Вообще, немножко обидно про зоофилию, потому что я с раннего детства неравнодушен к украшениям Особенно из белого металла
Эльфы 100% носили украшения, более того - использовали полудрагоценные камни в дизайне, в т.ч. и в ландшафтном.
А зачем передёргивать,
Лекс? Речь не об украшениях типа цепочек или серёг, речь именно о несмываемых украшениях, портящих кожу иглами и краской. Ну или о пирсинге, оставляющем в теле дырки.
Заметим, как только заговорили о более мягком нанесении краски - мехенди - и сразу нашлась среди знакомых эльфийка-художница, которая делает сложнейшие росписи хной. Но у хны то свойство и есть, что она смывается, она не портит тело.
Нормальные герои всегда идут в обход (с)
Но, если относительно серьезно, тогда так придется воспринимать не только девиц с татушками, но и просто носящих украшения. Ибо они у людей тоже все изначально имеют как минимум, обережное значение, талисманы и прочие амулеты. Ну, знаки власти - как вариант (но самовольно надетый знак власти - узурпаторство и ваще криминал).
Многие аксессуары надевают опять же, не с целью костюмчик оживить и завершить образ, а с целью привлечения внимания. А иной раз и сам костюмчик служит для привлечения внимания. И именно внимания противоположного пола, а не просто так. Хотя и просто так тоже кому-то важно. И разумеется, я не имею в виду слишком откровенные костюмчики и слишком броские украшения - не, это примерно вроде как приличная одежка и украшения, которые там не менее - для привлечения внимания.
А уж если там еще и камушки с соответствующими "свойствами" - то фсе, зоофилия на пороге.
Конечно, рабов драгметаллами и камнями вроде как не метили. Но... цепочка при желании тоже может рассматриваться как цепочка Или вот широко известное значение перстня с камнем, как символа или памяти о Приметее прикованном (насколько уж оно достоверно - хз, но символика есть символика). Ну и бранзулетки туда же - не зря же менты свои орудия труда браслетами кличут...
Вот так как-то
В обход - это поговорим о другом, уведя топик от первоначального значения?
Ну да, у вас это мастерски получается, и на молодёжь даже действует,
Адаригель. Но вот вы позабыли невзначай, что мы - не молодёжь, вот только разве что эльфийская - мы не достигли совершеннолетия по эльфийским меркам
Как вы будете воспринимать девиц что с татуировками, что с украшениями - исключительно ваше дело, в которое вы призываете вмешать нас. Нам-то какая разница? Или вы хотите, чтобы была выработана "генеральная линия партии", чтобы потом писать :"А на форуме призывают каждую девицу с тату считать зоофилкой". Только вы опять же не учитываете, что форум - не съезд КПСС, а свободный обмен мнениями. По такой ничтожной теме никто не будет разрабатывать призывов, ибо нефиг.
И речь в теме изначально не об украшениях, имеющих обережное значение, иначе мы говорили бы об обручальных кольцах или символике цепей ( цель - несвобода, преданность чему-то), которые могут иметь как притягивающее, так и отталкивающее значение для окружающих. На пальце обручальное кольцо? Так значит, девушка замужем, остальным кавалерам "вход воспрещён". Зачем с татуировок сводить на обычные серьги, кольца и цепочки? Их и так носит каждый эльф.
Речь в теме о травмирующих украшениях, которые не смываются, которые у многих эльфов вызывают отвращение или скажем мягче - неприятие. Заметим, когда мы говорим о татуировках, никто из эльфов не признался, что она у него есть. Были только отдельные слова "а может, это сделано, потому что это красиво" - но и не более. С пирсингом та же история: ни в пупке, ни в носу эльфов нет этого украшения.
С росписью хной история уже помягче - есть её любительница, пусть даже она применяет свой талант на людей.
Выводы? Они просты: для эльфа может быть красивой роспись, которую можно смыть. Сиречь, не уродующая физическое и астральное тело, и не оставляющая вечную принадлежность чему-то в духе преступника или беглого раба.
А так и я могу вам навалить исторических фактов на тему. Да, рабам в Древнем Египте ставили клеймо с очень интересной надписью: "Держи меня, чтоб я не убежал". Но даже уже кельты этим не баловались, а надевали на рабов ошейник, который закрепляли с помощью оружейника = более бережно относились к телу.