На счет остального--ни ежа не понял, объясните пжл подробней.
Ну вот лежит младенец: руками-ногами вертит, чо-та там вокруг себя воспринимает привычное. Вдруг попал конечностью по погремушке - та-акие глаза сразу: "ого! это вотчего?" (ну, в переводе на взрослый язык). Он же еще не имеет описания типа громко, тарахтит, яркое, круглое или тем какое, красное, зеленое и куча наших привычных описаний. Но воспринимает как есть - без названия.
И названий этих еще какое-то время не будет - будут родительские достаточно нечленораздельные сюсю. Ну, никто не объясняет маленьким: это вот погремушка, большая, красная, она гремит. Не, ну я не слышала, мож есть такие индивиды.
То ись, нет еще диалога. И погремушка не погремушка, а нечто. Может стать чем угодно - на собственном опыте дите может создать любое описание, как будет подрастать: метательный предмет, штука чтобы ее грызть или кого треснуть ей. А родители формируют описание: это вот для этого, а то - для того. А кошку низя лупить погремушкой. И человек так с этим и вырастает, выучиваясь воспринимать уже не нечто, а вот так, как описано.
Или было раз. Песик подрастал, видел травку, гулял по ней, долго так формировал описание... а потом подошел к пруду... спокойно ступил на ряску, и его подвело такое вот собственное описание - пес провалился в пруд.И вот описание у него было, а речи - не было.Что характерно
Понятней не смогу