Лаи.
Да хоть на даггеротип. Никакой разницы. Хоть на экран монитора смотреть. Ну а на бумаге.... какая разница с чего оттиск. Хуч с цифры, хуч с древнего фотика. С цифры сейчас проще. Попробуй еще найти того, у кого сохранилось оборудование для пленочной печати.
Вижу, что нужно провести ликбез на тему фото патамушта народ договорится до африканских суеверий.
Итак.
Фотография - это адрес существа, запечатленного на ней. Всего лишь.(с портретом сложнее. Там, кроме адреса, еще и задачи художника добавляются.)
Это все равно, что вам дали телефон плиточника для задуманного ремонта. Позвонить, чтобы встретиться.
Живой или мертвый и насколько это опасно для сканирующего.
Да, видно, что уже там, а не здесь. Особого умения не требуется. Требуется чутье и опыт.
Вернемся к плиточнику. Вы позвонили, а вам ответили, что он уже на том свете плитку кладет. Ну не судьба вам его умением воспользоваться. Можно канешна пойти попинать могилку с воплями, что должен и обязан, а проку? За осквернение могилы получите по лбу. За доставание мертвого на фото тоже получите.
Ах, не достаете? Умницы!
Фото покойного родственника в доме.
Безусловно, держать на виду "адрес" мертвого неприятно. Тем более с траурной ленточкой, но.... Его помнят, любят и не хотят отказываться от памяти. Ну и правильно. Иваны, родства непомнящие, не нужны никому. Поэтому попросту поместите памятное фото в застекленную рамку или в застекленную же книжную полку, и будет вам щастье. Обезопаситесь, перестрахуетесь и тд и тп.
Из-за стекла энергетика не работает. Так же безопасно хранить памятные фото в альбоме. Они вааще востребованы только при просмотре. Хош живые, хош покойные.
Из собственного и параллельного опыта следует, что фото своего дедушки на стене вредит меньше, чем плакат с покойным Фредди Меркури или подобный. Или с черепом, вампирами, кровью/кишками/расчлененкой.
Нисходящие/восходящие энергии от фото покойников.
Бред. Энергия подобного рода вааще никуда не течет. Почнете дергать - потечет. Опять-таки зависит от того, кто дергает. Ножом можно хлеб резать, а можно (но не нужно) в чужое горло воткнуть. Можно вспомнить хорошее, которое делал тот, который на фото, а можно через него к потустороннему миру подцепиться за какой-то надобностью. Ходят же уроды на кладбище колдовать. Любой каприз за ваши деньги, здоровье, жизнь.
Огонь между фото и сканирующим.
Нафига тады вааще смотреть?
Огонь выжигает все. И ваш запрос и оттуда ответ. Оставляет лишь намек.
Правда иногда и намека достаточно в некоторых случаях. Например, фото того кому "пороблено". Огонь - перестраховка в том, что если тот, кто по чьей-то просьбе поробыв, продолжает наблюдать, чтобы не отчитали. Сигнализацию поставил. Шоб до вас не достал. Патамушта рекомендующие туточки огонь обладают только декларируемой квалификацией. Прилетит оттуда после срабатывания звоночка, только утретесь.
Ну и дальше что? Все равно через огонь не снимете. Все равно нужно бить морду умнику конкретно, а не шипеть в тряпочку и ядом плеваться через огонь.
Фото политиков и актеров.
А кто вам сказал, что они не защищены? Лучше кого-то на жалованьи держать, чем рисковать.
Кстати, яркая одежда, броские украшения, вообще заметные элементы отвлекают и ставят защитку. Обратите внимание на рекламы всяческих колдуний, ведьм эт сетера. Огромные броши, кресты, перстни на виду. То-то же. Они же сигнализация.
Ну а на портретах Боттичелли - это не морщинки, а кракелюры. Симонетта Веспуччи вечно юна, благодаря Мастеру. Уже более пятисот лет. И никаких мощей не надо. Она с нами.