Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя пользователя: Пароль:

Автор Тема: Детство личности: школа или дом  (Прочитано 53231 раз)

Sinchiroca

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Детство личности: школа или дом
« Ответ #60 : 18 Ноября 2014, 18:09:28 »

А кто шериф? Воспитатели, родители? И почему вне компетенции: не получалось донести проблему в силу малолетства ?
 Мой средний детеныш при поездках в школу со школьным автобусом общался: "Дыр-дыр, вези домой. Домой надо." А с людьми никак...
Ну да, имелись ввиду воспитатели.) Шериф, смотритель)) А "индейцы" - ну те, кто там сам по себе "в своем соку", со своими проблемами.) Вне их компетенции - потому что проблему взаимоотношений между детьми они решить не могли - в силу ненахождения рядом с ними все время и в силу разницы в возрасте. Так или иначе, но ты сам должен был защитить свои интересы перед сверстниками любым приемлемым тебе способом.
Так же - я не мог пойти и сказать "тетя воспитатель, вот эти мне не дают сидеть и рассматривать траву на лужайке". Детские насмешки - они такие, злые.) Наверное, погрызалось собственное ЧСВ от таких действий.)

Ну и, хм, в саду было просто скучно. Надо было делать много неинтересного - есть отвратительно сваренную манную кашу, спать по расписанию, участвовать в разных глупых мероприятиях, где тебя наряжают в дурацкий костюм и ждут, что ты расскажешь заученное стихотворение. И нельзя было пойти и просто провести это время в городском парке, скажем.)

 
Мой средний детеныш при поездках в школу со школьным автобусом общался: "Дыр-дыр, вези домой. Домой надо." А с людьми никак...
Ну вот! А я считал, что троллики и трамваи тоже разговаривают.) Скажем, разгоняясь перед желтым сигналом светофора, чтобы успеть проехать. Волшебная музыка была. ;)
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2014, 18:14:29 от Sinchiroca »
Записан
LDRB your [Wishes]
TST your Results
and hope, that after "TST PC, End"
BEQ is still False. ^^

Melian

  • Хранитель
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8395
    • Просмотр профиля
    • LJ
    • E-mail
Re: Детство личности: школа или дом
« Ответ #61 : 18 Ноября 2014, 18:19:04 »

Если сформулировать мысль, Синчирока - вы бы, если бы имели в детстве возможность решать, обошлись бы без детского садика? Вы бы предпочли, например, побыть дома с родителями или бабушкой?


 Навыки общения были: мы ходили в гости к детям, собирали компании - оказалось, что дети его понимают и без слов. В детском саду у сына появились свои события, впечатления, которыми он захотел поделиться дома.
 

Верю, что вам этот детский садик нравился, Гай: вы вряд ли отдали бы сына в плохой сад. Но всё же: в садике был он, не вы. Вы бы могли задать ему вопрос, который я выше задала Синчироке: дорогой сынок, если бы у тебя был выбор, ты предпочёл бы ходить в детский сад или отказаться от него?
Вопрос, кстати, важный.


Записан



Форма жизни типа эльф

Sinchiroca

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Детство личности: школа или дом
« Ответ #62 : 18 Ноября 2014, 18:38:31 »

Если сформулировать мысль, Синчирока - вы бы, если бы имели в детстве возможность решать, обошлись бы без детского садика? Вы бы предпочли, например, побыть дома с родителями или бабушкой?
Мелиан, я могу сравнить, на самом деле, оба варианта: и посещение сада, и нахождение дома с бабушкой. И я не знаю, какой из них лучше. Конечно, с бабушкой было намного уютнее и спокойнее. Но в этом варианте я оставался без приобретенной защиты от чужой агрессии. И не знал, как управляться с поведением сверстников в саду и школе. Посещение сада имело для меня одну важную ценность - я увидел людей без прикрас. Без "все люди братья". Это не научило меня всегда защищать себя адекватными способами по меркам людей (вроде "тебя ударили - ударь в ответ"), но научило хотя бы защищать себя любым способом, без особой оглядки на адекватность. Научило держать уши по ветру в отношениях с другими людьми. И научило тренировать навык незаметности: скажем, набирается команда на "утренник". Задача максимум - вести себя так, чтобы про тебя "забыли" и не назначили. Задача минимум - получить роль, в которой надо сказать 2 строчки и остальное время стоять считать ребра на светильниках дневного света в комнате. Как никак - это тоже "социализация".) Нет, сад был хоть и горькой, но нужной пилюлей. Другое дело - если есть альтернативный вариант, то хотелось бы испробовать и его.

