Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя пользователя: Пароль:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Шагдар

Страницы: 1 [2] 3
16
Уж прошу прощения, но тоже выскажусь.

Если коротко, то - нет.
Если чуть развернуть мысль, то: нет, пока в этом вопросе лидируют формулировки "победить, уничтожить"  и прочие "У-убить всех их на...". Пока отправная точка выглядит таким образом- не выйдет.
А если совсем длинно и раскудряво, то я знаю  с полдесятка разных и не противоречивых причин, почему именно это не в рамках возможного в тех условиях, с тем образом мысли, теми привычными реакциями и привычными решениями, которые нынче в арсенале.
  PS: это не упрек никому.
PPS: выражаю недоумение- почему тут все как то избегают называть тварей Морготовых собственно, тварями?  О_о  все это тварюшки-зверюшки-монстрики... это что, форма "защитной игры в слова", чтоб снизить "страшность" или вежливость такая, чтоб не обидно звучало?

17
Ну кстати, версия "эксперимент" вполне может быть рабочей. Логика примерно такая: существо, обладающее подобной природой, для которого пр-тчеловеческие свойства естесвенны, как Ну... дышать? Истину от выдумки (по мнению написавшей) должно быть способно отличить. Грубо говоря, обмануть владычицу Мелиан это не одуванчик сорвать. Ведомый любопытством человек вполне мог попробовать таким образом "проверить волшебство на зуб". Отчего нет? Люди и не такое придумать могут от скуки и любопытства, а уж починить грустную историю вообще дело двух минут. Главное избегать конкретики в деталях и чего угодно, что может указать на личность рассказчика, детали его жизни. Отсюда и стоковые фото кольца, и пробелы в фактах.

18
Эльфы по жизни / Re: Осознание
« : 22 Сентября 2021, 20:44:40 »
Возможно, я слишком рано причисляю себя к Осознанным,
Мне кажется, ничего не рано, если внутренний голос так говорит. В конце концов, никто точнее тебя про тебя не скажет))
В любом случае, поздравляю с осознанием и началом интереснейших денечков жизни))

19
Хелги, прошу прощения, что долго не отвечал. Сперва работа, потом выходные, а на выходных я стараюсь выбираться куда либо, где поглуше. Зима и холод, а также снег по колено не должны быть преградой для хорошей вылазки на природу.))

Я никогда не видела Валинора в своих воспоминаниях) даже не могу сказать, что мечтаю об этом. меня там никогда не было, а куда роднее мне те места, что когда-то меня вырастили....
О, та же история! Более того, могу точно сказать, что лично я там точно и не был, потому как никуда не уходил изначально. Помню еще некоторое удивление, когда оказалось, что часть собирается уходить. Такое "Зачем? Почему? Разве _тут_ мало всего, что еще не было увидено и узнано?"
Но, кстати, леса я помню меньше, чем иные ландшафты.

Что же касается обменом воспоминаниями... Я помню, что обещал рассказать.
Сумерки, начало осени, весь мир такой, сине-серый, через хмарь проступает. И небо тяжелое, дождь все собирается, собирается, и никак начаться не может. Это хорошо, потому что такая мелкая водная взвесь, хмарь вот эта, да и дождь, если он случится- это удача. Съедает горизонт, да и звук не так далеко летит. Мы идем домой, и надо бы поторопиться, идти далеко, а кругом совсем не спокойные земли. Тревожно тут, опасно. Опасность ощущается как нечто ровное, неотделимое от пейзажа. Плохие места, такое)).  Но- опасность это нормально, а места и правда плохие, и я очень осторожно уверен, что мы все же пройдем тут. В конце концов, это места знакомые. Я бывал здесь до того, как они стали недружелюбны, и до того, как тут "Стало очень много правителей. У каждой кочки свой лорд или король". Вот эта мысль витает в голове очень четко, и она кажется мне забавной. Придем, куда собирались- расскажу друзьям. В сумеречной хмари не видно, но где то по правую руку от нас - крутобокие сопки, потом они превратятся в крупные холмы или даже не слишком большие горы. Мимо них надо двигаться осторожно. Где -то впереди, горы большие, действительно огромные, и до них ходу еще... Очень много. За спиной река, мы от нее ушли уже сколько то дней назад, на реке- крепость, мы ее видели. Крепость не наша, враждебная. И вот на нее то мы поглядеть и ходили. И теперь ниже травы тише воды идем обратно, стараясь сделать вид, будто нас тут совсем и не было. Крепость пусть стоит, пока. Мы скрываемся, и мы будем двигаться всю ночь, а днем постараемся стать вообще незаметными, спрятаться. Мы заранее избегаем вообще всего,  где хотябы теоретически можно встретить хотябы одного противника. Разведка- это те, кто приходит и уходит,  и никто потом не знает о том, подвиг и случайные жертвы со стороны врага- не их забота. Даже если враг- легкая добыча, его пропажа может всех всполошить. Так что - нет. Ни одна тварь не узнает, что мы тут были.

