Нет, Кумехтар.
Если ребенок всю оставшуюся жизнь будет иметь дело с утюгами и чайниками, то он научится различать их температуру с точностью до 0,1 градуса на расстоянии. И?
Опять Вы находитесь "в плену заблуждений, внушений и ложных убеждений. "
Вот например, наше КБ. Есть проектанты, а есть конструктора. (На самом деле, и те и другие вроде бы конструктора для непросвещенного взгляда)))
В задачу проектантов входит создание принципиальной схемы изделия под заявленные ТТХ. А уж потом конструктора каждый болтик прорисуют.
Вы описываете жизнь конструктора. Ха! Да нарисовавши 10000 болтов, он очередной плюсадын одной левой забабахает.
А проектант? Ну предположим, мы возьмем что-то из предыдущих наработок, а потом... Их же "слепить" надо. И желательно не на жвачку или скотч. Схема новая, вот только что на коленке состряпанная, значит, ни о каком характере, процессе и прочих милых Вам вещах и речи нет. Тут не опыт, тут нюх нужен. А те элементы, которые мы заявляем, как новаторские? То-то и оно. Не работает Ваш подход.
Знаете на что он похож? На анекдот про сороконожку, которая зачем-то решила проанализировать которая нога за какой двигаться должна. Все по Вашим цитатам
осознание себя, так сказать, участником процесса -> Я сороконожка
осознание того, что у личности есть и чего нет -> У меня 40 ног, а крыльев нет
осознание того, что и как в данной реальности, хотя бы в основном -> Правые и левые ноги ходят поочередно
осознание своих целей -> Мне нужен вот тот лакомый кусочек
действие -> Ура! Побежали!
Последствия. Блин! Запуталась!!!! Вроде все по схеме делала