Ну...ну....
Опять смешались в кучу кони, люди...
Дубравный.
Я христианка и эльфесса.
Вас мой ответ удовлетворил? Здесь многие могут сказать о себе подобное.
А те, кто тут
нападают на христиан, не могут точно определить свое отношение к Творцу. То ли Эру, то ли Иегова, то ли Аллах. Одним словом, уже не вполне атеисты, но еще не определились, однако мнение имеют. И наши мозги имеют тоже.
Их еще жареный петух не клевал, поэтому уверены, что они сами себе демиурги. Что ж.... Подождем-с. "Что эльфу время..."
А Вам, Дубравный, поскольку Вы претендуете на глубокие знания религиоведения, советую прочесть дилогию Мельникова-Печерского "На горах" и "В лесах". Там есть превосходный персонаж. То ли Григорий, то ли Герасим. Уж простите, навскидку не вспомню, а книга среди прочих свалена в сарае в мешках на моем личном эльфийском поселении, пока там ремонт идет. Завтра поеду морды ремонтникам бить. Впрочем, это оффтоп. Итак, вернемся к персонажу. Он в течении 15 лет переходил из конфессии в конфессию, зачастую с перекрестом. Изучал их изнутри, в отличие от Вас. Прекрасное описание переживаний. Прочитайте, авось поумнеете.
Тинда.
В выдернутой Вами из контекста цитате из Эктелиона речь шла об исихазме, то бишь о "безмолвной молитве". Пытаюсь понять, каким боком Ваш ответ туда прислонить, но не могу.
ИМХО, Жажду-по-Богу имеет подавляющее большинство населения раз в году. Перед Пасхой. Избави меня, Боже, от подобных жаждущих.
В католической традиции было множество святых невежественных по жизни. В духовном же плане, где слов не требуется, они могли дать изрядную фору теософам, кои их житие трактуют.
Ариллен.
Эльф не приближается к язычеству после Пробуждения. Современное неоязычество все равно предполагает многобожие. Может быть Вы хотели сказать о "избавлении" от посредников между Творцом и эльфом? Тогда я согласна, но возможно я Вас неправильно поняла.