Вот как то так. Я постарался дать не только фактологический срез (он, скажем честно, не очень увлекательный), но и некую эмоциональную окраску передать. Как это тогда ощущалось, как это было "изнутри".

Ну что, еще раз поменяемся у кого что есть?)))

20
я их не воспринимаю, как воспоминания
Хм... А как что? Некий срез событий, этакий "взгляд на ту сторону"?

(оффтоп: да что ж такое, что ж у меня через раз на JAVA-скрипт форум ругается при отправке сообщений? Грр)

21
Кстати, Morinaro Simpetar, позволите личный вопрос?
А у Вас воспоминания как раз идут через музыкальную импровизацию?

22
Morinaro Simpetar, приветствую.

Вы играете на флейте? Как это здорово!
Тогда надо непременно так и сделать, взять подругу и идти в лес. Прямо вот решительно и не сомневаясь))
Но вообще, мне кажется, что Вы глубоко правы там, где делаете упор на испровизацию, на "как на руку ляжет". По сути, это должно быть таким... как бы вот сказать то? Такой связующей тропинкой между неосознанным и сознанием, наверное.  Что же касается магической практики и эксперимента... То мне мнение такое: главное, не КАК делать, а КТО делает, его личный настрой, его личное понимание верного и должного.

23
Дивная, не могу с Вами не согласиться, это если в общем. ))
На тему спорта, ходьбы и физических нагрузок, я еще думаю, играет роль "совпадения впечатлений". Ну то есть вот у меня был тут- выматывающий переход по горам, и там - тоже бывало подобное не раз и не два. И вот оно так совпало, наложилось и вышло как вышло. А вот допустим, поход под парусом, даже самый в мире утомительный и тяжелый, не сработал бы, потому как там- ну не было у меня опыта, связанного с морем.

Про бубен- я так думаю, имеет еще значение особый ритм, которым шаман и вводит сознание в нужное состояние.

24
Хелги, да не за что. Но, мне нравится слово "поделиться"))
Давайте "поделимся" друг с другом еще раз?))
А если серьезно говорить, то я думаю, не так много случайностей в деле, которое мы обсуждаем. В том числе- не так много случайных встреч в жизни в принципе. Предлагаю думаю, если мы понемногу, конечно же, только то, что каждый сочтет допустимым и уместным, расскажем друг другу о воспоминаниях, это может быть... Хорошо. Может подтолкнуть как то весь процесс, ведь воспоминать по ходу рассказа- достаточно естественно.

Медитация... я думаю, не всем она бывает "в строку" классическая, когда сел-расслабился-очистил разум-сидишь спокойно. В моем случае, по крайней мере, лучше работает "медитация в действии и движении". Действительно долгий, трудный физически, маршрут например, и сопутствующие физические ощущения, включая физическую же вымотанность под конец. При том, что, уж не сочтите за хвастовство, вымотаться до состояния "мыслей нет" для меня- та еще задача. То есть я не жалуюсь, и выносливость уровня "палкой не ушатать" это хорошо и мне такое свойство нравится, но... Но я действительно очень, очень быстро адаптируюсь к нагрузкам...

25
Знаете, да!))
Хорошую, качественную только)) Где будет место интересному сюжету, нормальному раскрытию персонажей, а не только "хаоситы злые потому что злые, космодесант превозмогает потому что превозмогает, а больше о героях сказать нечего". Тем более, что сам сеттинг сороковника он же располагает именно (имхо, конечно же!) к лихо закрученному сюжету даже больше, чем к постоянным батальным сценам и экшену. Интриги планетарных правительств, действительно коварные происки Хаоса (а не так вот прямо в лоб "Здрассте я хаосит, переходите на нашу сторону, у нас есть мутации"). Драма полков ИГ, в конце концов - это вообще непаханое поле для остросоциальных моментов...
Что же касается культа Слаанешь... То на самом деле, это не проблема при хорошем сценаристе. Любую, самую отвратную жесть и самые оголтелые извращения на экране можно подать непошло, и восприниматься они будут не как смакование, а как нечто, работающее на задачи произведения. Вот тот же Коппола отлично справлялся)) Правда, не думаю, что именно этот режиссер, если что вдруг, будет работать над вахой. Но если так, я бы обязательно посмотрел.

