Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя пользователя: Пароль:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Угнетатель

Страницы: [1]
1
Наткнулся на просторах интернета на упоминание об этой истории. Интересна она прежде всего тем что в отличии от других подобных легенд она записана в хронике города Гамельна вместе с реальными событиями и называется точная дата данного события -  26 июня 1284 года. По легенде "музыкант в пёстрых одеждах" извёл крыс из города и утопил их в реке, но когда власти отказались заплатить ему, он с помощью своей флейты вывел всех детей из города и так же утопил их в реке или, как гласит оригинальная легенда, «вывел из города сто и тридцать рожденных в Гамельне детей на Коппен близ Кальварии, где они и пропали»). Позже к легенде добавлялись всё новые и новые детали. Википедия приводит несколько теорий, почему фольклорная легенда была записана в исторической хронике - из них и крестовый поход детей, и эпидемия чумы, однако мне кажется что тут может быть замешан эльфийский след... Нужно бы детальнее разобрать данную тему.

2
Эльфы по жизни / Эльфы и целибат
« : 16 Мая 2013, 15:58:59 »
Читая "Законы и обычаи эльдар" а также тематические сайты не нашел ничего, о том были ли у эльфов какие либо обстоятельства, или служение, или может быть должность, где требовался бы вынужденный обет безбрачия? ??? Может скажите что плохо искал, но тем не менее, про брак там сказана достаточно, а вот про воздержание - ничего. :-\ И и как вы вообще относитесь к идее целибата - может ли она оказатся полезной для эльфийского общества? ;)

3
Стихи и проза / Стихи Угнетателя
« : 10 Мая 2013, 23:39:06 »
Там, в эльфийском порту, где стоят корабли
что в далёкие страны поплыть бы могли.
Там в эльфийском порту, корабли пристают
И причалы им дарят покой и уют.
Там в эльфийском порту на ветру паруса
затрещат, и слышны чаек здесь голоса.
Но там в эльфийском порту, можно эля испить
В пьяной драке схлестнуться и на запад уплыть.

Эльф ли, гном. Человек, или может быть орк
Одинаково каждого встретит здесь порт.
Гавань, склады, канаты и толпы зевак
И весь рыбой пропахший портовый кабак.
Рыбой, ромом и элем, и звоном монеты,
Что звучит вместе с песни кабацкой куплетом.
И в эльфийском порту, как в порту Амстердама
Есть гулящие девки и распутные дамы.

И заводят там эльфы печальную песню,
Что судьба в средиземье их стала не лестна,
И когда допоют, разливают кагор,
Кубки вверх и до дна, и плывут в Валинор.
И бегут от себя, от тоски, от судьбы...
В никуда. Видев всё и устав от борьбы.
И плывут в Валинор, где покой обретут
Но не знают наверно, куда приплывут.

Окажись в том порту, я бы джином согрелся,
И послушал бы песни, и вдоволь наелся.
И раскрыв свою душу, эльфов слушал с запоем,
И как звуки их песен сливались с прибоем.
И мотив подхватив, сочинил бы я вскоре
Пару тройку красивых, печальных историй.
А потом трубку взяв бы с махоркою крепкой
Я ушёл бы под руку с портовою девкой.

И немного хайку, на этот раз стихотворный размер соблюден

Снегом окутан
Индустриальный пейзаж.
Скоро ли весна...

Приду я домой,
Сяду, плэй-стэйшэн включу!
Отдохну с пути.

С любимой моей
Долго-ль свидания ждать...
Сакура в цвету.

Фары и неон
Искуственным свеченьем
Залили город.

Осенью сново
В школу бежит детвора.
Грустно на душе.

У кровати ждёт
Гейшу свою самурай.
Ролевая игра.

Монитор погас,
Системник тихо гудит.
Windows накрылся.

О, как хорошо
Вечером зимним вдвоём
Сесть у камина.

И что наша жизнь,
Пиво, вода и вино.
Но как хороша!

Грустно на душе.
Скрасить поможет печаль
Мне водки стакан.

