Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя пользователя: Пароль:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Лаикалассэ Аикалиндо

Страницы: 1 [2] 3
16
тема для ссылок на гаереи. где размещены арты на эльфийскую тему.
Например:
http://silm-art.livejournal.com/ - новое сообщество в жж, посвященное рисункам по Сильмариллиону

17
Это Ахтунг!!!



Пишет Ker-Satomi:

Фронт защиты вампиров и др. нелюдей !
В Петербурге создается фронт защиты вампиров и других нелюдей
27.06.2011 15:32

В скором времени в России начнет действовать фронт защиты вампиров и других нелюдей. К регистрации организации уже приступили в Санкт-Петербурге.

Идея создания фронта принадлежит основателям одной из социальных сетей, ориентированной на тех, кто причисляет себя к вампирам, лешим и эльфам. По словам авторов проекта, права таких лиц на сегодняшний день никак не защищены, общество в основном относится к ним негативно.

Устав новой организации уже готов, и после того как завершится подготовка остальной документации, пакет бумаг будет передан на регистрацию в Минюст. Ожидается, что это произойдет в течение месяца.
www.fontanka.ru/2011/06/27/100/

Фронт защиты вампиров
nuara.ru/



22, 28 июня в 15 ч. 20 мин.

В скором времени в России начнет действовать фронт защиты вампиров и других нелюдей, ведь им тоже нужна социальная защита!

makafu В России появится фронт защиты нелюдей

В скором времени в России начнет действовать фронт защиты вампиров и других нелюдей.

К регистрации организации уже приступили в Санкт-Петербурге, говорится в пресс-релизе, поступившем в Ленту.ру. Идея создания фронта принадлежит основателям социальной сети Nuara.ru, ориентированной на тех, кто причисляет себя в вампирам, лешим и эльфам.

По словам инициаторов создания организации по защите прав нелюдей, на регистрацию фронта их подтолкнуло желание помочь и защитить вампиров и других представителей нечистой силы. "Права таких лиц на сегодняшний день никак не защищены, общество преимущественно относится к ним негативно. Наша задача это положение изменить", - пояснили авторы проекта.



Как рассказали руководители соцсети для вампиров, устав новой организации уже готов и после того как завершится подготовка остальной документации, пакет бумаг будет передан на регистрацию в Минюст РФ. Ожидается, что это произойдет в течение месяца.

Как много времени уйдет на регистрацию фронта защиты вампиров, неизвестно.

Как сообщалось, первая социальная сеть для нелюдей Nuara.ru, ориентированная в первую очередь на вампиров начала работу 31 марта 2010 года.

Поперто вот отсюда: http://www.diary.ru/~abrahadabra/p163640939.htm#more1

18
Сюда скидываем рисунки, выполненные в программах для рисования / редактирования изображений.

19
Мне давно интересно явление пристрастия людей к отыгрышу именно темной стороны. Почему так происходит, что именно привлекает и так далее. Накопилось некоторое количество мыслей и я, не претендуя, меж тем, на исключительную истинность и правильность их, делюсь ими с Вами.

Мне кажется, есть несколько вариантов того, как можно поиграть "мировое зло". Вариант 1 -  игра без особого вгружения в мотивы поступков, в мировоззрение.
Вариант2 -  оправдать для себя действия персонажа, понять и принять его мировоззрение и играть исходя из него, тем не менее, понимая, где черное и где белое.
Вариант3 -  полностью оправдать поступки персонажа, "только так и никак иначе", жить, разделяя это мировоззрение, действовать и видеть мир через призму этого мировоззрения.
Вариант4 - прийти на игру просто для того, чтобы дать себе возможность делать то, что очень сильно хочется - feel the power of the Dark Side.
Дальше: по моему мнению, частая и глубокая по погружению в роль игра "за команду в черных купальниках" приводит в конечном итоге к подмене понятий у конкретной личности, которая начинает воспринимать действия персонажей (и свои действия в игре) как норму и переносит это все в жизнь, пусть и не в чистом виде, а более-менее адаптированно к реальности. Человек становится более жестоким, обратите внимание - не жестким, а именно жестоким, циничным, не гнушается идти по головам к вожделенной цели и так дале и так далее.
 При невозможности воплощать в жизни обретенные на игре качества личности и навыки, получает в итоге нервный срыв.
Хотелось бы знать, что Вы об этом всем думаете.

