Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя пользователя: Пароль:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Eruann

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
31
Теории (эльфийские) / Re: Эльфы и ложь
« : 26 Марта 2011, 02:04:14 »
Мммм....
Лаиакалассе.
Нет, психология (как практика) далеко не безвредная, к сожалению. Все больше и больше появляется новіх методик и течений, которые затрагивают такие вещи, о которых сами психологи понятия зеленого не имеют. Они берут явление и результат от него, а причину зачастую домысливают. Пару ярких примеров - расстановки по Хеллингеру, символдрама (да и весь психоанализ), психодрама (очень сложная техника, для нее нужно действительно талант от Бога), психотерапия, основанная на картах Таро или других эзотерических вещах. Они лезут очень глубоко, иногда много дальше чем нужно.
Еще одна вещь - в очень многих случаях психолог не может помочь. Особенно тогда, когда дело не в клиенте, а во влиянии извне, проще говоря - сглазе, порче, каких-то кармических вещах. Но это в принципе понятно - богу богово, а кесарю кесарево.

Эльмо.
Да, я вот зарабатываю :D
Не, на самом деле психология нужна сейчас, иначе она бы не появилась. Нужна именно для расширения понимания современного человека самого себя и его места в мире. Если когда-то эти вещи давала религия, культы и тому подобное, то теперь ихнее место заняла эта наука. Но, как говорится, нужно отделить зерна от плевел.

32
Поздравляю! Отличное обновление, понравилось. Критиковать не буду, все равно лучше бы не сделал)))

33
Теории (эльфийские) / Re: Эльфы и ложь
« : 25 Марта 2011, 18:58:52 »
О, психология! Сесть, что ли, на любимый конек?  :D

Ненавижу психологию. Честно. Бред на бреде и бредом поганяет!
Возьмешь одну книжку - одно, возьмешь другую - диаметрально противоположное.
Возьмешь одну методику - круто! Работает! Реально работает!
Попробуешь другую, с противоположной теоретической базой - вот блин... А ведь тоже работает... Зараза... А предыдущие мне говорили, что это фигня, а это, оказывается, не фигня... Вот черт.
Еще одна моя любимая фишка в психологии - тесты. Любимое орудие всевозможных "пси" для навешивания ярлыков. И потом попробуй докажи, что у тебя на самом деле все не так, что у тебя тогда кошка умерла и ты был в депрессии! А ведь действительно - от таких вещей очень сильно меняется психофизическое состояние и определить какие-то тонкие черты и особенности характера тогда невозможно. Единственный способ - это составить методику где-то так вопросов на 500 - во второй половине клиента начнет укачивать и он будет отвечать "от фонаря", то есть - подсознательно, что на самом деле будет верно. Но такого никто не делает, практически никогда. Поэтому 90% тестов - фтопку!

Я уверен, психология изживет себя. Ей осталось где-то лет сто, может чуть больше. Сами принципы психологии предельно примитивны, просто народ у нас темный. Когда люди начнут осознавать ЗАЧЕМ они делают то или другое и ПОЧЕМУ у них такое или такое состояние - потребность в психологии отпадет.

Насчет рецептов. Психология - это наука, где "инструкций по эксплуатации" быть не может по умолчанию. Мы изучаем психе - душу. Которая у каждого индивидуальна. Правда, это не отменяет общих механизмов, которые действуют в большинстве случаев. Такими штучками занимается НЛП.
А насчет книжек и дисертаций - это большое ХА-ХА. Более халявная наука в этом плане - только философия.

34
Ахаха))
Вот она, Лаикалассе, вот она - слава))

35
Стихи и проза / Re: Стихи. Избранное.
« : 25 Марта 2011, 18:35:27 »
CЕГРГЕЙ ЕСЕНИН

Кто я? Что я? Только лишь мечтатель,
Перстень счастья ищущий во мгле,
Эту жизнь живу я словно кстати,
Заодно с другими на земле.

И с тобой целуюсь по привычке,
Потому что многих целовал,
И, как будто зажигая спички,
Говорю любовные слова.

