Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя пользователя: Пароль:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Olwen

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 13
31
Но ведь информация со временем деградирует, искажается. Не бывает информации без материального носителя...

В нашем мире, воплощенном и материальном не бывает. В Ином Мире - бывает. Там она тоже не вечна, с точки зрения Вселенной. Но вечна с точки зрения нашей планеты и существ на ней живущих.  Там свои структуры.

"Тем более если она изменена не случайно,  а преднамеренно искажена Тьмой."  -  Как раз в Ином Мире - они находится в изначальном варианте, неискаженном.  Тьма и искажения - свойства мира подлунного.

"Энергия и информация - это величины примо противоположные, как огонь и лед. Один и тот же объект не может содержать эти два элемента, ротому что они враждебны друг другу. Энергия по своей природе содержит некоторую долю Хаоса, а ведь хаос и информация - это полярные, непримиримые враги."

Не смешите меня так, чтобы я хохотом не пугала окружающих. Ну раз не может такой объект существовать, тогда срочно умрите.  У любого живого существа есть тело - энергия - информация. Это банально даже для людей, сходите что ли к цигунистам в гости, чайку попыть, погутарить о невозможном. 

А какой он? Как он выглядит, на что похож? -  свет похож на свет, а на что он может быть еще похож?  Тут вопрос скорее где и как возникает это ощущение - видение?
При контакте с некоторыми, не с любыми деревьями или плотной работе с образами деревьев дома. Это тяжело. Свет сплетен в структуру Дерева, чем*то похоже на кельтский рисунок плетеного дерева. Как детский рисунок человечка похож на настоящего человека.
По сравнению со светом Эстель, Света Древа - теплый, хоть и белый. Так он воспрпнимается на том уровне, где я сейчас.  Но считывать оттуда я ничего не могу, только иногда смотреть.

Одно я поняла, что у человека есть внутри запчасти для выстраивания структуры внутреннего дерева, энергетической или еще какой, не важно. Важно - что развитие Внутреннего Дерева - это ключ на ту сторону. Типа метки свой - чужой, что ли. Печально, что нет проложенного пути, практики слабы, почти ползком и головой об стену все это прокладывается.

32
сессия скоро!

В этом месте я понимаю, что лет мне много, почти как  скалам этого мира.  :)

33
Нет. Никто не осилил. Рифму на кхуздуле. Даже сами гномы. Не осилили. Суров кхуздул!

А на человеческом?  Энергетика все равно другая, ритмы и образы.

34
Насчет Света Древ, как бы была эпоха, когда он был, а потом померк, если я не ошибаюсь, я не сильна в истории эльфийского мира.

Видела я одного сурсье, того кто ищет воду под землей, он и утерянных животных находит. Он рассказывал, что деревья земные поключены к Древу Мировому, к океану энергии, в котором есть вся информация.  Там можно найти все как файлы в папке, по поиску на компе. И еще он разное рассказывал.

Несколько месяцев медитаций и некий Свет Древ стал восприниматься. Тот или не тот, пока не так важно. Для меня важен еще один шаг, который подтверждает, что это не мир изменился, а в искажения в голове мешают его воспринимать таким какой он есть на самом деле. Вуаль в голове делает слупыми и глухими.   

Можно, получается "ходить" за деревья, как можно и за скалы, т.е. "за холмы". Но пока приходится только топлтаться у дверей и заглядывать через решетку сада. А очень хочется чтобы ворота открылись. Хотя неясно не опасно ли это, ясно пока что, что вибрации тут и там не совпадают и время еще не пришло.

35
Да мы, гномы, - много чего ценители.

А примеры гномской поэзии у Вас есть?

36
Грань Миров / Re: Отголоски прошлого
« : 22 Ноября 2018, 19:23:45 »
Есть народы старые и есть новые. Старые народы - это энты,  гномы эльфы. Все они - из далеких времен. Все они близки к природе. Все они слышат голос Астрала на низкой частоте. Они слышат хорошо и без помех, для них это не трудно. Но у всех этих народов слабая энергия. Их энергия не может быть сильной, так кау частота низкая, а сами эти старые народы утратили часть своей силы за многие поколения войн, доблестных свершений и противостояния тьме.