20
Мне давно интересно явление пристрастия людей к отыгрышу именно темной стороны. Почему так происходит, что именно привлекает и так далее. Накопилось некоторое количество мыслей и я, не претендуя, меж тем, на исключительную истинность и правильность их, делюсь ими с Вами.

Мне кажется, есть несколько вариантов того, как можно поиграть "мировое зло". Вариант 1 -  игра без особого вгружения в мотивы поступков, в мировоззрение.
Вариант2 -  оправдать для себя действия персонажа, понять и принять его мировоззрение и играть исходя из него, тем не менее, понимая, где черное и где белое.
Вариант3 -  полностью оправдать поступки персонажа, "только так и никак иначе", жить, разделяя это мировоззрение, действовать и видеть мир через призму этого мировоззрения.
Вариант4 - прийти на игру просто для того, чтобы дать себе возможность делать то, что очень сильно хочется - feel the power of the Dark Side.
Дальше: по моему мнению, частая и глубокая по погружению в роль игра "за команду в черных купальниках" приводит в конечном итоге к подмене понятий у конкретной личности, которая начинает воспринимать действия персонажей (и свои действия в игре) как норму и переносит это все в жизнь, пусть и не в чистом виде, а более-менее адаптированно к реальности. Человек становится более жестоким, обратите внимание - не жестким, а именно жестоким, циничным, не гнушается идти по головам к вожделенной цели и так дале и так далее.
 При невозможности воплощать в жизни обретенные на игре качества личности и навыки, получает в итоге нервный срыв.
Хотелось бы знать, что Вы об этом всем думаете.

21
Стихи и проза / Мои пять копеек
« : 08 Апреля 2011, 00:10:27 »
Тут буду выкладывать свои напейсательства в виде стишей, песен и прочей разной ерунды.

22
Итак, дорогие друзья!
Можно поздравлять друг друга - сайт обновлен.
Отдельные огромнейшие спасибы - Кумехтару, который написал новую версию сайта и Эстелю, который собственно, залил сайт в сеть.

Теперь дело за Вами. Если Вы хотите помочь сайту стать еще лучше, то Вы можете помочь следующим:
- Нужны картинки для оформления разделов сайта. Предпочтение будет отдано авторским работам как цветным, так и черно-белым, размер картинки должен быть не менее 600Х600 пикс. разрешение  - 72 либо 96 пикс/ дюйм.
Сразу оговорюсь: неаккуратные, выполненные на тетрадных листиках  работы приниматься не будут. Нам нужны действительно красивые рисунки - они будут "лицом" сайта.
- Нужны статьи и творчество на сайт, будем обновлять контент. Статьи должны быть научно обоснованы по последним научным данным в сфере исследований мировой истории, археологии, мифологии. В статье обязательно должен быть приведен список использованной литературы, ссылки на сетеве ресурсы, если материал взят в том числе из интернета, объем полезного текста (без учета списка литературы) должен составлять не менее 3000 знаков без пробелов.
- Творчество: рисунки, видео и аудиозаписи, фотография, рисунки в ФШ и руками - на бумаге, стихи и рассказы. Требования в целом - те же, что и для картинок для оформления сайта, но еще есть такая просьба - Ваши работы не должны пересекаться с публикацией в Алфирине. Для Алфирина одно - для Эльфхейма что-то другое, иначе будет просто дублирование работ. По видео и аудио - принимаем только высокое качество съемки или записи.

Присылать все добро можно мне на мейл:  laicalasse@gmail.com

23
Архив всех закрытых тем / О Валар
« : 24 Марта 2011, 11:19:33 »
Ну что же, вот сейчас настал момент перенести разговоры о Валар из темы о Стихиях в отдельную тему и поговорить именно о взаимодействии с Валар, а не с подконтрольными им Стихиями.

Что хотелось бы отметить с самого начала:
В "Стихиях" договорились до того, что Валар призываются для взаимодействия с частью их Стихий, если я правильно понял - всякий раз.

Однако, давайте вспомним о том, что Вала - это огромная мощь, задействовать которую (просить которую) разумней тогда, когда меньшей силы, чем сила Вала не хватает (ну по нашему сромному мнению), ну то есть, собственными силами мы справиться не можем гарантировано.
Примеры - помните, в ВК Сэм называет имя Варды? А помните, какой эффект это возымело?
Помните, почему феанариони, в числе прочего не могли отступитьсяы от Клятвы? Помните, чьими именами они клялись и кого в свидтели своей Клятвы призывали?

