Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя пользователя: Пароль:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Лаикалассэ Аикалиндо

Страницы: 1 ... 126 127 [128]
1906
Ну разница есть ровно в том. что есть рисунки в фотошопе, а есть - сделанные вручную

1907
Встречи / Re: Москва оффлайн.
« : 18 Октября 2009, 04:35:37 »
Мелиан, вопрос: давай договоримся о дне, когда я к вам в клуб приеду, а также хочу уточнить такой момент: там будут присутствовать ТОЛЬКО легендовцы, или я могу позвать и тех, кто хотел бы послушать меня не из Легенды?

1908
Встречи / Re: Москва оффлайн.
« : 17 Октября 2009, 12:49:24 »
Спасибо!

1909
Одежда / Re: эскизы костюмов и костюмы.
« : 16 Октября 2009, 20:38:07 »
Еще один костюм: на сей раз котта кожаная.

[вложение удалено администратором]

1910
Одежда / эскизы костюмов и костюмы
« : 16 Октября 2009, 20:29:31 »
Собственно, делюсь тем, что есть.

Как разрабатывался эскиз данного костюма, видно на вложениях. Также, в последнем вложении - итог - то, что получилось.
 Эскизы я делаю в черно-белом варианте, чтоб можно было без привязки к цвету делать то или это.

[вложение удалено администратором]

1911
Аксессуары / Re: Пояс из листвы.
« : 16 Октября 2009, 19:26:10 »
классно, честное слово!

1912
Встречи / Re: Москва оффлайн.
« : 16 Октября 2009, 19:22:32 »
Ринн, кидай номер. У меня все номера исчезли вместе с телефоном в Екб.

1913
Встречи / Re: Москва оффлайн.
« : 13 Октября 2009, 16:27:04 »
Антариен, московского номера нет, и никакого нет - у меня летом как сперли телефон, так я до сих пор собираю инфу потерянную.

 Мелиан, хорошо, запомнил, приеду. Только напомни, пожалуйста, куда именно ехать и как добираться.

1914
Есть, могу поделиться.  Выложу, как только систематизирую и выберу хорошо выполненные, а не схематичные.

1915
Друзья!
В 2010 году, в августе, примерно 2-е выходные месяца, планируется полигонная игра по произведению В. Камши "Отблески Этерны". Игра называется "За Талиг!".

Концепт игры:Как уже говорилось ранее, мы играем в:
- политику (интриги, шпионаж и т.д.)
- психологию (характеры, отношения)
- мистику (всякие полуночные глюки , сны, видения и т.д.)
- боевку (в небольшом объеме, и упор не на нее).
Теперь подробно:
1. Политика. Предлагается погрузиться в интриги, сплетни, всяческие подковерные дворцовые игры, покушения, отравления, шпионаж. Этого будет в достатке, будет множество завязок на игру с кардиналом и кансильером. По-хорошему – город будет негласно поделен на сторонников Людей Чести и сторонников Олларов и существующего порядка. Поскольку в стране нет открытого противостояния, то оно сводится к бесконечным интригам, вербовкам и перевербовкам, к стремлению разобраться, кто прав, кто ошибается, кто есть настоящий враг или враги королевства, что есть благо для Талига, кто должен быть королем, почему и так далее. Кто-то сразу определит для себя свою сторону, кто-то будет колебаться, искать правду, свое место на службе Талигу, кто-то будет искать собственную выгоду в сложившихся обстоятельствах, кому-то вовсе до политики нет дела.
Город живет вроде бы обычной жизнью, вроде бы всякий занят своим делом, однако же – это только на первый взгляд мирная, стабильная столица большого государства. Все или почти все вежливы друг с другом, любезны и приветливы. Но что скрывается за улыбками, рукопожатиями и приветствиями? Кого и когда в темном переулке будет ждать убийца? В чьем бокале сегодня окажется яд? Какое письмо правдиво, какое подлог?

