Пожалуйста) Новая порция.
Снился своеобразный... ну, скажем, Хогвардс. Огромный замок с миллиардами коридоров и лестниц, старый и чуточку мрачный. В самом-самом его низу, где заканчивались все ступени, было мое "царство", и начиналось оно с почерневшей от времени старой стены, которая расступалась для тех, кто знал куда идти. По центру неширокого коридора тек ручей. Коридор вел в огромную пещеру-залу, посредине которой вертикально в обрамлении естественной гранитной рамы стояло мое Черное Озеро - огромный камень-вода, текучий и одновременно твердый материал. Я писала по нему научную работу и собственно была единственным, кто хоть как-то понимал, что это. Иногда я собирала семинары, на котором все страждущие могли узнать интересующую их информацию про камень-воду, позадавать научные и не очень вопросы и вообще всячески побродить в этой пещере, которая была своеобразна и огромна и славилась, кроме Черного Озера, еще и источником мертвой воды. В общем, черная вода куда ни глянь.
Проведя краткий семинар по свойствам камня-воды, я ответила на каверзные, но интересные вопросы двух пришедших профессоров, и повела экскурсию к источнику мертвой воды и дальше. Группа в основном состояла из молодых и очень любознательных студентов.
Вся прелесть источника мертвой воды состояла в том, что она, широким и бурным потоком вырываясь из камня, текла снизу вверх. Получался водопад наоборот - очень эффектное и красивое явление, к тому же, смертельно опасное.
- Не подходите близко. - предупредила я. - Если на вас попадет хотя бы капля, вы умрете.
Через водопад проходил мост, ведущий на ту сторону подземной долины. В тумане за мостом было серо и качались сизо-зеленые ветви кустарника. Это был уникальный мир, целая экосистема с автономным освещением, источник которого пока что так и не был доказан научно.
Один из особо активных неофитов, весь семинар проковырявший в носу, проигнорировал мои слова по поводу опасности водопада с мертвой водой и попробовал по камушкам пересечь поток и очутиться на том берегу. Его убило после первого же шага и вода унесла тело куда-то наверх. Вся группа с некоторым страхом проводила тело взглядом.
- И часто у вас так? - осведомился чуть притихший, но явно заинтересованный профессор.
- Постоянно. - флегматично ответила я и повела группу на ту сторону реки. На мост капли не попадали.
В этом небольшом мире были свои демоны, духи и свои божества. Чуть дальше от места, откуда вырывалась мертвая вода, стояло изваяние древнего темного бога этой долины. Поскольку владычицей долины сейчас считалась я, бог иногда восставал из небытия и сражался со мной - пока что я побеждала. Весьма некстати он решил это сделать и сегодня - земля вздрогнула и наполненный силой зов пронесся по пещере. Я подобрала с земли два старинных ножа, кои тут были разбросаны в изобилии и словно росли прямо из грунта и камня, и пошла разбираться с богом. Я подошла к нему, смиренно держа руки с ножами за спиной. С богами нужно быть поосторожнее.
- Здравствуй, душа моя. - пророкотал бог. Каждый раз он путал меня со своей темной соратницей.
- И тебе привет. - проворковала я, и, словно обняв, вогнала нож в сочленение древнего доспеха. Бог был неповоротлив и не очень внимателен. Студенты, опасливо глядевшие на сцену со стороны, уважительно охнули и отошли еще подальше. Бог рухнул на землю, а когда пыль от его падения рассеялась, памятник снова был окаменевшим и неподвижным.
***
Снова снилось забавное.
Дескать, есть у нас какой-то огромный некогда волшебный лес, нонеча приобретший статус парка и заповедника. И вроде остались в нем какие-то волшебные звери жить, и новоприбывших эльфов отправляют туда с целью проверить на эльфскость - если выманят единорога, то эльфы, а нет - ну так нет, иди жить как человек. Ну и некоторые развлечения ради туда ходили.
Собственно, и я пошла. Приманила к себе маленькую единорожку, которые уже считались совсем вымершими. Единорожки растут медленно, на боку этой было криво выведено углем "Здесь был Гвах" языком, которым пользовались орки, пока не разучились. Первая эпоха, угу.
Решили найти когда-нибудь гваха и надавать по голове.
***
Империя эльфов простирается под миром людей. Когда-то давно мы жили в холмах, но кто теперь найдет эти холмы? Впрочем, Неблагим не привыкать к постоянным изменениям.
Мы живем буквально рядом с людьми - в их домах. Мы пользуемся их изобретениями и всеми благами, но для них мы - не более чем неясные тени, шепот на грани слуха, давно забытые легенды. Они нас не замечают в своих домах, а мы уже настолько привыкли, что почти не замечаем их.
Сегодня вечером, с наступлением сумерек, начинается один из больших праздников - День спасения Иовы. Почему мы празднуем библейские даты? А, собственно, почему бы и нет? Потерянные и искаженные легенды должны дружить друг с другом.