То есть тогда у живущих было очень хорошее представление о том, какую Силу и какую Мощь они призывают, даже просто упоминая имя.
Так вот, разумно ли призывать эти самые огромные силы для мелочевых бытовых нужд?

24
Объявления / Занятия Квенья онлайн
« : 17 Декабря 2010, 00:24:13 »
Для занятий с нами Вам потребуется наличие у Вас Скайпа хотя бы в формате "аська". В идеале - микрофон с наушниками.

Мы занимаемся по этому учебнику:  http://www.phy.duke.edu/~trenk/elvish/
Так, на сегодняшний день мы отчитали шесть лекций. в качестве учебного пособия используется курс Ренка версия 2.0. для неговорящих по-английски возможно использовать русскую версию 1.2. Также используем словари Кветтапарме http://folk.uib.no/hnohf/eng-quen.rtf http://folk.uib.no/hnohf/quen-eng.rtf

также мы руководствуемся Elvish pronounciation guide http://tolklang.quettar.org/pronlo/pronguide.html

Присоединяйтесь.  Лекции ведут Эленион (так же и в скайпе) и Anton (так в скайпе)


25
Эльфы по жизни / Осанвэ
« : 16 Декабря 2010, 15:10:20 »
Скорее всего, каждый, кто будет высказываться в этой теме, так или иначе соприкасался с явлением (способностью) к осанвэ. Что есть осанвэ? Как проявляется, при каких обстоятельствах и условиях этот контакт возможен? Можно ли развить эту способность и прочее и прочее - Мы обсудим все это здесь.

26
Эльфийская кладовая / кулинарные изыски
« : 11 Декабря 2010, 17:18:37 »
Тема о наших собственных находках в кулинарии. Рецепты должны быть ТОЛЬКО Вашего авторства, чтобы действительно можно было сказать - эльфийская кухня.

Делитесь, друзья, своими кулинарными секретами!
А если кто-то не умеет готовить, приходите, читайте, учитесь.

27
Продам / Мыло ручной работы
« : 27 Октября 2010, 23:10:06 »
Граждане!

имею радость предложить Вам мыло ручной работы моего изготовления. Кто пользовались - дайте, пожалуйста, рекомендации.
Мыло изготавливается БЕЗ отдушек, искусственных ароматизаторов, животных жиров.
Иногда использую пищевые красители.
Все остальное - масла, эфирные масла, травяные настои и отвары.
Примеры работ смотрите тут:
http://vkontakte.ru/album-12464215_97512325

на все вопросы отвечу.
Цена вопроса - обычно до 120 руб. Если кусочек больше 100г - то будет дороже, если меньше - дешевле.

28
Встречи / Екатеринбург оффлайн
« : 25 Октября 2010, 11:46:28 »
предлагаю желающим эльфам и элендилям в Екб встречаться и общаться по мере возможности.

29
Одежда / эскизы костюмов и костюмы
« : 16 Октября 2009, 20:29:31 »
Собственно, делюсь тем, что есть.

Как разрабатывался эскиз данного костюма, видно на вложениях. Также, в последнем вложении - итог - то, что получилось.
 Эскизы я делаю в черно-белом варианте, чтоб можно было без привязки к цвету делать то или это.

[вложение удалено администратором]

30
Друзья!
В 2010 году, в августе, примерно 2-е выходные месяца, планируется полигонная игра по произведению В. Камши "Отблески Этерны". Игра называется "За Талиг!".

Концепт игры:Как уже говорилось ранее, мы играем в:
- политику (интриги, шпионаж и т.д.)
- психологию (характеры, отношения)
- мистику (всякие полуночные глюки , сны, видения и т.д.)
- боевку (в небольшом объеме, и упор не на нее).
Теперь подробно:
1. Политика. Предлагается погрузиться в интриги, сплетни, всяческие подковерные дворцовые игры, покушения, отравления, шпионаж. Этого будет в достатке, будет множество завязок на игру с кардиналом и кансильером. По-хорошему – город будет негласно поделен на сторонников Людей Чести и сторонников Олларов и существующего порядка. Поскольку в стране нет открытого противостояния, то оно сводится к бесконечным интригам, вербовкам и перевербовкам, к стремлению разобраться, кто прав, кто ошибается, кто есть настоящий враг или враги королевства, что есть благо для Талига, кто должен быть королем, почему и так далее. Кто-то сразу определит для себя свою сторону, кто-то будет колебаться, искать правду, свое место на службе Талигу, кто-то будет искать собственную выгоду в сложившихся обстоятельствах, кому-то вовсе до политики нет дела.
Город живет вроде бы обычной жизнью, вроде бы всякий занят своим делом, однако же – это только на первый взгляд мирная, стабильная столица большого государства. Все или почти все вежливы друг с другом, любезны и приветливы. Но что скрывается за улыбками, рукопожатиями и приветствиями? Кого и когда в темном переулке будет ждать убийца? В чьем бокале сегодня окажется яд? Какое письмо правдиво, какое подлог?

