Не, у меня как-то не стояла проблема - с кем мне водиться, я сама решала...
Я тоже сама принимала решение, с кем мне дружить.
Правда, больше всего на свете любила (и люблю это по сей день) дома устроится в мягком кресле, почитать интересную книгу.
У одной из моих подружек - одноклассниц, кстати, очень энергичной и начитанной девочки, занимающейся горными лыжами, дома жил чУдной для меня зверь – обычная беспородная кошка Мурка. У меня же с детства собаки в доме жили, для меня кошка была какой - то невероятной экзотикой. Помню, что у кошки была забавная особенность- она ходила в туалет: раз на унитаз, а другой раз в коридоре. Я очень любила гладить кошку или брать её на руки, она тогда начинала мурчать.
...мне, конечно, трудно понять, что что-то может быть под запретом, если хочется...
Да нет, «что-то может быть под запретом, если хочется». Например, я читала как- то в газете историю об одной девочке, которая очень хотела быть поваром, собирала рецепты, с удовольствием готовила дома вместе с мамой… и перед поступлением в колледж на медкомиссии врач запретил девочке работать поваром. У девочки больное сердце, оказалось, что ей просто противопоказано долгое стояние у раскалённой плиты…
Я предпочитаю юбки- миди, а в длинных, что называется «в пол», так и норовлю наступить на подол и порвать юбку.
В длинной юбке чувствую себя Карлсоном:
«…Боже праведный, на кого он был похож в старом маскарадном костюме Бетан! На нём была длинная бархатная юбка, которая путалась в ногах, мешая ходить, и две тюлевые накидки: одна украшала его спереди, другая — сзади! Он казался маленькой кругленькой бойкой девочкой. И эта маленькая бойкая девочка неумолимо приближалась к кухне.
Малыш в отчаянии делал знаки, чтобы Карлсон не шёл на кухню, но тот будто не понимал их, только кивал в ответ и подходил всё ближе.
— Гордая юная девица входит в парадный зал! — произнёс Карлсон и застыл в дверях, играя своими накидками...»
-----------------------------------------------------------------
Аврора Вильдт, вот в Интернете увидела картинку, её автор шведский художник Alexander Jansson. Может быть такой вариант?
Забор строить не надо, а приземлится можно и там где тополя, и там где дубы.