«Дорогая», «милая», «навеки»,
А в уме всегда одно и то ж,
Если тронуть страсти в человеке,
То, конечно, правды не найдешь.

Оттого душе моей не жестко
Ни желать, ни требовать огня,
Ты, моя ходячая березка,
Создана для многих и меня.

Но, всегда ища себе родную
И томясь в неласковом плену,
Я тебя нисколько не ревную,
Я тебя нисколько не кляну.

Кто я? Что я? Только лишь мечтатель,
Синь очей утративший во мгле,
И тебя любил я только кстати,
Заодно с другими на земле.

*************************

До свиданья, друг мой, до свиданья.
Милый мой, ты у меня в груди.
Предназначенное расставанье
Обещает встречу впереди.

До свиданья, друг мой, без руки, без слова,
Не грусти и не печаль бровей, —
В этой жизни умирать не ново,
Но и жить, конечно, не новей.

36
Теории (эльфийские) / Re: Пробуждение
« : 22 Марта 2011, 18:27:09 »
Видимо, не совсем об одном и том же.
Вы называете это - свет, а я - "свет". А можно даже "свед".
Единственный выход из этого пытается Вам донести Лаикалассе :)
Работать надо. Пахать - над собой.
Кумехтар... Это ведь только на первый взгляд проявление искренности. Попробуйте копнуть поглубже. Но сами.

37
Теории (эльфийские) / Re: Пробуждение
« : 22 Марта 2011, 17:15:24 »
Согласен с Лаикалассе по всем пунктам. Кроме того, как психолог и актер могу с уверенностю Вам заявить, Кумехтар - роли играют все. Всегда. А те, кто не играют - психически больные люди. Еще есть те, кто думают, что не играют - зачастую перетерпевшие какой-то срыв, психическую травму и всячески скрывающие это за псевдоискренностью.

Я понимаю Ваши слова о свете. Этот "свет" - это желание сделать что-то хорошее другому не задумываясь (по крайней мере осознанно) о пользе из этого для себя. И этот "свет" таит в себе серьезную угрозу - тот кто постоянно отдает другим сам в конце-концов останется пустым. Такие люди зачастую излишне эмоциональны, нервозны, нестабильны, легко впадают в депрессии. Это я говорю Вам по собственному опыту общения с такими людьми, потому что я и сам занимался их поиском.
Ну, это если мы говорим об одном и том же.

По поводу обид пару фразочек в тему:

Чаще всего мы не общаемся, а просто говорим по очереди. Ваши отношения с другими отражают ваши отношения с самим собой. (Роберт Энтони)

Мы видим вещи не такими, какими они есть, а такими, какие мы есть. (Талмуд)

Никто не может заставить вас чувствовать себя неполноценным без вашего согласия. (Элеонор Рузвельт)


38
Теории (эльфийские) / Re: Стихии.
« : 03 Марта 2011, 14:04:25 »
Спасибо.
Лаикалассе, да, речь идет о кроваво-красном, да еще в сочетании с серебром.
Леди Айвен, нужно перечитать:) А колечко - вынос мозга! Да и другие украшения автора - загляденье.
Да, то что гранат - камень страсти - факт. Но иногда, в том числе и в вышеприведенных ссылках, указывается, что гранат дарует мудрость и рассудительность вспыльчивым натурам. Я понимаю, что это очень обобщенные данные, это зависит и от дня рождения и от самого камня и тд. Просто, по моим наблюдениям, камушек работает только в направлении разжигания страстей :)

39
Теории (эльфийские) / Re: Стихии.
« : 03 Марта 2011, 00:59:54 »
Если кто-то скажет пару слов о гранате - был бы очень благодарен.

