Морна
Вот если чадо осознает ситуацию и поймёт какой именно урок перед ним стоит - тогда да. Но вместо этого оно предпочитает вгрызаться в гранит науки, учить законы, хоть это для него ужастно трудно, и называет это "работой над собой". Вот против этого - Адаригэль.
Не совсем так
Мне пофиг, кто чего грызет - ихние зубы-то...
Дело в том, что вот эти грызуны приходят и заявляют, что грызть обязаны все.
Даже не большинство, все нуждаются…
большинство из нас нуждается в работе над собой
Потому что они же - грызут. И им, возможно, не гранит достался, а кактус.
Так дело-то в том, что тот, кто хочет чему-нить научиться - идет и учится, а не призывает окружающих учиться этому. А если пишут "хочешь изменить мир — начни с себя", а затем начинают призывать, то это уже лмцемерие. Ибо не с себя пытаются начать-то...
Морна.
Очень жаль, подобное поведение родителей (точнее, воспитание, "мотивация") часто оставляет след на всю жизнь.
Да, и я своей маме очень благодарна за это.
Я знаю, что вот этакое - не особенно приятно слышать ни ребенку, ни взрослому. Поэтому мои не слышали.
А Вы своих как воспитываете? Или это у Вас диванная теоретика?
Ромашка Нит.
Да, меняет. Только то, о чем Вы пишете - это уже ответственность. Реакция Мира в виде его кусочка, биотопа местного. Волки ведь там были, их уничтожили, когда парк создали.
Нерданель.
Я не воспринимаю то, что называют недостатками, как недостатки. Это - мои особенности, если угодно. Если мне нужно чтобы их не заметили - их не заметят. Примерно, как ежа гладить: если он хочет - он гладенький.