Я вообще все это не таки вижу и чувствую. А вообще главное, чтобы личная концепция помогала жить носителю этой концепции.

37
Грань Миров / Re: Отголоски прошлого
« : 22 Ноября 2018, 18:50:19 »
Получается, что орки и гоблины - это довольно таки низкочастотные существа? В то время как эльфы - высокочастотные?

Орки и гоблины. ИМХО, существа с дегенеративными частотами. Т.е. изначально они не были заложены в мироздание, но мир допускает никую вилку развития и деградации, вот имеем гоблинов и орков.

Гномы и хоббиты тоже низкочастотные, но это нужные и правильные частоты, здоровые. Эльфы, высокочастотные, только те, изначальные. А так надо проверять, это не сложно, маятником или рамками. Опять же, ИМХО.

И вообще, дело не только в частоте, а и в том, что она несет...Короче, если развивать тему, все станет сложно.

38
Территориально - как будто бы нет, Олвен. Но кто его знает, что стало с миром после дрейфа материков?

Почитала в вики, конечно Валар не наблюдается с Уэсана. :)  Но если брать психологическую составляющую - очень похоже. Этот остров - последний кусок суши перед открытым океаном, в котором проходят торговые пути, большие корабли и прочее.От острова до континента кусок океана называется морем. И мне кажется, именно некая материальная конфигурация вызывает психологическое состояние узнавания. Это как если в нашем мире надеть точно такое же кольцо как носила там, допустим серебро с красным камнем, пусть у него немного будет отличаться дизайн и нет той волшебной силы, но сработает эффект узнавания и могут ожить воспоминания.

Кстати, а попадалоь ли Вам фото чего нибудь, что определяется как эльфийское по ощущениям? 

39
Если Остров - может быть, Тол Эрессэа, Одинокий Остров на пути к Валинору. Там как раз берега скалистые были, не было прибрежной полосы, как на большой земле.

Есть около берегов Франции остров Уэсан, он легко гуглится. Может это и есть Тол Эрессеа? Он как раз очень скалистый. Довольно далеко от континента, большую землю с него не видно. где-то 50 минут при хорошей скорости корабля. Но следы жизни на нем с очень древних времен, судя по раскопкам.

Хорошо, что западные острова несут вам отдых и освобождение. - отдых, конечно всегда хорошо. Но все люди как люди, ездят п ближе или куда потеплее, в море купаться, а "яумамыэльф". :)))))   Скалы, острова, вечный океан, стихия и запад.  С чего вдруг? я выросла в степях. 

Мелиан, а что Вам несет отдых, будто дома побывала ?

40
да сохранит свет вашу бессмертную душу и от тех и от других

Спасибо на добром слове Albrext.

Допустим, то, что гномам важна утилитарность вещи, это ясно как божий день.

Насчет волшебства, который узурпировала кучка гордецов в элитных сообществах. С этим, к счастью, для меня все проще. Волшебство не бывает настоящим или ненастоящим. Оно как кофе в чашке, либо есть либо нет. Может быть мало или много, качественное или так себе, но если есть, то есть.  А Ордена - тут вопрос судьбы Вменяемые Ордена так и говорят, если у тебя есть судьба этим заниматься, ты окажешься в этом хочешь или нет.

Как думаете, от чего у Вас такое мрачное и даже страшнео восприятие или впечатление от этой книжки?  У меня абсолютно другое.

41
Расскажу эту историю так, как мне её рассказала одна эльфийка.

Спасибо за историю, Мелиан. Очень она классическая с точки зрения "эльфийского шаманизма", как я это называю. Кому не нравится термин, простите, лучшего пока не нашлось. По-моему Золушка, это архетип урезанной личности, которая использует свой потенциал, только для  бытовой жизни. Нас так с детства воспитывают. Не зря она в сказке все имеет дело с пеплом да глупой работой, которую ей задает мачеха - наша общество, ум, масскультура.