26
Эстель, приветствую!

Ух, как много всего, и как подробно, спасибо огромное.
И, надеюсь, вы не против обсуждения, потому как мне ну очень хочется обсудить))
Вот знаете, что удивительно - после того, как  я начал искать и интересоваться так сказать вопросом предметно, буквально интуитивно я пробовал часть из того, что Вы предлагаете и описываете. Даже каллиграфию и походы к морю (последнее было несложно, я люблю пеший туризм и отправиться в отпуск куда-нибудь этак на неделю-две с рюкзаком это лучший отдых). И вот в том, что отзывается или нет, прослеживается четкая система, логичная очень. Например, море- явно не мое. Оно красиво, великолепно, и.. подавляюще-величественно. Я бы даже сказал, пугающе.)) И вот этим ощущением пугающего великолепия и отзывалось, кстати. То есть как вот сказать "это да, это было, и это не было хорошо, не твое". А вот дикие речные берега, поросшие рогозом, или каменистые- у горных речушек- да, это мое.)) Чем более дикие, не тронутые цивилизацией и каким либо строительством, берега реки, тем лучше. То есть, впечатления совершенно совпали с тем, как было ТАМ.
Каллиграфия ничем не отозвалась в последнее время, а вот работа с кожей и керамикой- открыла немало нового. Ну банально до степени "да, я помню, как лепил, обжигал и украшал миски и кувшины, я делал утварь и пользовался ей."))

Музыка, тут отдельно соглашусь с Вами.  И с Вами, Ayradyss, обладает потрясающей силой. В частности, тибетская национальная, с их очень специфичным звучанием. То, как звучит ганлин (флейта такая, с густым звуком) просто ошарашило силой отклика в свое время.

27
Гай, приветствую!
Благодарю за советы и отклик. Мне тоже думается, что подбираться к воспоминаниям "от физического ощущения" - действенно и логично. Разум может и не помнить, и сомневаться, и выдумывать что-то свое, а руки уж точно не забудут и лишнего "придумать себе" не способны.))


Моделирование ситуации. Если вспоминается, например, жаркое солнце, сильный ветер, сухая трава под ногами и вес камня в руке, то я попробую в жаркий ветреный день постоять среди травы, держа в руке камень.

Вот так я и начал выбираться в долгие пешие по горам)). Не смотря на то, что в первый раз было не просто нелегко, а я бы даже сказал, временами просто таки скверно.))

28
Очень простой рецепт, позволяющий одновременно "спасти" жесткого кролика, не сильно перетрудиться и скорее всего, удивить гостей)) Выяснился он опытным путем, и с тех пор я не могу молчать))

В общем, на одного бывалого, закаленного суровой жизнью, жесткого кролика понадобится:

Красное сухое вино, в количестве, достаточном чтобы залить кроля целиком.
Две синие луковицы (крупные).
Орегано, лаврушка, черный перец,  кардамон и чуть корицы.
Столовая ложка сахара (можно не брать, кому как нравится)

Сперва кролика надо разделать на крупные куски, со всем уважением к его суровому нраву и почтенному возрасту. Потому как молодой кролик- не жесткий, а если чувствуется, что мясо что твой пеньковый трос - значит у нас почтенного возраста зверь, проживший насыщенную, полную трудов и невзгод, жизнь. По желанию, жир с пашины можно срезать, и в целом я б советовал так и поступить. Старый кролик может иметь специфический запах, нравится не всем (мне вот нет).
Далее куски складываются в кастрюлю, заливаются вином так, чтобы оно их покрыло, туда же режется лук, произвольной толщины полукольцами. Не толстыми, но без лишнего фанатизма.  Досыпается черный перец (пару щепоток), кардамон- если свежий и сами мололи- то два полных стручка, если покупной уже молотый- щедро на кончик ножа. Лаврушки листика два-три.
Орегано и корицу оставляем ждать их часа. Далее бадья с мясом ставится в холодильник ну... надолго. У всех по разному, но замариновано как надо оно тогда, когда стало некрасивого и подозрительного синего цвета. В среднем это от четырех часов и дольше, я не парясь ставлю на ночь.
 Далее, когда кроль дозрел и сменил окраску, берется сковорода, раскаляется как пламя вулкана, и на раскаленном масле кролик обжаривается до корочки. Это будет очень быстро! Потом огонь убавляется, и в сковроду вливается маринад, прямо весь, прямо с луком, досыпается корица, орегано и сахар. И спокойно, без суеты, тушится до состояния, когда лук аннигилирует, а вино выпарится. Выйдет густой темный соус, который отлично пойдет вместе с тем же кроликом к рису и любому вообще нейтральному гарниру.))
.. Нет, все таки "кролик в красном вине" звучит очень круто, как нечто из высокой кухни..))) А готовится то не бей лежачего как))