2. Психология. Мы играем в характеры и во взаимодействие характеров. Под сильным давлением окажется Ричард Окделл, Валентин Придд, Фердинанд Оллар, любой, кто оказывается близко к трону по тем или иным соображениям. Ричард оказывается лакомым куском, который без зазрения совести делят. Стремления мальчика, его мировоззрение становятся полем боя за его лояльность и верность. Валентин Придд как наследник дома Волн также попадает в сходные обстоятельства, Фердинанд оказывается меж двух огней – и ему необходимо выжить, речь даже не о короне – речь о его жизни, и понимание этого факта будет толкать его на те или иные шаги. Дружба, вражда, ненависть, преданность вопреки всему, любовь, грань этих всех эмоций…
Каждому предстоит что-то поставить на кон. Какие-то принципы, какие-то убеждения, цели, духовные ценности, душевные качества.
Выносить мозги будут и каждому, кто собирается работать на ту или иную сторону. В полной мере будет показано то, насколько «не таким» может оказаться любой, о ком мнение «уже составлено».
Т.е. в данном случае играем ровно то, что есть в первоисточнике. Не все такое, каким кажется на первый взгляд. Не все так хороши или плохи, какими кажутся сначала.
Игрокам предоставляется полная свобода в том плане, что если персонажа переманивают, и успешно – он может перейти на другую сторону. Он может радикально поменять свои взгляды. В конце концов – мы все – фигуры на шахматной доске, где игроки – кансильер, великий интриган, и кардинал, фактический правитель Талига, и не менее искусный политик и опасный соперник.

3.Мистика. Выходцы, привидения, сны, видения, пьяный бред – это все будет наличествовать в полной мере. Для этого отдается ночное время суток. Видения будут как откровенно фантастические, так и такие, что не отличить их от яви. Как приятные, так и страшные. Будут как игротехи в этом задействованы, так и персонажи.
В общем, мастера сделают все, чтоб вынести игрокам мозги.

4. Боевое взаимодействие. Дуэли, которые официально под запретом, но которые все же происходят. Нападения наемных убийц, нищие, которые готовы шпионить и убивать за плату от высоких господ. Стража, разнимающая или арестовывающая дерущихся. Единственное, что будет жестоко караться – это маньячество. Необоснованное, немотивированное или абсолютно дурацкое маньячество. Также заранее предупреждаю жаждущих крови Ворона настоятельно
рекомендуем связаться с мастерами и эту жажду мотивировать исходя из
первоисточника и персонажных завязок: если это не в логике игры – буду отстреливать как персонаж, и буду долго любить в мозг как мастер.
В случае, если прецеденты все же возникнут, персонаж, немотивированно напавший, будет считаться убитым на месте, Ворон будет считаться оставшимся без повреждений или легко раненым – там по обстоятельствам. Это же касается и других мастеров. И еще: во избежание криков о том, что «мастера себе подыгрывают!!!» - мы делаем красиво игрокам, и хотим получить свое удовольствие тоже. Посему – наилучший выход не ломать друг другу игру.

5. И, в свете пункта 4 – последнее – про мастеров. Мастера будут в игре (т.е. и мастерит и играет). Так что при насущной необходимости обращаться можно к мастеру всегда и везде. Единственное «но» - перехода в пожизневое общение, перехода на пожизневые имена и никнеймы – НЕТ. Вы общаетесь с мастером через персонажа. За немотивированный вынос любого персонажа на игре (включая мастерских) – вынесенный будет сочтен не пострадавшим или легко раненым, напавший – убитым.

Также информацию об игре можно прочитать здесь:
http://community.livejournal.com/za_talig/
http://laicalasse.livejournal.com/

Идет также форумная игра - сыгровка к полигонной http://estrena.ucoz.ru/forum

По всем вопросам можно писать на мейл мне:
legolas_elf2002@mail.ru

1916
То, что я рисовал руками.

[вложение удалено администратором]

1917
Встречи / Москва оффлайн.
« : 11 Октября 2009, 21:06:52 »
Дорогие друзья!
 С 22 числа октября по 5 ноября я буду в Москве.
 Помнится, Мелиан желала меня с гитарой видеть в клубе?
 Имеете все шансы на это.
 Желающие встречи - можно звонить: +7 928 378 35 38
 Лаикалассэ.

1918
 Образец работы. Шкатулка "Ходжа Насреддин"
 Работы только эксклюзивные, о цене вопроса договоримся.

[вложение удалено администратором]

Страницы: 1 ... 126 127 [128]