4
В общем решил рассмотреть образ эпического героя именно в контексте ролевых игр. Ведь одно дело изображать персонажа на бумаге и в кино, и совсем другое в живом взаимодействии. Я взял Арагорна, как одного из самых популярных персонажей Толкина (а соответственно и ролевых игр по его произведениям), как довольно непростого в эмоциональном плане, и как интересного мне в данный момент.
И сразу начнём с печальной статистики - так состоянием на 2004 год в среди крымских ролевиков насчитывалось 8 или 9 Арагорнов, состоянием же на 2007г. - ни одного! Такое снижение "популяции" Арагорнов можно объяснить несколько предвзятым отношением ролевиков к таким людям, которые частенько страдали завышенной самооценкой. Поэтому на играх часто-густо завидев такого героя, толпа игроков с радостным улюлюканьем растаскивала несчастного персонажа на артефакты, а игрока отправляли в мертвяк. Хотя как раз последняя деталь может послужить на благо отыгрышу (почему - опишу ниже).
Для хорошего отыграша нужно углубится в историю персонажа. В качестве основных источников тут будет использоваться собственно сама трилогия Профессора, приложения к ней, и конечно же фильм Питера Джексона.
Если верить сказанию об Арагорне И Арвен взятому отсюда http://www.kulichki.com/tolkien/cabinet/vlasteln/aragorn.shtml , то отец героя погиб когда тому было 2 года, и мать, дабы обезопасить себя и ребёнка отправилась в Ривендел, так как отец был когда то в дружбе с Элрондом. Элронд же как человек мудрый, поняв что у него на руках королевский наследник не стал относится к этому легкомысленно, так как у изгнанной, но всё таки королевской фамилии была куча недоброжелателей. Поэтому он приказал никому не разглашать происхождения мальчика, а самого мальчика вплоть до 20 лет звали Эстэль (как по мне имя не совсем мужское но всё-жэ...). Отсюда вывод - будущий корль Гондора не кричал на каждом углу что он "Арагорн, сын Араторна, наследник Иссилдура" и прочее, как любят делать это не в меру пылкие игроки. Подтверждение этой теории служит и то что Арагорн участвовал во многих походах под различными именами, а о его регалиях знало не так уж и много людей (согласно тому же источнику). Веди задумай он хвастаться на право и налево, пресловутая улюлюкающая толпа не заставила бы себя долго ждать. Поэтому игрок взявшись за такую роль должен быть осторожен. Прозвищем "Странник" уже вряд-ли кого удивишь, поэтому я советую такому игроку воспользоваться каким-нибудь нейтральным псевдонимом вроде "Элвенфрэнд" или "Лесник" и им подобными.
Продолжим. В 20 лет он встретил Арвен и влюбился в неё. Элронд, однако, проведал об этом и как строгий отец высказал Дунэдайну всё что он об этом думает. Мать Арагорна тоже весьма негативно отозвалась о такой любви. Поскольку наш герой был молод, и юношеский максимализм ему был не чужд, как впрочем и всё человеческое. Обидевшись на родню он ушел в глушь на 30 лет где стал весьма суров. Вот его описание по возвращении - " Он был по-эльфийски мудр, а когда глаза его загорались огнем, огонь этот немногие могли вынести. Судьба сделала лицо Арагорна печальным и суровым, но надежда таилась глубоко в его сердце, и радость порой пробивалась из него, как ключ из скалы."
Этой же мысли вторит Вигго Мортесен играя его на экране - практически всегда у него суровое лицо, и только по глазам можно понять что он чувствует. То же рекомендую делать и игрокам.
После этих 30 лет он наведался в Лориэн погостить, а как раз в это время там проживала его любимая Арвен, которая, как оказалось, также питает к нему тёплые чувства. И тут нужно отдать должное Галадриэли, которая сработала как заправская сваха и подобрала правильный образ для героя, и уж после этого "они не разнимали рук", тоесть поклялись друг-другу в верности.
