А что такое волшебство? Это именно некое воздействие, что-то изменившее? Или это необычное явление, встреченное впервые? Или это нечто чему даже в наше время нет объяснения? Или это то, чего нельзя воспроизвести по своей воле?
Духи местности, животные, как ответы мироздания, встретившиеся после ритуала, разве в наше время это необычно? Для людей занимающихся шаманизмом или язычеством это просто расширенная реальность, более объемная, чем у обывателя. Экстрсенсорное восприятие завахов, звуков и прочее - такое тоже бывает нередко. Это даже как то объясняют, а у кого это постоянное явление в жизни.
То, что раньше было волшебным, по прежнему редкое явление у меня, но уже понятное и привычное, потому и не воспринимается волшебным. Для меня сейчас волшебством явлются мениры, особенно их выстроенные ряды. Там сразу другое простраство, ощущение вечности, и чистоты. Сразу понятно, что люди, которые их воздвигли, не просто умерли, уже даже кости из превратились в пыль и информация о них ушла из инфополя Земли. Такое вот ощущение было и ушло, и чистым листом стало, остался только артефакт без привязки за ним к чему-то, и эгрегору или истории. Наверное даже эгрегор этой культуры распался. А мениры стоят и работают. Как такое возможно? через тысячи лет?
Я в другой тем про Искажение писала о теории, и практике по ней, 4 х вибраций пространства. Жизнь, Космос, Действие рационально-деловое и Космос. Такое впечатление, что древние при помощи мениров меняли эту вибрацию пространства. Для Жизни находили места, там где Жизнь была вибрацией, стабизировали ее при помощи камней. При помощи них же создавали вибрацию Космос в другом месте, типа храма. Как то ставили их так, чтобы было соответствие создведию, или копировали его форму на земле каким особым способом. И это работало, простраство внутри становилось другим. Зачем это было надо? Почему для жизни не хватало просто вибрации Жизни?
Почему то мне стало казаться, что принцип древнего храма современные люди сперли у первых людей. И образы поселенные в камнях, стали делать витражами или иконами, и храмы строить из камней ни чем не заряженных.
Очень древнее волшебство. При таких раскладах, ууйти через камни в холмы, должно быть так же просто, как улететь в аэропорту.