40
Искусство / Re: Театр
« : 27 Февраля 2011, 19:17:32 »
Так-с. Мы разобрались в некоторых засадах актерского мастерства. Прочитать, понять и даже осознать их нетрудно. Но как же научится ими пользоватся?
Для этого существует комплекс упражнений, который называется психофизический тренинг. Главные три вещи, которыми необходимо научится пользоватся актеру, чтобы освоить на практике актерские постулаты, это
внимание
воображение
фантазия

Психофизический тренинг направлен на развитие этих трех свойств. Кроме того, он развивает пластику, укрепляет организм физически, ведь актеру разные вещи на сцене приходится делать. Также, в тренинг входят разнообразные дыхательные и артикуляционные упражнения.

Пройдусь попорядку. Каждый тренинг начинается с разминки. Правильная физическая разминкаподготавливает ум к дальнейшей работе ну и конечно разогревает все тело. Кроме того, почти все упражнения в разминке делаются на скороговорки, что очень благотворно влияет на дикцию, артикуляцию и на дыхание. Не буду тут описывать всю разминку, только скажу, что она не должна быть очень слабенькой, но разогреть абсолютно все мускулы тела. У нас разминка, в среднем, занимает около часа-полтора.
После физической разминки можно занятся упражнениями на внимание. Приведу несколько упражнений.

Существует три главных круга внимания. Это большой круг - туда входит територия, которую мы можем охватить с птичьего полета, средний круг - это все, что мы може увидеть невооруженным взглядом вокруг себя. И малый - это мы сами, то чтоо происходит внутри нас. Актер часто должен переключатся с одного круга на другой, при этом не обращая внимания на остальные, а иногда удерживать несколько кругов внимания. Есть отличный комплекс упражнений на круги внимания.
Сначала мы сосредотачиваемся на большом круге внимания. Если мы находимся в помещении - то это другие комнати помещения, улица, соседние дома. Нужно закрыть глаза и вслушатся в звуки, которые звучат в большом кругу внимания. При этом не обращая внимания на то, что происходит вокруг нас. На это дается примерно минута. Нужно отследить как можно больше звуков и как-можно четче. К примеру, если голоса - то  какие - мужские, женские, детские, сколько, кто к кому говорил, шаги - куда направлены. Для этого можно включать немножко воображения, представлять что могло бы издать именно такой звук.
После прошествия минуты, внимание переключается с большого круга на средний. Тоже самое - отслеживаем все звуки вокруг. - кто-то кашлянул, заерзал, гудят лампы, идут часы, скрип половиц.... Если упражнение делается в круге, то по прошествии двух минут, каждый рассказывает что он услышал, то есть что происходило в кругах за то время.Иногда людям удается услышать необыкновенно сложные вещи) Для упрощения можно сначала минуту на большом круге, поговорить про него, а затем минуту на среднем - и тоже обсудить.
Потом малый круг. Одно из любимых упражнений у нас в театре) Выполнять его нужно только после разминки, когда все мускулы прочувствованы и ими проще управлять. Нужно взять стул. Обыкновенный деревянный советский стул, с четырьмя перекладинами. Что надо сделать? Пролезть под ним не сдвинув его ни на милиметр. Поначалу это задание всем кажется сумасшествием, но это далеко не так. Наше тело устроено таким обрразом, что мы можем пролезть в отверстие, куда пролазит наша голова.
Главное в этом упражнении - не спешить. Нужно расслабится, прочувствовать каждый мускул, вжатся в пол. Выбрать самую удобную позу для того чтоб аккуратно просочится. Самые сложные места - плечи и бедра. Тут, опять таки надо не спешить. Расслабляя по очереди каждый мускул, просачиваясь по милиметру, вы в конце концов пролезете и получите огромное моральное удовольствие))
У нас если мы сдвигаем стульчик во время пролезания, упражнение начинается с самого начала.

41
Искусство / Re: Театр
« : 27 Февраля 2011, 15:55:57 »
Окей, сегодня вечером продолжу:) Если есть какие-то пожелания, могу расписывать более  конкретно.