Я верю, что можно как-то "проскочить" этот период без подобных впечатлений (и это было бы здорово), но я не знаю, что и как будет с той самой "социализацией" эльфенка в мире людей.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2014, 18:44:07 от Sinchiroca »
Записан
LDRB your [Wishes]
TST your Results
and hope, that after "TST PC, End"
BEQ is still False. ^^

Melian

  • Хранитель
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8395
    • Просмотр профиля
    • LJ
    • E-mail
Re: Детство личности: школа или дом
« Ответ #63 : 18 Ноября 2014, 18:44:53 »

То есть всё-таки "хоть и горькая, но нужная пилюля", мысль понятна.

А что вы имеете ввиду под альтернативным вариантом? Опишите его хотя бы приблизительно, в качестве мечты.
Записан



Форма жизни типа эльф

Кумехтар

  • Страж
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8843
    • Просмотр профиля
Re: Детство личности: школа или дом
« Ответ #64 : 18 Ноября 2014, 18:51:35 »

Но в этом варианте я оставался без приобретенной защиты от чужой агрессии. И не знал, как управляться с поведением сверстников в саду и школе. Посещение сада имело для меня одну важную ценность - я увидел людей без прикрас. Без "все люди братья".

В красную рамку. Очень верно и правильно сказано.

участвовать в разных глупых мероприятиях, где тебя наряжают в дурацкий костюм и ждут, что ты расскажешь заученное стихотворение.

Этому тоже есть причина. Ребенок должен развивать память и должен учиться выступать с речами перед обществом, и как раз этим лучше всего начать заниматься как можно раньше. Это то, без чего потом трудно будет в жизни, особенно если упустить самый лучший для этого момент - садик и младшую школу. Потом это всё будет очень трудно сделать.  Как этого добиться дома лично я понятия не имею, надеюсь, кто-то объяснит.
Записан

Sinchiroca

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Детство личности: школа или дом
« Ответ #65 : 18 Ноября 2014, 19:04:04 »

А что вы имеете ввиду под альтернативным вариантом? Опишите его хотя бы приблизительно, в качестве мечты.
О, я даже не знаю, что это за вариант. Просто... (надеюсь я неправ), рано или поздно, но каждый, кого я знаю из своих друзей, переходил "рубикон", когда выращенные в юном еще создании представления о людях, сталкивались с событиями реальности, в которых надо было быть готовым изменить эти свои представления. Для моих друзей-людей это было в чем-то проще. Они питали меньше иллюзий на предмет доброты окружающих тебя сверстников. Для меня же встреча с этой реальностью была, как погружение не в ледяную, но довольно холодную воду.

Леди Мелиан, наверное, я соглашусь с леди Айвен на тему того, что надо не отдавать своего ребенка в сад, а найти хорошие секции для занятий в небольших группах по конкретным скиллам.)) Посмотреть, что ему больше нравится и постараться найти необходимые кружки-секции. Но не замучивать количеством этих кружков, а выбрать несколько "самых-самых". Впрочем, я более чем уверен, любой родитель с удовольствием и сам расскажет много чего интересного об окружающем мире, природе и технике.

Но мои слова - они не подкреплены опытом.)

О, еще важный момент для меня - негативный первый опыт в "социализации" хорошо убирает лишнее ЧСВ и всякий намек на "я тут самый умный - остальные ничто", которое, увы, классно культивируется пребыванием в коконе защиты у родителей или бабушки. Ты понимаешь, что стоишь в глазах других столько, сколько ты действительно знаешь и сколько готов доказать. А не столько, сколько вообразил.

