Мой ответ - в беспорядке. В хаосе. Оттуда и "внутреннее страдание", оттуда и боль. См. "Infernal combustion" у Толкина, к примеру.
Есть то, что создано Порядком, либо для Порядка. Чему чужд хаос. Гармония кристалла, лучи и волны.
Есть то, чем движет огонь, взрыв, Хаос и боль.
И от этого действительно больно и плохо.
ИМХО. Говорю исключительно за себя, но для меня эта граница ощущается как нельзя более отчётливо.
К одному тянешься, от второго бежишь. Чужое и неправильное.
Эстель, у меня от ваших слов натурально глаз выпал. Как техника может быть результатом хаоса и беспорядка? Да она же работать не будет?
И почему вы считаете, что огонь это плохо?
Я так понимаю мы с вами видим технику под совершенно разными углами и я даже боюсь представить как именно видите ее вы. Должно быть вам очень трудно жить в мегаполисе?
Да, крайне тяжело, особенно в "замесе" самых разномастных подходов, которые практически всегда объединяют одним словом "техника".
Работать-то будет, ещё как, но....
Можно свести вопрос к предпочтениям, почти таким же, как и предпочтения в цвете, в музыке или одежде - но есть такие подходы и принципы, вызывающие лишь капитальное отторжение на всех уровнях восприятия и понимания, и нежелание иметь к этому ни малейшего отношения.
Наверное, действительно, вопрос выбора, сродни такому вопросу, как обустройство дома или выбор пути.
Но от чувства "не моё совсем, причём явно неправильное, плохое" никуда не деться.