29
Тред давно не обновлялся, а между тем, вопрос то отличный. Помогающий самого себя понять, в первую очередь, если как следует задуматься.

По моему счастье- это иметь работу, дело, которое нравится. Делать его, смотреть на результат и понимать, что вот, я сделал свое дело хорошо. Я провел достойную работу, которая дала результат, и он виден.

30
Хелги,
Ничего себе! У Вас прямо-таки экстримальный толчок к  воспоминаниям был!

Может, расскажете, как Вы начали вспоминать? Если, конечно, это не напряжет Вас
Не напряжет ни в коей мере, тем более что всегда есть возможность сказать не все!)) А так, я думаю, что взаимный пересказ того, что и как было, что кто видел, это дело благое.
Но, у меня было все явно попроще, чем у вас. Мы с друзьями пошли в горы, и это был для нас первый подобный выход. Ну да, мы очень авантюрно решили, что - а почему нет? Маршрут, конечно, был выбран простой, чтобы не сказать детский, но для новичка оказывается, даже на самом простом маршруте случаются срюрпризы...
А накрыло меня на пятый день, под вечер. Дело в том, что вышло так, что мы здорово накололись с родниками, предположив, что они летом все будут на своих местах. А лето было жарким, и в общем, карта родников крепко не совпадала с реальностью. Изначально мы не планировали тащить на себе запасы воды дня этак на два (отмечу- тяжело это только в начале, потом мысль о том, что это же ВОДА!! перевешивает сам вес воды)). А еще мы не вполне правильно рассчитали время на маршрут, и чтобы в него уложиться, приходилось выдавать в день 12-11 часов чистого марша. Под рюкзаками, в которых всякое нужное, включая запас еды на все время пути, потому как выходов к цивилизации мы не планировали.  Извините за долгое вступление, но так вы можете представить физическое состояние меня на вечер пятого дня.))
Я устал, замаялся от злого солнца днем и холодных ночей, и... встроился в этот ритм. Это потрясающе- когда ты идешь, а сознание будто отключается, словно такая медитация в движении.
Так вот, вечером мы остановились на перевале. Справа- отрыв и дочерта высоко, метров 700 уже было, слева- громоздятся камни и уже серьезно все идет вверх, не влезть просто так. А сам перевал- плоская почти как стол природная "дорога", поросшая жесткой редкой травой, какими то приземистыми колючими растениями и редкими цветочками, которые  я не знаю, как называются. Беловатые такие (потом попробую найти картинку). И был совершенно неземной закат, не резкий-алый, а палево-розовый, на полнеба, мягкий такой. С розовым светом на всем вообще, и густыми, холодно-фиолетовыми тенями. И вот сижу я, смотрю на это, чувствую, что вот приятно гудят ноги, гудят плечи, я хорошо шел сегодня, много прошли, завтра еще столько же, и потом. Постепенно небо становится звонко- прозрачным, там проступают звезды, колкие такие, тоже почти прозрачные, и все это будет длиться совсем недолго. Очень быстро ночь летом на югах наступает, прямо вот падает на голову)))
И тут  я совершенно точно вспомнил- было. И жаркий день, и солнце злое, и воду вот считали так же, и даже лишайник на камне сухой также под пальцами крошился. Вот все прямо увидел и ощутил. И как шнуровка на наруче поскрипывает, если перезатянуть надо, и как ощущается выстывающий постепенно кожаный доспех, и что вот тут костра не разведешь, не из чего. Ну из колючек если и лишайника, так смысла нет, только дымить будет и отсвечивать по темноте,  а больше толку то? Могу что угодно поставить, что я вспомнил какая фактура у рукояти клинка, где там потертости на ножнах и как именно ощущается его вес в руке. ))
Как то так)

Страницы: 1 [2] 3