Вот тут я думаю стоит остановится и заметить, что все эти скитания он предпринял чтобы доказать делами, что он достоин эльфийки, ибо его родословная тут ничего не значила. Поэтому если игра проходит в этом промежутке времени, игрокам стоит вкладывать в свой образ рвения показать что он чего-то стоит, прежде всего самому себе. И не забываем про суровость.
Идем дальше. Элронд узнаёт об обещании данном возлюбленными и вызывает Арагорна на ковер и понимая что пути назад уже нет, заявляет, что отдаст за него дочь лишь в том случае если он объявит себя королём Гондора и Арнора. И тут уже появляется другая дилемма - с одной стороны ему и корона то не сдалась особо, его и такая жизнь устраивала, а с другой раз это необходимое условие для женитьбы то от этого никуда не деться. И потом, в Гондоре сейчас правит династия наместников, и вряд-ли они будут рады новоиспечённому королю, конечно он уже совершил достаточно подвигов. но хватит ли их чтобы народ его признал. И вообще, все говорят ему о великой судьбе, а кто интересуется чего он сам хочет от жизни!?
Не забываем ещё одну деталь - как раз перед войной кольца умерла его мать, что подлило масла в огонь. Конечно это не делает из него плаксу -- проведя в странствиях он уяснил, что те кто ноют живут недолго. Но внутренний конфликт присутствует. Игрокам берущимся за роль в данный период стоит поубавить рвение и отыгрывать некоторую задумчивость. Напоминаю, что Арагорн всегда был одиночкой, и в шумных компаниях его встретишь не часто, однако если игрок забредает в кабак, то лучше сесть отдельно и покуривать трубку вместо участия в пьяном галдеже. Опять таки для убедительности образа.
События войны кольца я пересказывать не буду, так как их и так все хорошо знают, скажу только что они постепенно устранили сомнения героя. События после коронации я также опущу, ибо Дунэдайн стал соответствовать образу "справедливого короля" чуть менее чем полностью.
Кроме всего вышеописанного есть ещё несколько деталей без которых образ окажется не полным. Так претендент должен очень хорошо фехтовать, так как одно дело участвовать в постановочных сценах фильма, а другое - отстаивать честь гондорца с живыми игроками, которые подчас очень даже неплохо фехтуют. Неплохо также знать местность и использовать рельеф в своих целях (следопыт же!).
Желательно, но не обязательно хоть немного быть похожим внешне на персонажа - выдержка из википедии "Толкин даёт краткое, но точное описание Арагорна в «Братстве кольца»: худощавый, загорелый и высокий, с чёрными волосами с проседью, серые глаза на строгом бледном лице. В «Повести о Арагорне и Арвен» в Приложениях к «Властелину Колец» он указал о его характере, зачастую мрачном и печальном, но с неожиданными моментами веселья. Через некоторое время после выхода в свет книги Толкин писал, что рост Арагорна составляет по крайней мере 6 футов 6 дюймов (198 см)".
Ещё остаётся такая немаловажная вещь как антураж, который игроки делают обычно сами. Сразу скажу что Арагорн никогда не носил убер-брони и клёвых артефактов. Из последних было разве что кольцо Барахира да обломки Нарсиля. Ну и ещё кулон, подаренный Арвен, хотя он представлял ценность скорее сентиментальную чем магическую (несмотря на представления некоторых мастеров). Тоесть в антураже должно быть вышеупомянутое кольцо (которое, к слову, есть и в фильме), плащ, шерстяная одежда того времени в которой должно быть максимально удобно в любую погоду, кожаные перчатки, обувь тоже максимально удобная. Касательно оружия, я вопреки расхожему мнению советовал бы использовать виды наиболее удобные для игрока. Аргументирую я это тем что к отыгрышу персонажа нужно подходить не только с артистической, но и с практической точки зрения, кроме того у Профессора ничего не сказано каким оружием пользовался Арагорн (кроме разве что андурила). Хотя конечно в образ лучше всего вписывается длинный меч, короткий лук и нож в сапоге.
Ну вот собственно всё что я хотел сказать - может у кого найдётся что поправить или дополнить.

