Дорогой друг,
позволь поговорить с тобой о чем-то важном. Эта тема давно уже важна для меня, и настало время обсудить её с тобой. Пишу тебе не от праздности или безделия, и не от нужды или беды, причиной этого письма стала некоторая обеспокоенность за дорогие нам обоим места, вещи и живые существа.
Сам видишь, нынешнее время непростое. И хоть говорят, что во все времена были плохие дни, но не смотря на это, я всегда чувствовал, что этот Мир сам по себе - очень крепок надёжен, что он борется вместе с нами, что он стоит рядом со мной, защищая всё то, что нам обоим дорого. Но я уходил. А он оставался. И всё это невообразимое время, пока я шатался по воплощениям, он боролся плечом к плечу с другими, а когда ушли и они - сам. Потом пришли человеческие светлые маги, хотя это уже другое. Пришли Просветлённые, которые встали в этот строй. Приходили и уходили, а он оставался. И сейчас я всем собой чувствую, как он устал. Я не думаю что он сдаётся, он смелый и... он классный, правда. Но у всего есть предел. И они сейчас добираются до этого предела. Эти раны, которые он получил, слишком уже серьёзны. А они даже не думают останавливаться.
Ты можешь сказать, что всем трудно. Но эти трудности – субъективны. Лично мне трудно. Лично тебе трудно. Лично кому-то - трудно. Но это, наверное, исправимо. Можно изучить магию, можно научиться ставить щиты, можно сделать еще что-то, и Тьма так просто лично меня или Тебя - не достанет. Можно в конце концов переселиться поближе к морю, попросить помощи, и там Тьма тоже не достанет. Но этому Миру от этого легче не станет. Это не потеря пути, дорогой друг. Это другое.
А я... Да что я могу, по сути? Из десяти тысяч ран обработать пару штук? Не очень большая помощь на самом деле. При том, что они - наносят каждый день новые. А разве мир у нас не общий? Я слышал тех, кто использует такое деление, мол, человеческий мир и наш. То, что люди соорудили свою систему - это не мир. Это всего на всего их система внутри нашего общего мира. Большого мира.
А что мы можем сообща? Мы не можем остановить варварскую вырубку. Не можем заставить исчезнуть километровые горы мусора. Не можем убрать гарь и копоть из воздуха, чтобы было не +40, а как раньше +22. Мы не можем даже сделать так, чтобы некоторые альтернативно одарённые не косили полевые цветы на обочинах дорог.
Это такая боль, с которой просто как-то живёшь. Пробуешь сливать энергию тем же обочинам, когда можешь. Ставить какие-то защиты на те или иные места. Может быть - убирать серое полотно тьмы, когда его почувствуешь. И то - только на очень небольшом участке. Лично мои возможности дальше не простираются.
Я вижу в том же ВК, как многие постят фото с лесом, цветами, и прочим. Я и сам цветы пощу. И может показаться, что в этом - можно укрыться от Тьмы. В этих группах, в этих фото, в этих соцсетях. Окружить себя всем этим, собрать единомышленников, и всем вместе - поверить в то, что это сработает. И это сработает. На какое-то время. Потому что Вера - творит чудеса. Но это будет не Мир, а только кокон, укрытие, базирующееся на хрупких вещах. Укрытие, которое может укрыть от чего-то, но ни в коем случае не от всего. Потому, что тем, кто пользуется этим, всё же нужно что-то есть, во что-то одеваться, как-то платить коммуналку, и всё такое. И рано или поздно из этого укрытия придётся вылезать. А вылезать-то куда? Из-за сильнейшего конфликта внутреннего и внешнего, неприспособленности и неспособности внутреннего жить во внешнем. В заведение с мягкими стенами?
В результате те, кто мог бы хотя бы желанием и намерением как-то помочь Миру - скрываются от него в коконах. А Мир стоит из последних сил, окутывая их своей непостижимо нескончаемой добротой.
Мой дорогой друг, в этом письме я поведал тебе свои мотивы. И хочу испросить твоего мнения и совета. Мы с тобою всё еще плечом к плечу? Мы же победим?
С уважением, Кумехтар Странник.