Этому тоже есть причина. Ребенок должен развивать память и должен учиться выступать с речами перед обществом, и как раз этим лучше всего начать заниматься как можно раньше. Это то, без чего потом трудно будет в жизни, особенно если упустить самый лучший для этого момент - садик и младшую школу. Потом это всё будет очень трудно сделать.  Как этого добиться дома лично я понятия не имею, надеюсь, кто-то объяснит.
Кумехтар, память, конечно же, надо тренировать, но зачем при этом есть гадкую скользкую манку и спать по расписанию. И почему надо учить "мальчик с пальчик, попрыгайчик" или про маму, что мыла раму.)))) а не что-нибудь про яркий многоцветный солнечный лучик в окне. В д.саду, имхо, воспитатели просто "засюсюкивают" детей всякой скучнятиной. Если бабушка мне уже рассказала про названия растений и мне скучно сидеть на занятиях по природоведению, где надо обвести кружочком кустик и отличить его от дерева.

О, идея! Все те же кружки и секции. Дух соревнования будет и там - кто знает больше, кто может назвать больше, кто расскажет интереснее. Но это именно дух честного соревнования, который не имеет ничего общего с общеобразовательной школой или садом, где проявление знаний считается признаком "подлизывания" к воспитателю/учителю, и в чем не заинтересована большая часть помещенных в оное заведение детей.
Причина - на мой взгляд в кратковременном пребывании в той же секции. Ты пришел, позанимался и ушел. Как и другие. Социализация выстраивается по принципу "как у взрослых" на работе, в университете... А не как в закрытом заведении, вроде тюрьмы/армии.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2014, 19:27:37 от Sinchiroca »
Записан
LDRB your [Wishes]
TST your Results
and hope, that after "TST PC, End"
BEQ is still False. ^^

Melian

  • Хранитель
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8395
    • Просмотр профиля
    • LJ
    • E-mail
Re: Детство личности: школа или дом
« Ответ #66 : 18 Ноября 2014, 19:31:14 »


О, я даже не знаю, что это за вариант. Просто... (надеюсь я неправ), рано или поздно, но каждый, кого я знаю из своих друзей, переходил "рубикон", когда выращенные в юном еще создании представления о людях, сталкивались с событиями реальности, в которых надо было быть готовым изменить эти свои представления. Для моих друзей-людей это было в чем-то проще. Они питали меньше иллюзий на предмет доброты окружающих тебя сверстников. Для меня же встреча с этой реальностью была, как погружение не в ледяную, но довольно холодную воду.

Леди Мелиан, наверное, я соглашусь с леди Айвен на тему того, что надо не отдавать своего ребенка в сад, а найти хорошие секции для занятий в небольших группах по конкретным скиллам.)) Посмотреть, что ему больше нравится и постараться найти необходимые кружки-секции. Но не замучивать количеством этих кружков, а выбрать несколько "самых-самых". Впрочем, я более чем уверен, любой родитель с удовольствием и сам расскажет много чего интересного об окружающем мире, природе и технике.

Но мои слова - они не подкреплены опытом.)

О, могу подкрепить ваши слова нашим собственным опытом, потому что я тоже солидарна с леди Айвен по этому вопросу. Вот я не отдавала малыша в детский сад, а водила в детскую студию "Малыш" ( там было 4 направления: "Физкультура", "Развивающие игры", "Счёт и письмо", "Логопед").  Ему это дело очень нравилось: сидеть на партой, отвечать на вопросы учителя, играть в игру "найди лишнее: три фрукта, один овощ", и т.д.  К школе он оказался вполне подготовлен, и обошлось без подгорелой  манной каши и горохового супа :)
А саму меня отдали в детский сад в пятилетнем возрасте: за год до школы, чтобы социализировалась. Мне там совсем не понравилось: общаться я приучилась, но и иллюзий в отношении мира лишилась полностью :D
Можно и в секцию спортивную отдать, как предложила Айвен: ребёнок будет посильнее и приучится к общению.

О, еще важный момент для меня - негативный первый опыт в "социализации" хорошо убирает лишнее ЧСВ и всякий намек на "я тут самый умный - остальные ничто", которое, увы, классно культивируется пребыванием в коконе защиты у родителей или бабушки. Ты понимаешь, что стоишь в глазах других столько, сколько ты действительно знаешь и сколько готов доказать. А не столько, сколько вообразил.

