Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя пользователя: Пароль:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Мимокрокодил

Страницы: [1] 2 3 ... 16
1
Ну схлопнется и схлопнется, чего бубнить-то...)

2
Место для общения / Re: Саурон и его облик
« : 18 Апреля 2021, 16:01:24 »
Найдено в Интернете:

*ржет* во-первых, это красиво...

3
Тогда о ней бы уже растрезвонили во все колокола и начали краудфайндинг.
Это просто безумец не из нашей палаты)))

4
Фотография / Re: Фотородина
« : 04 Апреля 2021, 17:30:21 »
Пчелки греются!)

5
Трактир / Re: Шутки и приколы
« : 04 Января 2021, 19:05:09 »

6
Трактир / Re: Шутки и приколы
« : 25 Ноября 2020, 12:51:28 »
шутка человеческая, но уж очень меткая)

7
Трактир / Re: Интересный соцопрос
« : 09 Ноября 2020, 11:00:21 »
такие тесты в одну каску проходить не следует - только со специалистом и периодическими обсуждениями. иначе испытуемый начинает отвечать с позиции "сверх-Я", человека (в контексте - эльфа), каким бы ему хотелось быть, а не какой он есть на самом деле.
(если кому интересно: вышел Ученый, но ИРЛ это не так)

8
Фотография / Re: Фотородина
« : 27 Июля 2020, 09:43:59 »
Красота-то какая...

9
А ты из эльфийской темы выйди, за ее пределами много интересного!
...и задоподжигательного, если честно.

10
Компьютерные игры / Gris
« : 25 Июля 2020, 20:47:33 »
Gris (исп. "Серый") - испанский инди-платформер, где Вы в роли маленькой проворной девочки путешествуете по двухмерному акварельному миру, постепенно возвращая в него звуки, краски и жизнь.
Сюжет игры одновременно сложен и прост. Цель - вернуть в черно-белый "эскизный" мир Грис цвета - красный, зеленый, жёлтый и синий, прыгая по уровням и решая простые головоломки. Но очень быстро становится ясна суть игры: весь этот мир - воображаем даже не нами, а главной героиней; мир разрушен, потому что разрушена она сама.

На это намекает и само название - с французского языка, столь близкого испанскому, оно переводится как "Скорбь" - и получаемые в процессе ачивки: "Принятие - первая стадия" (получается, если вернуться к разрушенной статуе, подпрыгнуть и поваляться в снегу, пока героиня сама не встанет), "Гнев - вторая стадия" (разнести три статуи в подземелье), "Торг"... Возвращение красок и восстановление каменной женщины символизирует излечение от горя.



Птица - единственный противник в игре. ХП она не сбивает, просто громкими воплями скидывает Грис обратно, куда она пришла. Ее вопли можно использовать, чтобы перелететь с уступа на уступ. Вероятно, символизирует тех, кто упрекает скорбящего в недостаточно убедительном трауре, или саму депрессию.



Мир после возвращения в него красного. Вызывает слегка физиологичные ассоциации; с другой стороны, у людей с реактивной (да и эндогенной) депрессией часто начинается нехватка гемоглобина. Тело восстанавливается - восстановится и дух.



Конец зеленого уровня. Кто говорит, что красное не сочетается с зеленым, тот ничего не понимает в сочетаниях.



Возвращенная синева. Когда RGB собрали, остается только собрать звездочки, добавить желтого и все будет хорошо (но не сразу).
К созданию игры, кроме энтузиастов-добровольцев, привлекался профессиональный психотерапевт и несколько женщин, переживших потерю ребенка или близкого человека. Именно поэтому игра, чей сюжет построен на модели Кюблер-Росс (поэтапное переживание и принятие смерти), построена настолько грамотно, а переполняющие ее метафоры и отсылки - понятны и узнаваемы, но при этом не банальны. С Википедии: "Со слов Мендосы и Куэваса, их цель заключалась в том, чтобы наградить каждого игрока, который решит вложить своё время в игру: «Если они хотят увидеть красивую головоломку-платформер, то „Gris“ наверняка ей и является, если они хотят увидеть историю о пробуждении травмированной женщины, то она заключена в самом сердце игры»".



P.S. От себя могу добавить, что "Гриз" оставила впечатление странного воодушевления, словно у тебя что-то болело внутри - и вдруг боль сошла на нет. К тому же, Крокодил большой любитель прыгать с верхотуры (что в большинстве игр для него заканчивается "YOU DIED" и экраном перезагрузки), и геймплей почесал ему самое больное его пристрастие - перемещение героини состоит в основном из прыжков и коротких перебежек.

11
Тебя не переубедить, верно, Птиц? *возвел глаза к небу*
Ну ладно, щущуть. На одного мааааленького крокодильчика, только не делайте его послом доброй воли (≧▽≦)

12
Компьютерные игры / Re: The Elder Scrolls
« : 25 Июля 2020, 15:54:26 »
Эх... Давно мечтаю об официальной локализации TESO. Но ее никогда не будет. Неофициальная не устраивает, ибо хочется. чтобы было большое русскоязычное комьюнити и ролевые гильдии)
Свежие новости - ее сделали, и она отстой!
Зато Саммерсет по скидке сейчас - острые уши, эльфийская магия™ и "не дыши в мою сторону, небарра́" в ассортименте
Да и русскоязычных там завались, даже на американском сервере, не говоря об европейском

13
Я там лет пять обитаю, если не дольше ;D да и это чудное местечко нашел как раз в связи с первым набегом (который был с байкой про Кумехтара) и иногда захожу на огонек.

14
*попробовпл напеть* кажется, некоторые песни хороши только в изначальных вариантах  (≧▽≦)(≧▽≦)(≧▽≦) пушо на квенья это звучит, как писк придушенной канарейки - слишком мягкое произношение... Может, попробуешь французский рок переводить? Там адаптировать фонетику проще будет

15
Интересно, легковерные участники КМП перестанут, наконец, верить в это "эльфийское" нашествие
Очень радует, что администрация форума "КМП" выяснила обстоятельства этой подставы и приняла к сведению, что мы не имеем никакого отношения к подобному беспределу на их форуме.
Жаль тебя расстраивать, Птиц, но им походу без разницы. Эльфы, не эльфы - посмеялись и спать легли, как в известном анекдоте; в общем потоке трэшака потеряется. И нет, точно никто не мониторит.

Страницы: [1] 2 3 ... 16