Наверное, дурацкий вопрос, но во времена Толкиена, после выхода его книг, были те, кто называл себя эльфами? Если да, то что он сам про них думал?
Набралась
нахальства решительности, и решила написать.
Ещё до выхода книг Толкиена были люди, которые знали, что они … м-м-м… несколько отличаются от окружающих людей. У моего дедушки по материнской линии был дедушка- колдун (дедушка дедушки это же сколько раз мой пра- пра- (?) дедушка получается
). В юности у моего дедушки была девушка, но дедушка-колдун сказал моему дедушке, что эта девушка не будет его женой… и подробно описал мою бабушку. Самое интересное, что мой дедушка в это время жил в Ростовской области, а бабушка с родителями в Смоленской. Дедушка-колдун не мог лично знать мою бабушку, и они, кстати, так никогда и не встретились. Знаю, что магический талант в той семье был не только у дедушки- колдуна, но и у сестёр дедушки-колдуна.
Но вот относили ли они себя к эльфам (альвам, дивьим людям и т.д.) мне неизвестно, какая- либо связь с этой семьёй утеряна после смерти дедушки.
Мой дедушка, по мнению моей бабушки, немного чудил. Например, он не терпел, когда в комнате в вазу ставили срезанные цветы. Дедушка говорил, что они в вазе стоят «с отрезанными головами». Бабушка с пониманием относилась к этой дедушкиной особенности, и цветов в вазу никогда не ставила.
Если бабушка и дедушка ходили в лес, то дедушка любил посидеть на пеньке и полюбоваться окружающей природой, в то время как бабушка энергично бегала по лесу и собирала грибы- ягоды. Дедушка был здоров, просто он по природе своей был… даже не знаю, как сказать… скорее созерцатель. Бабушка вздыхала, считала дедушку лентяем, но дедушка точно не был лодырем, у него были благодарности за работу механиком в автобусном парке.
Ещё помню, что у дедушки были книги о природе и охоте, и он собирал газетные и журнальные заметки о различных красивых природных местах.