Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя пользователя: Пароль:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Varandis.S

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
136
Здравствуйте!

Я постараюсь, чтобы дать моему скромному мнению

Асимметричный параллелизм заметно на племенных работ, а также современными картинами.
Вертикальная ось в центре картины или в середине статуэтки, как правило, разделен на две части, как правило считаются идентичными, то есть в точности равна и симметричны. Но эта симметрия является иллюзорным реальностью. Это в основном "асимметричной симметрии" в том смысле, что обе стороны никогда не точно равны, аналогично

Эта теория ставит под сомнение несколько эстетических теорий, в том числе традиционной концепции красоты, которые, в действительности, отождествляется с Гармония, баланс, пропорции, в точной симметрии двух или более частей любого произведения искусство.
Этот традиционный дизайн концепция «красоты», в результате чего "подражательных искусств и классического реализма, где призвание искусства заключается в воспроизводстве природных моделей. Отсюда понятие "Красивая (= красота)" определяется как адекватность и соответствие копии модели.
Но эти понятия и теории были извращаться в начале ХХ века в различных эстетических и художественных направлений: экспрессионизм, фовизм, кубизм и сюрреализм, в частности. Тем не менее, Даниэль-Анри Kahnweiler сказал, что великое обновление современного искусства, имеет пример негритянской искусства. В самом деле, в абстрактном искусстве, как и в негритянском искусстве, художник совершенно бесплатно внешних моделей и требований имитация. В то же время, эти новые искусства и новые теории, которые сопровождают их выявили ограничения и недостатки классического искусства и его конструкций. Ибо в природе и в искусстве, имитация никогда не совершенен или абсолютная симметрия.

Кроме того, новые стандарты, новые коды для чтения художественных произведений в настоящее время требуется.
мы должны создать "революцию взглядом", чтобы разобрать реальные, что приводит к другой форме реализма.
Это где революция кубизма смысл, особенно с Пикассо.
Пикассо Кубизм, несомненно, под влиянием племенных искусства.
Именно в племенных искусства мы находим лучший пример асимметричной параллелизма, что приводит нас к вопросу и изменить свое мнение о концепции красоты и внесении изменений в некоторые ментальных привычек, особенно восприятия.
В настоящее время в этом описании искусства, как в работах природы, симметрия различных частей целого или существа не так абсолютна, как это предполагает быстрый наблюдение и "макроскопические". В самом деле, тщательно наблюдение, "микроскопическое, все еще показывает неравенство, где дух привыкли воспринимать равенства.
Это не всегда легко определить эти неравенства; но мы, случается, чтобы испытать наши собственные тела. Таким образом, мы иногда испытывают неравенство наших членов: ноги, руки, и т.д. Эти природные неравенства также заметно при ношении одежды. В этих крошечных, почти незаметных неравенства добавить конкретные случаи, хотя и редко, из дисморфизм в некоторых человеческих существ. (В отличие, почти систематическая случай дисморфизм в существ Моргота)
Но не сразу или не важно, эти неравенства удаляются очевидных равенств: иллюзия накладывается на сознание.
Я хотела бы объяснить больше, но теперь я должна идти
Я прошу прощения за мои ошибки в русском, это не мой родной язык, пожалуйста, снисхождение, тема интересует меня сильно
здесь статья в журнале, о природе, животных, растений и симметрии, асимметрии, лечение сторона более научное,
менее художественное, но не менее интересно.
(это по-французски, но я думаю, что вы можете перевести на английский или русский язык для тех, кто не говорит на этих языках, и
которые есть мужество использовать переводчик, общий смысл интересно и хорошо лечится)

Страницы: 1 ... 8 9 [10]