Насколько это полезный опыт, вот в чём вопрос. В возрасте 4-5 лет рождает страшное разочарование в себе, как в личности. Я была одной из первых заводил в своём детсаду, меня все знали и пихали во все выступления - вместе с тем я ненавидела детсад всей душою. Там не было уединения, нельзя было остаться наедине с собственными мыслями, там противно кормили и всё время чего-то требовали от ребёнка - это раздражало неимоверно.
Наконец, я со своим детсадовским другом на пару решили сбежать оттуда...на Северный полюс  :) Дело дошло до того, что он принёс из дома компас и термос с чаем - чтобы добраться до полюса, и согреться по дороге. Нас поймали на выходе :D

Записан



Форма жизни типа эльф

Элентале

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 993
  • Ондин
    • ICQ клиент - 691845617
    • Просмотр профиля
Re: Детство личности: школа или дом
« Ответ #67 : 18 Ноября 2014, 19:44:16 »

Наконец, я со своим детсадовским другом на пару решили сбежать оттуда...на Северный полюс  :) Дело дошло до того, что он принёс из дома компас и термос с чаем - чтобы добраться до полюса, и согреться по дороге. Нас поймали на выходе :D

Какая история  ;D замечательная.
Благодаря ей я вспомнила, что тоже сбегала из садика. И мне это удалось  ;D. Дом был в соседнем дворе и мама, почему-то, оказалась дома. Она пошла со мной обратно, чтобы сказать, что со мной все нормально.  А меня и не искали... Воспитатель не заметила, что меня нет. Мне было 4.
Вот такие они, детские сады (где содержатся "цветы жизни").
Записан

Sinchiroca

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Детство личности: школа или дом
« Ответ #68 : 18 Ноября 2014, 19:57:10 »

К школе он оказался вполне подготовлен, и обошлось без подгорелой  манной каши и горохового супа :)
Это здорово! Та каша была недоварена, видимо: скользкая и комьями.))

А саму меня отдали в детский сад в пятилетнем возрасте: за год до школы, чтобы социализировалась. Мне там совсем не понравилось: общаться я приучилась, но и иллюзий в отношении мира лишилась полностью :D
Можно и в секцию спортивную отдать, как предложила Айвен: ребёнок будет посильнее и приучится к общению.
Вот-вот, социализация она такая ..вещь в себе.

Насколько это полезный опыт, вот в чём вопрос. В возрасте 4-5 лет рождает страшное разочарование в себе, как в личности.
Это страшный опыт, на самом деле.( Я получил не только укольчик от лишнего ЧСВ, но и отсутствие интереса к общению с людьми вообще, замкнутость и необщительность, нерешительность и все такое.) И равнодушие полное к людям. Жестокое равнодушие. Т.е., узнав про аварию на ж/д переезде, мне было жаль поцарапанный локомотив и нервы машиниста, а не людей в автомашине. Только потом, уже в старшей школе, я немного изменил эти свои взгляды.

Наконец, я со своим детсадовским другом на пару решили сбежать оттуда...на Северный полюс  :) Дело дошло до того, что он принёс из дома компас и термос с чаем - чтобы добраться до полюса, и согреться по дороге. Нас поймали на выходе :D
Непродумали до конца пару деталей. :) С кем не бывает.
Я пару раз уезжал на поезде на границу города в младшем школьном возрасте, но там мне становилось страшно одному, и я возвращался.)
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2014, 19:59:13 от Sinchiroca »
Записан
LDRB your [Wishes]
TST your Results
and hope, that after "TST PC, End"
BEQ is still False. ^^

Mar

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 745
  • Azura imireu iorn...
    • ICQ клиент - 486785032
    • Просмотр профиля
Re: Детство личности: школа или дом
« Ответ #69 : 18 Ноября 2014, 20:00:04 »

Я почти ничего не помню из времён "детского сада", кроме одного забавного случая.
 Я сам по себе. Другие ребятки (у них была своя компашка) дали "крутой" пистолет, очень годную игрушку. И обещали мне его "отдать навсегда", с тем условием, что я сбоку корпуса сада незаметно простою весь тихий час. Я согласился и никак не мог понять, к чему это всё, ведь я был маленький тогда. Но чувствовал, что дедаю плохо. Меня уверели, что, мол, никто искать тебя не будет... как-то вроде этого. Я так и стоял  :) Стоял долго, а потом помню... воспитатели, крики... (негативный отенок) Я никого не сдал. Пистолет конечно же забрали у меня и отдали маме хозяина, как я понял. И скорее всего сообщили маме (негативный оттенок). Вот где ещё появляются "тёмные семена"  :) Развод на "убежал", развод на "украл чужую игрушку".

