Но любовь[...]обязательства перед ним.
Я бы не сказала "обязательства", но
взаимная ответственность, так как говорит Сент-Экзюпери:
- Вот именно, - сказал Лис. - Ты для меня пока всего лишь маленький мальчик, точно такой же, как сто тысяч других мальчиков. И ты мне не нужен. И я тебе тоже не нужен. Я для тебя всего только лисица, точно такая же, как сто тысяч других лисиц. Но если ты меня приручишь, мы станем нужны друг другу. Ты будешь для меня единственным в целом свете.
И я буду для тебя один в целом свете...Но кое-что меня беспокоит в использовании слова "любовь"
Нельзя называть "любовью", что на самом деле является чувством зависимости.
Любовь, как описано в книгах и новостях, как показано проявляется в жизни людей, это иждивение.
"Мне нужно (, чтобы) быть любимым кем-то, так что я завишу от этого (друга) человека, чтобы испытать это чувство."
Эта реальность то, что мы называем "любовью", и это значит запрещеная свобода.
Постоянная иллюзия направля́ет миллионы людей, ищущих комфорт и признание в объятиях другого, с безумной надеждой на "стабильные отношения", "вечную любовь", "бесконечную страсть."
Первые моменты, свободные от всех ожиданий, кажется, обещают выполнение этого квеста.
Но скоро "механика просьба" приходит быстро принять свой курс и тогда неудовлетворенность оседает .
Свобода приходит, когда мы освобождаемся от нужды. Я не говорю, что потребность не естественна, но строить свою личную жизнь на нужды объектов (других, деньги, признание, власть, секс ...) это рабство.
Если, чтобы существовать мы зависим от объектов (супруг это объект, в данном случае), мы не можем знать свободу. Если же, с другой стороны (без ухода от объектов) мы не зависим от них, чтобы оправдать или подтвердить нашу жизнь, мы чувствуем для себя сильно смысл слова "свобода".
Свобода значит одиночество, это автономия, даже в отношениях.
Можно любить, когда мы «свободны от ожиданий".
Парочка это не любящие отношения, когда они основаны на ожидании.
Мы склонны рассматривать его только как "бензоколонку", где мы могли бы заполнить со всем тем, что не нашли внутри себя.
Отношение к другому становится как : "пустой резервуар с полным баком". Кроме того, что полный бак не всегда значит, что есть что-то дать и что пустой резервуар неправильное восприятие собственной личности.
"Если я не пустой бак, мне не надо быть заполнен чем-то, что придет извне. В результате, я встречаюсь с другим без ожидания и установить реальные отношения, любовные отношения."
Прежде чем рассматривать отношению, нужно противостоять наши собственные отношения к нам : кто мы, что движет нами : мы являемся создателями наших отношений, а другие не имеют ничего общего к этому.
Если мы действительно хотим "любовь" и не теряя при этом "свободу", мы должны осознать, что свобода предшествует любви. Если у нас есть необходимость и ожидания, можно только найти мимолетное, удовлетворение и разочарование, и каждый раз воспроизводить эту картину.