42
Теории (эльфийские) / Re: Эльфы и ложь
« : 27 Февраля 2011, 15:54:15 »
Вот и я так думаю:) Да даже и не думаю, скажем так, опыт) Кроме того, мне кажется, среди самих эльфов это может быть, своего рода, соревнование на ловкость и сноровку :)

43
Теории (эльфийские) / Re: Эльфы и ложь
« : 26 Февраля 2011, 19:29:47 »
Килодн
В том-то и суть, что мы не обманываем и не лжем. Но в результате наших слов, кто-то может остатся обманутым. А может и нет - но это зависит исключительно от него.
И, как видите, никто этого и не скрывает:)

44
Искусство / Re: Театр
« : 26 Февраля 2011, 19:26:18 »
Задача актера определена, но как же ее осуществить?
Для этого существуют три принципа актерского мастерства. Тоже вещи довольно примитивные:) На первый взгляд.
1) Вижу что дано, отношусь - как задано. Если мне сказали, что простое кресло - это великолепный королевский трон, то отношение к этому предмету должно быть соответствующее.
2) Смотреть и Видеть, слушать и Слышать. Мой любимый постулат) во время спектакля нам часто приходится прислушиватся или приглядыватся к определенным вещам - например слушать как журчит ручей или смотреть вдаль пустыни. Так вот - не нужно делать вид, что смотришь, нужно смотреть.
3) Действие  происходит здесь, сегодня, сейчас. Когда мы на сцене, мы должны помнить, что наш персонаж, в отличии от нас не знает сценария пьесы. Соответственно наша реакция должна быть такая, какая бы была, если бы мы не знали что произойдет. Из этого выходит слудующий блок теории.
Реакция актера. Очередность.
1) Взгляд
2) Оценка
3) Осмысливание
4) Действие

Часто бывает так, что актер не проходит все четыре стадии. Это называется 1-4 (взгляд-действие) или "заготовка".

Ладно, хватит уже пока теории:)) Если кому-то это интересно - жду рефлексии:)

45
Искусство / Театр
« : 26 Февраля 2011, 19:05:06 »
Как и обещал, открываю тему о театре.
Честно говоря, понятия не имею что тут писать, потому что, как говорит наш режиссер, театральной теории очень много. Она вся умещается примерно в 40 минут:) А для усвоения ее иногда не хватает жизни...

Начну с теории, а потом посмотрим) Если кому-то будет вообще интересна эта тема, то можно и на примерах потом расписывать.

Для начала нужно разобрасться что же такое театр. Для этого следует посмотреть поглубже в само явление. Явление театра представляется зрителям через актеров. Театр без актера не существует. Театр может существовать без режиссера, без декораций, без костюмов, кулис и сцены, но без актера - это что угодно, но не театр.

Кто же такой актер? Что же это за проффесия такая?
Какая главная задача для актера? На этот вопрос чаще всего отвечают "играть". Ответ неверный. Потом говорят "выстраивать образы" - тоже неверно. Часто народ доходит до того, что говорит что-то вроде "актер должен говорить и интонировать текст". Бред)
Все гораздо проще. Само строение слова, которое обозначает эту проффесию довольно простое, по шаблону "писатель", "кузнец", "программист". Какая главная задача писателя? Писать. Кузнеца - ковать, программиста - программировать.
Задача актера -  Действовать.
От слова Акт.
Без действия нет спектакля. Актер движется - это физическое действие, актер говорит - словесное действие, думает - психическое.
 Получается, театр не существует без актера, а актер не имеет смысла без действия. Что значит- театр - это действо, создаваемое актерами. Предельно просто.
Ок, а что такое действие?)
Действие
- это единственный психовизический процесс, который направлен к определенной цели, через преодоление препятствий.
Советую осмыслить это определение)
Кроме действия в театре важную роль играет событие, так как оно предшествует любому действию.
Событие - это факт, который изменячет психофизическое состояние и/или намерения.
В этом определении, кстати, не все так просто. Будет ли для Юстаса событием, если у него перед носом упадет кирпич с крыши? Да, потому что он испугается. А будет ли для него событием, если тот самый кирпич упадет с той же самой криши, но когда Юстас этого не увидел? Нет, его психофизическое состояние и намерения остались нетронутыми.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10