Цитировать
Наконец, я со своим детсадовским другом на пару решили сбежать оттуда...на Северный полюс  Улыбающийся
Ну ладно, Мэл, ещё "волшебный цветочек с желаниями" не попал в руки к вам, а то бы все желания ушли на подобные вещи)
Записан
◐ my moon-and-star... ☆

Гай

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 238
    • Просмотр профиля
Re: Детство личности: школа или дом
« Ответ #70 : 18 Ноября 2014, 21:17:44 »

Мелиан, я сейчас сына спросила - он не помнит, как было в саду. А когда ходил в детсад, то вставал с желанием идти в садик, ещё и бабушку поторапливал. Но он и в начальную школу охотно ходил.
 А у меня детский сад, похоже, породил (или укрепил?) манию величия: в 3 года я умела читать, стишки на праздник запоминала с одного прочтения не только свои, но и всей группы, люди и управление ими меня тогда интересовали (надоело лет в 12)... Так что "звездила" я вовсю. Важным бонусом было наличие поблизости мамы, она работала медсестрой в том же саду, так что возможность посидеть в тишине у мамы в кабинете всегда была. Из негатива: в садике кормили, но дома кормили тоже, а отмазаться дома труднее. Это в саду мне удалось навешать лапши молодой воспитательнице о том, что у меня диета и индивидуальный режим, и обойтись без обеда и тихого часа, а дома мама не отстанет. Понятия "вкусно" для меня не существовало, чувство голода просто отсутствовало (появилось аж в 18 годиков).   
 
Записан
Улыбайся чаще, и чаща улыбнётся тебе!

Melian

  • Хранитель
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8395
    • Просмотр профиля
    • LJ
    • E-mail
Re: Детство личности: школа или дом
« Ответ #71 : 18 Ноября 2014, 22:02:42 »


Какая история  ;D замечательная.
Благодаря ей я вспомнила, что тоже сбегала из садика. И мне это удалось  ;D. Дом был в соседнем дворе и мама, почему-то, оказалась дома. Она пошла со мной обратно, чтобы сказать, что со мной все нормально.  А меня и не искали... Воспитатель не заметила, что меня нет. Мне было 4.
Вот такие они, детские сады (где содержатся "цветы жизни").

Смешная история, Ондин :) Но вот видите, я не одна такая - вы тоже бегали из садика, и даже ваш побег удачно завершился. Так что да, детсады - они такие :D


Это страшный опыт, на самом деле.( Я получил не только укольчик от лишнего ЧСВ, но и отсутствие интереса к общению с людьми вообще, замкнутость и необщительность, нерешительность и все такое.) И равнодушие полное к людям. Жестокое равнодушие. Т.е., узнав про аварию на ж/д переезде, мне было жаль поцарапанный локомотив и нервы машиниста, а не людей в автомашине. Только потом, уже в старшей школе, я немного изменил эти свои взгляды.

Вот и я о том же, Синчирока: не рановато ли ребёнка вот так "бросать в жизнь"? Быть может, в истории, приведённой тут Уной Лан, содержится наилучший возраст для такого вот погружения - 9 лет. Девять - всё-таки не 5, тут уже опыт какой-никакой имеется. А вот такое равнодушие у ребёнка - страшно.


Непродумали до конца пару деталей. :) С кем не бывает.
Я пару раз уезжал на поезде на границу города в младшем школьном возрасте, но там мне становилось страшно одному, и я возвращался.)

Да, с этих пор я научилась продумывать свои спецоперации :D Впрочем, полагаю, до Северного полюса мы всё равно бы не добрались, так что парой деталей дело бы не обошлось.
А ты сильно рисковал, катаясь так ребёнком. Хорошо, что всё хорошо закончилось.

Я почти ничего не помню из времён "детского сада", кроме одного забавного случая.
 Я сам по себе. Другие ребятки (у них была своя компашка) дали "крутой" пистолет, очень годную игрушку. И обещали мне его "отдать навсегда", с тем условием, что я сбоку корпуса сада незаметно простою весь тихий час. Я согласился и никак не мог понять, к чему это всё, ведь я был маленький тогда. Но чувствовал, что дедаю плохо. Меня уверели, что, мол, никто искать тебя не будет... как-то вроде этого. Я так и стоял  :) Стоял долго, а потом помню... воспитатели, крики... (негативный отенок) Я никого не сдал. Пистолет конечно же забрали у меня и отдали маме хозяина, как я понял. И скорее всего сообщили маме (негативный оттенок). Вот где ещё появляются "тёмные семена"  :) Развод на "убежал", развод на "украл чужую игрушку".