5
Книги и фильмы / Роза Мира
« : 11 Января 2012, 17:46:58 »
Весьма интересное сочинение Данила Андреева о параллельных мирах и голографичности вселенной. Произведение признано весьма широким кругом читателей, однако я, признаюсь, так его и не осилил. Однако если с оригиналом всё более или менее понятно, то любая эзотерическая или околонаучная статья имеющая в себе отсылку к сабжу превращается в полнейший бред. Может это какой то злой рок преследует эту книгу...

6
Место для общения / Борода
« : 11 Декабря 2011, 15:14:05 »
Начну с того что мне 22 года и я не бородат, а моему товарищу 23 и его бороде позавидует любой 40-летний. Генетика вещь упрямая, но всё же возможно есть способ ускорить рост бороды или хотя бы улучшить её качество. Как то комплексуешь, когда у тебя за месяц щетина вырастает как у иных за неделю.
Подспудно хотелось бы выяснить, есть ли среди эльфов вообще и среди присутствующих на форуме в частности бородачи, и как вообще вы относитесь к бородам.
P.S. Эльфом в полном смысле себя не считаю.

7
Я предлагаю всем зашедшим в эту тему сочинить небольшое стихотворение (хотябы четверостишье, или хайку или лимерик) и запостить его тут. я например поэтическим талантом не обладая весьма лихо занимался таким вот рифмоплётством... вот пока содавал тему сочинил--

дневники и любовные письма,
книги полные жизни историй
с лёгки дымом, поднимутся ввысь,
вылетая из труб крематория.

или

для человека что погряз
в работе тяжкой и рутине
есть выход -- чувства и любовь
всецело завещать машине

или

Как-то раз спросил эльфёнок--
"что случилось в Эльквалондэ?"
Мой ответ довольно прост--
горы трупов, море слёз!

8
Архив всех закрытых тем / Форумная РПГ
« : 28 Сентября 2011, 14:34:33 »
А почему-бы собственно не организовать на данном форуме небольшую РПГ?! Даже незнаю сколько наберётся участников, но я думаю может быть весьма интересно даже если будет человек 10. Плюс кто-то должен всё это дело модерировать. Возможно ли такое реализовать тут? Либо подскажите где на просторах сети можно найти играбельную ФРПГ дружественную к новичкам.

9
Искусство / Бумажные модели
« : 07 Августа 2011, 00:35:53 »
Я уверен что тот кто по старше вспомнят приложения к "юному технику" с выкройками... Сейчас-же интернет пестрит всякими моделями доступными для скачивания. Я например увлёкся сборкой оружия из фантастики, хотя можно собрать и ткое:

Есть ли здесь увлечённые подобным?

10
Игры, в которые играют эльфы / Shadowrun
« : 27 Июля 2011, 20:04:51 »
Слышал ли кто нибудь про эту настольную РПГ?
Для тех кто не слышал обьясню вкратце--примечатьльна она прежде всего 2 вещами:
1)-для игры нужны только самые распространенные кубики Д6
2)-киберпанк здесь переплетается с фэнтези, а именно--в современном мире(недалеком будущем) вдруг ни с того ни с сего начинает просыпатся древняя магия(в lore сказанно что ученые потревожили какой-то мощный артефакт) и часть людей на планете "мутировали" в эльфов, гномов, орков и .т.д. в прямом смысле слова. Магия вышла примерно на одинаковый уровень с технологией. При этом элементы киберпанка-- мегакорпорации, суперкомпьютеры, пофигизм и т.д. присутствуют в полном обьёме.
Интересно что тема ативизации магии перекликается с темой "пробуждения".
Спорный недостаток в том что литература вся на английском.
Также выпущено 2 компьютерные игры по вселенной и что-то около 5 худ. книг.
Если кто играет, или водит по этой системе, или может быть просто заинтересовался--отписывайтесь.

11
Эльфы по жизни / Свернувшие с пути
« : 24 Июля 2011, 18:21:58 »
Допустим какй нибудь индивид осознал себя чем-то отличным от человека(пусть это будет эльф), допустим он даже получил одобрение таких-же его товарищей. Он(или она) начинает жить по новым для себя принципам и так сказать "пробовать на прочность этот мир". Но в один момент приходит осознание что мир оказывается прочней, и что на самом деле "мне хотелось быть как все, не сорватся вне системы". И гори оно всё синим пламенем--находится более-менее приличная работа(пусть и не творческая) подруга(друг)(пусть и не всегда понимающая)... Но иногда бывает такое странное чуство--"а может всё должно было быть по другому". Но жалеть собственно неочем и жизнь продолжается.
Так вот, можно ли восполнить такие пробелы в душе, пусть и не возвращаясь к эльфам, или же в данном случае действует принцип "Если добровольно--значит ты довольна. Здравствуй камикадзе!"?

12
Теории (эльфийские) / Эстэль
« : 13 Февраля 2011, 10:27:42 »
Толкин говорил что это чувство веры и надежды одновременно присущее эльфам... Но мне кажется что каждый из нас понимает его по своему... Мне кажется что это ещё и некоторая уравновешенность, отсутствие "заскоков". Хотя может я и не прав.
И ещё один вопрос, присуща ли Эстель только лишь эльфам, или люди такжемогут ей проникнутся (тот же Толкин например).

Страницы: [1]