2. Психология. Мы играем в характеры и во взаимодействие характеров. Под сильным давлением окажется Ричард Окделл, Валентин Придд, Фердинанд Оллар, любой, кто оказывается близко к трону по тем или иным соображениям. Ричард оказывается лакомым куском, который без зазрения совести делят. Стремления мальчика, его мировоззрение становятся полем боя за его лояльность и верность. Валентин Придд как наследник дома Волн также попадает в сходные обстоятельства, Фердинанд оказывается меж двух огней – и ему необходимо выжить, речь даже не о короне – речь о его жизни, и понимание этого факта будет толкать его на те или иные шаги. Дружба, вражда, ненависть, преданность вопреки всему, любовь, грань этих всех эмоций…
Каждому предстоит что-то поставить на кон. Какие-то принципы, какие-то убеждения, цели, духовные ценности, душевные качества.
Выносить мозги будут и каждому, кто собирается работать на ту или иную сторону. В полной мере будет показано то, насколько «не таким» может оказаться любой, о ком мнение «уже составлено».
Т.е. в данном случае играем ровно то, что есть в первоисточнике. Не все такое, каким кажется на первый взгляд. Не все так хороши или плохи, какими кажутся сначала.
Игрокам предоставляется полная свобода в том плане, что если персонажа переманивают, и успешно – он может перейти на другую сторону. Он может радикально поменять свои взгляды. В конце концов – мы все – фигуры на шахматной доске, где игроки – кансильер, великий интриган, и кардинал, фактический правитель Талига, и не менее искусный политик и опасный соперник.

3.Мистика. Выходцы, привидения, сны, видения, пьяный бред – это все будет наличествовать в полной мере. Для этого отдается ночное время суток. Видения будут как откровенно фантастические, так и такие, что не отличить их от яви. Как приятные, так и страшные. Будут как игротехи в этом задействованы, так и персонажи.
В общем, мастера сделают все, чтоб вынести игрокам мозги.

4. Боевое взаимодействие. Дуэли, которые официально под запретом, но которые все же происходят. Нападения наемных убийц, нищие, которые готовы шпионить и убивать за плату от высоких господ. Стража, разнимающая или арестовывающая дерущихся. Единственное, что будет жестоко караться – это маньячество. Необоснованное, немотивированное или абсолютно дурацкое маньячество. Также заранее предупреждаю жаждущих крови Ворона настоятельно
рекомендуем связаться с мастерами и эту жажду мотивировать исходя из
первоисточника и персонажных завязок: если это не в логике игры – буду отстреливать как персонаж, и буду долго любить в мозг как мастер.
В случае, если прецеденты все же возникнут, персонаж, немотивированно напавший, будет считаться убитым на месте, Ворон будет считаться оставшимся без повреждений или легко раненым – там по обстоятельствам. Это же касается и других мастеров. И еще: во избежание криков о том, что «мастера себе подыгрывают!!!» - мы делаем красиво игрокам, и хотим получить свое удовольствие тоже. Посему – наилучший выход не ломать друг другу игру.

5. И, в свете пункта 4 – последнее – про мастеров. Мастера будут в игре (т.е. и мастерит и играет). Так что при насущной необходимости обращаться можно к мастеру всегда и везде. Единственное «но» - перехода в пожизневое общение, перехода на пожизневые имена и никнеймы – НЕТ. Вы общаетесь с мастером через персонажа. За немотивированный вынос любого персонажа на игре (включая мастерских) – вынесенный будет сочтен не пострадавшим или легко раненым, напавший – убитым.

Также информацию об игре можно прочитать здесь:
http://community.livejournal.com/za_talig/
http://laicalasse.livejournal.com/

Идет также форумная игра - сыгровка к полигонной http://estrena.ucoz.ru/forum

По всем вопросам можно писать на мейл мне:
legolas_elf2002@mail.ru

Страницы: 1 [2] 3