Да, Мар, забавная история...хотя тебе маленькому она забавной не казалась, уверена. Дети решили, видать, напугать воспитателей, что у них сбежал ребёнок, и привлекли тебя игрушкой. Ума на то, чтобы продумать такую штуку, у них хватило, а вот мудрости так не делать - пока нет...


Ну ладно, Мэл, ещё "волшебный цветочек с желаниями" не попал в руки к вам, а то бы все желания ушли на подобные вещи)
Это, в смысле, цветик-семицветик? Да, наверняка я загадывала бы именно такие путешествия вместо конфет, которые я не выносила, и игрушек, которые любила сильно избирательно.

Мелиан, я сейчас сына спросила - он не помнит, как было в саду. А когда ходил в детсад, то вставал с желанием идти в садик, ещё и бабушку поторапливал. Но он и в начальную школу охотно ходил.
 А у меня детский сад, похоже, породил (или укрепил?) манию величия: в 3 года я умела читать, стишки на праздник запоминала с одного прочтения не только свои, но и всей группы, люди и управление ими меня тогда интересовали (надоело лет в 12)... Так что "звездила" я вовсю. Важным бонусом было наличие поблизости мамы, она работала медсестрой в том же саду, так что возможность посидеть в тишине у мамы в кабинете всегда была. Из негатива: в садике кормили, но дома кормили тоже, а отмазаться дома труднее. Это в саду мне удалось навешать лапши молодой воспитательнице о том, что у меня диета и индивидуальный режим, и обойтись без обеда и тихого часа, а дома мама не отстанет. Понятия "вкусно" для меня не существовало, чувство голода просто отсутствовало (появилось аж в 18 годиков).   
 

А, вон оно что, Гай. Если у вас там мама работала, это совершенно другой "коленкор": для вас детсад был по сути родным местом. Мамино место работы ребёнок априори воспринимает и как свою собственную территорию, особенно учитывая, что вы там выступали на праздниках, читали стихи и всё такое. Да ещё и имели возможность отдохнуть от шума в тихом мамином кабинете.

Увы, дети попадают обычно в менее радужные условия пребывания, поэтому садики мало кто любил и вспоминает с любовью.
Записан



Форма жизни типа эльф

Кумехтар

  • Страж
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8843
    • Просмотр профиля
Re: Детство личности: школа или дом
« Ответ #72 : 19 Ноября 2014, 09:12:45 »

Кумехтар, память, конечно же, надо тренировать, но зачем при этом есть гадкую скользкую манку и спать по расписанию. И почему надо учить "мальчик с пальчик, попрыгайчик" или про маму, что мыла раму.)))) а не что-нибудь про яркий многоцветный солнечный лучик в окне. В д.саду, имхо, воспитатели просто "засюсюкивают" детей всякой скучнятиной.

Детский сад не рассчитан на эльфов, что еще сказать? Он рассчитан на людей, при чем - на не самых умных из них. Таков миропорядок.

Моя мама по этому поводу сказала, что ребенок, начиная с ранних лет, должен тренировать память и руку для письма, и начинать это нужно как можно раньше. А еще она сказала, что делать это необходимо в коллективе. В детском коллективе. Она уже видела тех, кто был лишен этого опыта в детстве, но о них мы с вами договорились не упоминать.

Еще ребенка с детства приучают к дисциплине, к тому, что иногда нужно делать то, что скажут, а не то, что хочется. Ведь не всем из этих детей суждено стать академиками, большинство будет обычными обывателями, и без привычки к дисциплине с раннего детства добра от них не жди. Это я тоже видел своими глазами, и даже учился рядом.

В возрасте 4-5 лет рождает страшное разочарование в себе, как в личности.

Личность в таком раннем возрасте? Ох, сомневаюсь... Айвен, вроде как, где-то выше упоминала книжные данные о том, что до 10 лет у ребенка никакой личности нет и быть не может, и тут я с ней согласен. В этом возрасте ребенок - еще ребенок, а личность - это признак взрослого человека, поэтому и разочарование, в том виде, в котором вы его упомянули, людям в этом возрасте не присуще.