Насчет изменения внешности благодаря активации больших пластов психэнергетики - тоже классика. У людей тоже бывает, кто-то светится от счастья, у кого-то лицо мужает, сталь в глазах, скулы прорисовываются или округляются.  Внутреннее определяет физическое - вообще особенность природы двуногих всех видов.

Мелиан, Вы думаете перстень он с Той Стороны?  Или был изначально тут и Адель просто показали? Всегда есть этот вопрос, посланники оттуда использую предметы наиболее подходящие или получает что-то "проносить", материализовать тут?

Вспомнилась мне одна моя история, связанная со сном. Мне много лет снился сон, что я почему то в море, однаи, и почти нет сил и надо доплыть до берега, до острова. Я уверена что это остров. Силы на исходе, а берег там крутой. Я доплываю и ползу к дому, который так уютно светится. И там мои родные люди.  Потом начинаю вязнуть в песке, почти умираю, начинаю кричать и просыпаюсь. С годами сложилось так, что я езжу в отпуск на западные острова в Атлантике и только там набираюсь сил. Зовет то ли Авалон, то ли Валинор, пойди разбери.

42
Я Вас очень понимаю насчет

"А вообще, люблю я проживать в себе события грозные и мрачные, пропускать сквозь душу потоки ментального и реального ветра с хлещущим в лицо дождем..."

Я сама в отпуске вечно ищу сильныъ ощущение элементов природы. Вот это "А буревесник ищет бури, как будто в бурях есть покой".  Я сначала думала что это во мне очень человеческое. А потом таки докопалась до идеи, что человеческие рамки проявления, которые вложены с детства, они таки человеческие. Амплитуда движения души у эльфа другая, по шире и помощнее, что ли. И как раз в проживании таких бурь я лучше всего ощущаю точку внутреннего равновесия, то, что я называю Эстель.

Вот это меня и смущает, слишком похожи истории некоторых эльфво  на человеческие романы 17-18-19 века.  Да и некоторые страсти из Библии.
"Уверен, особо среди эльфов Средиземья, надеждой и светом они не пахли. Да и песни Маглора по окончанию Первой эпохи, воспоминания о Сильмарилле, походе, смертях братьев тоже был мрачноваты. По книге эльфы ведут себя вполне по-человечески, в отрицательном смысле. "Дориат" - попытка передать атмосферу, дух той ночи, дух Мандоса, ожидающего тех, кто только что дрался друг с другом. "

Хорошо получилось. Пишите еще и выкладывайте. Поэзию почитать всегда приятно.

43
Выдаёт их, как всегда - уныние и безнадёга.

Нашей вечной Эстель не хватает, как минимум. Врядли это писал эльф, но один  примеров стремления к равновесию и надежде из любого дисбаланса, Николай Заболлоцкий

Осенний клён

              (Из С. Галкина)

Осенний мир осмысленно устроен
И населен.
Войди в него и будь душой спокоен,
Как этот клён.

И если пыль на миг тебя покроет,
Не помертвей.
Пусть на заре листы твои умоет
Роса полей.

Когда ж гроза над миром разразится
И ураган,
Они заставят до земли склониться
Твой тонкий стан.

Но даже впав в смертельную истому
От этих мук,
Подобно древу осени простому,
Смолчи, мой друг.

Не забывай, что выпрямится снова,
Не искривлён,
Но умудрен от разума земного,
Осенний клён.

44
Я для себя сделала выводы, после исследования всех этих принципов золотого сечения, стилей живописи и архитектуры. Это чисто человеческой стремится к идеальной гармонии, потом им в какой-то момент скучно от идеальности, хочется жизненности и они уходят в полную ассиметрию, типа Пикассо. Иногда впечатление, что людям не важно куда, главное шататься - колебаться от одних крайностей и в другие. На мой вкус и понимание, эльфийское как раз сочетает в себе симметрию с ассиметрией, особый такой баланс. Я его нахожу в некоторых работах Арт Нуво. Не во всех. Суть в том, что хотим мы того или нет, глаз следует за линиями, рассматривает. И при определенном балансе, не может цепиться не за прямые гармоничные, ни за кривыми. Есть такая точка, и тогда возникает впечатление, будто плывешь, пространство шатается, если это мредметы мебели. Или возникает ощущение волшебства в прямом смысле, нереальности, если это бижу или ваза какая.   