Вся Семья ближе к вечеру, как обычно, начинает суматошно готовиться к балу, предвкушая развлечения. Обычно я не присутствую на подобных мероприятиях, но сегодня стоит побывать.
Некстати ко мне наведалась неприкаянная душа моего бывшего любовника из мира смертных. Несмотря на несколько столетий, прошедших с этого краткосрочного романа, она все еще порой находит меня. Одарив ее легким поцелуем, я развоплотила душу - со временем она соберется снова воедино, но сегодня мне не до него - нужно приготовиться к балу. А что на балу главное? Разумеется, платье.
Для эльфов жизнь - это магия. Неразрывно связанные между собой понятия. Многие могут наводить на себя гламур моментально, но у меня слишком мало опыта. Я же уже говорила, что не люблю подобные мероприятия? Еще и зимой... Не мое время. Не то что Бельтайн. Это - мой праздник, буйство весны во всей красе, но до этого времени еще очень далеко.
Я выпрыгиваю из балкона, приземляюсь на тонкий покров снега и оглядываюсь по сторонам. То слева, то справа слышатся крики "Со спасением, Иова!". Это традиция. Дух Иовы слышит и улыбается где-то там. Я тоже кричу и бегу по снегу, не оставляя следов, почти лечу. Я разыскиваю свою тетушку, эльфийку неземной красоты. Меня еще в детстве завораживали ее огненно-рыжие волосы, и моя грива - жалкое их повторение.
Наконец я вижу ее статную фигуру, возвышающуюся над всеми остальными на голову. Она замерла и прислушивается к чему-то недоступному мне, ее черный силуэт застыл на снегу как тень. Тетушка отправится на бал в черном? Она уловила мои мысли, улыбнулась и легким движением руки изменила свой наряд на богатое изумрудно-зеленое платье. Я вздохнула: зимой мой излюбленный зеленый мне был недоступен.
- Тетушка, отправь меня в салон, пожалуйста. - промурлыкала я, обнимая ее. Она улыбнулась: "Когда же ты сама научишься?", но мгновенно отправила меня в элитное заведение, которое держали два вреднющих гнома. Название они позаимствовали у людей, хотя на их салон красоты эта побеленная крутобогая лачуга не походила ни капли.
Я обошла это строение со всех сторон - никого не было видно, - и внимательно прочла записку, приколоченную ко двери. "Всех, кому необходимы наши услуги, просим почистить нашу дверь известкой" - гласила издевательская надпись. Рядом стояло ведрышко негашеной извести.
Я подождала еще немного, потом постучала и вежливо осведомилась: "Вы уверены, что хотите, чтоб принцесса хаоса чистила вам дверь? Я могу, конечно, но что из этого получится..."
Двери моментально распахнулись и оттуда выбежали оба перепуганных гнома. Они посмотрели на меня широко распахнутыми глазами и пролепетали: "Конечно-конечно, не надо...". Моя родословная их явно впечатлила.
Салон этот отличается от человеческого в лучшую сторону. Эти два гнома имеют отличный вкус, и лишь задав им примерное представление о своем внешнем виде, через несколько мгновений ты получаешь прекрасную картинку в зеркале. Сегодня я заказала вид посерьезнее - в конце концов, вступаю в права наследной принцессы. Синий и черный были вполне уместны этой зимой. И что-нибудь освежающее на ваш вкус.
Буквально через один вздох я уже гляделась в свое отражение. Иссиня-черная коса перехвачена тонкой лентой цвета рассветной зари, такого же цвета узоры струятся вниз по рукавам ультрамаринового платья. Великолепно.
Эльфы узнают друг друга вне зависимости от внешности, потому что внешность мы можем менять как перчатки. Правда, большинство остается в полюбившихся образах большую часть времени, но тяга к переменам все же у нас в крови.
Я кивнула гномам и тут же уловила послание от императорского слуги: одеть императорского брата и собственного ребенка. С этим даже не справились, ну и ну?
Я зажмурилась и поднялась в воздух, набирая скорость. Умудренные эльфы типа моей тетушки могут по желанию оказаться где угодно, мне же пока доступен только быстрый полет. Иногда я для этого использую метлу, дабы неясную тень могли принять за средневековую ведьму. Быстро достигнув пределов императорского парка, я приняла от слуг обоих детей - брат императора был на месяц старше моей дочери, которая совсем недавно дала мне право именоваться наследной принцессой (всего лишь титул, ведь император у нас был бессмертный и бессменный), и снова рванула назад, к гномам. Ближайшие родственники императора, как я поняла по тетушке, сегодня были в изумрудном, а свою дочь требовалось одеть также как и меня - я отдала детей на попечение гномов, отдала соответствующие рекомендации, и прислушалась. Раздался восторженный громогласный возглас - Иов в очередной раз был спасен. Празднование началось.