Наконец, я со своим детсадовским другом на пару решили сбежать оттуда...на Северный полюс   Дело дошло до того, что он принёс из дома компас и термос с чаем - чтобы добраться до полюса, и согреться по дороге. Нас поймали на выходе

Забавно.... Я убегал из детского сада, и убежал. Для начала я шел искать маму, но поскольку город был большой, а я точно не знал в какой именно школе она работает, то ее я не нашел. Искали меня очень сильно, "сдался властям" сам, за городом. Случайно, конечно. Это было в белорусском городе Осиповичи)) Знатный был переполох.

Честно вам скажу, убежал потому, что меня возмущали точно те же вещи, что и всех вас, уважаемые форумчане. Но то я, понимаете? А садик рассчитан не на меня, а на обычных детей. А обычные белорусские дети были в том садике вполне себе счастливы, в этом вы можете мне верить))
Записан

Sinchiroca

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Детство личности: школа или дом
« Ответ #73 : 19 Ноября 2014, 13:32:26 »

Личность в таком раннем возрасте? Ох, сомневаюсь... Айвен, вроде как, где-то выше упоминала книжные данные о том, что до 10 лет у ребенка никакой личности нет и быть не может, и тут я с ней согласен. В этом возрасте ребенок - еще ребенок, а личность - это признак взрослого человека, поэтому и разочарование, в том виде, в котором вы его упомянули, людям в этом возрасте не присуще.

К сожалению, то, что оставило свой след в том возрасте, оставило его очень глубоким. И для избавления от такого "узора" надо прилагать личное усилие уже в более позднем возрасте.
Записан
LDRB your [Wishes]
TST your Results
and hope, that after "TST PC, End"
BEQ is still False. ^^

Aevon_maeth

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2418
  • Форма жизни типа эльф
    • Просмотр профиля
Re: Детство личности: школа или дом
« Ответ #74 : 19 Ноября 2014, 14:15:30 »

О сколько нам открытий чудных ..... сулит форум.
Например, я узнала, что я уверена в том, что ребенок до 10 лет не личность :o

Вынуждена вас огорчить.
Я считаю, что ребенок - личность с того самого момента, как начал фокусировать взгляд на объектах окружающего мира. Это где-то примерно с месяца. К сожалению, не все детки на это способны. Но к счастью, таковых очень мало. Но и развиваются они по другим законам. К ним приведенные мною вехи развития не относятся.

К тому же, я удивлена, что миропорядок гласит, что детский сад рассчитан на людей, а не эльфов. Ню...ню... "А садик рассчитан не на меня, а на обычных детей." А корона не жмет?
На самом же деле, я против вынужденного пребывания ЛЮБОГО ребенка в ЛЮБЫХ камерах хранения. Но ведь не все могут позволить себе выбирать.
Мне в свое время было объяснено, что это моя работа в то время, когда родители на работе. Я отнеслась с пониманием. Работа, так работа. Нужно потерпеть. Так же и мы объяснили сыну. И у него тоже не осталось жутких следов, которые надо выколачивать в позднем возрасте. Надо, значит, надо. Просто резко возрастала плотность общения в свободное от этой "детской работы" время.
Если у меня все же когда-нибудь появятся внуки, то я буду исходить из их особенностей. Если ребенок - экстраверт, то ему лучше в коллективе. Если же нет, то как-то порешаем.
Просто среди эльфят экстраверты редкость.

Здесь же демонстрируется привычная песенка "я всегда знал(а), что я не такой (ая), как все, меня никто не любит, никто не понимает". И кто вам доктор?
Подобная инфантильность извинительна в 5 лет, когда ребенок цепляется за маму в дверях детсада. В возрасте, когда существо способно трындеть на форуме, всячески подчеркивая свою исключительность, она уже непростительна. Впрочем, об этом уже говорено-переговорено.
Записан
Спешиалли для любопытствующих
Я не имею аккаунтов фконтактегах, мордокниге, ЖЖ и прочих соцсетях и заводить их пока не собираюсь

УПД для особо упоротых персонажей, которым недостаточно вышеизложенного
У меня НЕТ аккаунтов в соцсетях, даже если это вам померещилось, и я не знаю, кто это развлекается