Вот как зеркало по ссылке. Сразу ясно. что у него мягкие округлые очертания. Думаешь что стороны симметричны - ан нет. Ну ладно, а тут еще цветок вообще никакой симметрии. Если задержать глаз, особенно в реале, кажется что зеркало оживет и пойдет или станцует, или вздохнет хотя бы.



Вот еще дверь входная по такому же принципу сделана. А колонна конечно жуткий перебор.



А вот пример, как перестарались с симметрией, и уже вроде Арт Нуво, да не то.
http://livingspace.com.ua/wp-content/uploads/2010/06/%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%83%D0%B2%D0%BE6.jpg

Мне так чувствуется, что эльфийское - это не верх эстетизма, люди тоже такое могут, а именно неуловимость, которая ломает привычное, но не резким и не грубым способом. Как улыбка Джоконды, вроде бы она там есть, а вроде и нет и повторить никто не может.

Думаю каждый встречал такое в жизни : вроде обычно, но нет, вроде что-то зацепило, но что.. Может вот этот эелемент, хотя врядли, и все равно любуешься и возвращаешься. А там дело не в конкретной детали, а в найденном балансе. Бывает мастера по дереву, делают скульптуры из дерева, такие, будто высвободили из дерева его дух, есть некое движение, но не оформляют его до конца. С одной стороны вроде просто кривой набалдашник на палке для ходьбы. А с другой стороны тень упадет и вроде бы птица ожила по контуру. Недавно такую видела. Жаль фото не сделала. Надо будет завести привычку фотографировать такие вещи, потому что они редки.

45
Манускрипт производит абсолютно нечеловеческое, эльфийское впечатление. И если отключить мысли о том, кто-где-когда-зачем, и просто подумать почему такое впечатление.

Нечеловеческое, потому что нет точек-запятных, большая буква не только в начале слова или строки, а где угодно в середине.
Эльфийское, потому что сам шрифт очень красивый, эстетичный. Если сравнить с впечатлениями от арабских или еврейских букв, то сразу видна разница. Нет никаких точек и черточек над и под, нет утолщений букв в неожиданных местах.
А самое интересное баланс текста и рисунка. В ботанических книгах и рецептурниках по травам растение маленькое, или его куски, остальное тексти всему отведено свое место. А тут растения и рисунки живут своей жизнью, а текст - где уместился. Будто альбом путешествий с подписями.

(Шепотом : Я думаю, что это произведение да Винчи. Я одно время увлекалась его жизнью и работами. В этом Манускрипте есть кое-что от его стиля. Не в смысле высокой художественности картинок, а эстетика, задумка, мистификация, достаточно дорогая. Артефакт с настоящей тайной. Насколько я помню, немало вельмож тех времен не умели читать нормально даже на родном, а на иностранных так тем более. Да и вообще скупали дорогие книги на иностранных языках ради библиотеки. Да Винчи мог так пошутить, его стиль. И "приветы" потомкам тоже любил оставлять. Конечно, это имхо.  )

Я погуляла по сети и обнаружила, что народ дарит себе  факсимиле Манускрипта, как книжку с картинками. Раз в пару тройку лет я себе тоже дарю красивые книжки ради картинок. 50 евро, не 250 и не 100, так что впоолне доступная "эльфийская" книжка. :) 

Есть еще по тому же типу Кодекс Серафинианис, тоже никто не собирается расшифровывать, с ним все и так ясно. И тоже популярен  в продажах. Но цена заоблачная и никакого особого приятного вчпетления он не выызывает, любопытно, удивительно, но не более.

А Вы бы хотели себе такую книжку в библиотеку?

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 13