - маленькая подсказка.
В общем, пишите так, как Вам нравится, можно использовать обычную ритмику.