Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя пользователя: Пароль:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Арьяэленлаир

Страницы: [1]
1
Упоминается в книжной серии "Ведьмак" пана Анджея Сапковского знаменитое пророчество Итлины:

    И поднимется король Юга против королей Севера, и зальет их земли могучим потоком; и будут они разбиты, а народы их уничтожены. Земли будут истоптаны, а затем веревкою отмеряны. И разрушены будут города и пустынны. Нетопырь, ворон и филин поселятся в домах. И змей угнездится в них.
    И так начнется гибель мира. Кто далеко — умрет от болезни, кто близко — падет от меча, кто останется, умрет с голоду, кто выживет, того погубит мороз... Ибо наступит век Меча и Топора, век Волчьей Пурги. Придет Час Белого Хлада и Белого Света. Час Безумия и Час Презрения, Tedd Deireadh. Час Конца.
    Мир умрет, погруженный во мрак, и возродится вместе с новым солнцем. Воспрянет он из Старшей Крови, из Hen Ichaer, из зерна засеянного. Зерна, кое не прорастет, не проклюнется, но возгорится пламенем.
    Уцелеют лишь те, что пойдут за Ласточкой. Ласточка — символ весны, избавительница. Она отворит запретные двери, укажет путь спасения. И возвестит возрождение мира. Ласточка, Дитя Старшей Крови. А потомкам ее предстоит править в новом мире.
    Ess'tuath esse! Да будет так! Внимайте знамениям! А каковы будут оные, глаголю вам: вначале изойдет земля кровью Aen Seidhe. Кровью Эльфов...


Предлагаю обсудить, что все сие значит, ибо у меня имеется личное основание полагать, что они касаются уже и нашего мира, особенно, учитывая стремительно развивающиеся катастрофические события, давно наступивший "век Меча и Топора" и особенно ярко виден "Час Безумия и Презрения" - точно уже и не скажешь. Кто далеко, умрет от болезни - ковидку недавнюю помним, угу? Сколько жизней она унесла. А теперь взмахи те же мечей и топоров под вопли безумия и презрения....
Что осталось еще немного подождать, так это еще и Белого Хлада и Белого Света на очереди. Уже очень напоминает ядерный взрыв (сопутствующий ему Белый Свет) и наступление атомной зимы (тот самый Белый Хлад). Уж все это звучит очень как то нехорошо....
Или может, наступление малого ледникового периода для начала? Как знать....

Но что интересно, далее говорится о Ласточке, как символе весны....скорее всего, ее следует воспринимать аллегорически, как символ, не как конкретную личность. Тот же самый Эстель, последняя надежда, как то так, вот что получается. Вот здесь ничего неясно, но действительно, скорее всего, чтобы ни случилось, надо жить надеждой. Ласточка. Эстель.

2
Стихи и проза / Притча Воронислава
« : 20 Марта 2018, 23:19:14 »
Честной и блаженной памяти Первого Дома - Феанорингов, я посвящаю свою скромную притчу:

Война разразилась между двумя могущественными самурайскими Домами. Один из них, самый древний и благородный стал терпеть поражение один за другим, потому что их враги стали побеждать нечестным способом. Вражеский клан стал тайно закупать дорогое и великолепное оружие из за границ Империи и применять его в битвах. Благородный же Дом старался держаться кодекса чести, используя традиционные виды оружия и войск, вовсю полагаясь прежде всего на свои острые катаны и верных самураев. Но они не могли выстоят против новейшего огнестрельного оружия, потому что вражеский Дом смотрел вперёд, в будущее и не было в том их вины.
Когда казалось, было всё потеряно для благородного Дома, внезапно пришло к ним спасение со стороны. Внезапно во владения этого Дома пришёл клан синоби - искусных убийц и они тайно придя к старейшинам Дома, предложили свои острые клинки и умения убивать, таким образом быстро закончив эту войну, устранив вражеских старейшин всего лишь за одно - покровительство благородного Дома самураев.
- Никогда мы не пойдём на это! - Воскликнул глава Дома самураев: - Мы живём по кодексу чести Бусидо и мы не пойдём против него, запятнав таким образом свою честь.
- Хорошо, пусть будет так по вашему. - Немного помолчав, ответив глава клана синоби и затем, накинув на голову капюшон, ушёл из замка не попрощавшись. Синоби ничего не стали доказывать самураям и они в ту же ночь покинули владения Дома бесследно.
А после через день пал Дом. Война была проиграна.
Новое оружие их врага разило благородных самураев, словно спелые колосья острым серпом. Все воины, старые и молодые пали смертью храбрых от пылающих пуль и не было им спасения. Ворота замка были взорваны, стены местами были обрушены, а город предался разграблению и насилию. Всё было кончено.

Лишь один самый молодой наследник Дома сумел чудом спастись из кровопролитной войны, которая оказалась страшной бойней. Его счастьем было то, что он сумел выбраться за город к краям своих владений почти незамеченным, но он был очень сильно ранен и потому не дойдя до границы, упал без сознания. Таким его нашли пришедшие несколько синоби, которые очень внимательно наблюдали за войной, не принимая в ней никакого участия. Не говоря ни слова, ничуть не раздумывая, они отнесли его в соседнее владение, где доставили его в маленький храм в глуши, а сами они исчезли. Там обитал пожилой жрец, который вознеся молитву духам Ками, промыл ему рану, перевязав его, дал крепкое снадобье и напоил его отваром. Через некоторое время наследник стал поправляться под неусыпным наблюдением жреца. Однажды, они оба, вознеся свою молитву, приступили к утреннему чаепитию и провели беседу. Молодой самурай рассказал жрецу всё, что произошло, на что пожилой священник покачав головой, ответствовал:
- Всё было бы действительно по чести, но на кону стояли уже не только ваши жизни, но и жизни ваших подданых. Отказав от услуг синоби, вы тем самым пошли против своей чести, потому что вы обрекли всех живущих людей в ваших владениях на рабство и смертью.
- Но почтеннейший отец, разве по чести ли благородному самураю заключить союз с убийцами? Которые не зная чести, умеют бить в спину, да ещё и ядом?
- Яд, или огонь, сын мой? Время не стоит на месте, оно движется, а человеческие умения ускоряются. Меч против меча - вот что благородно, но когда в дело вступает огонь - выстоял бы лишь один меч? Нет, не выстоял бы. Вам предложили яд - вы не приняли его. Вы таким образом сотворили ошибку, которая стоила вашего всего рода.
Наследник промолчал, он не знал, что на это ответить.

Священник же, возлив себе и ему зелёный чай, продолжил:
- Благородство - это отношение к врагу, как к самому себе. Проявлять к врагу честность это также необходимо, как проявлять её и к себе. Самураем может быть только тот, кто ценит своего врага, как самого себя. Если он побеждает самого себя - значит он способен одолеть своего врага. Победить самого себя - это значит, победить в себе все свои пороки, не только страх, но и гордыню, не только неуместное отвращение к врагу, но и неуместную жалость к нему.Меч против меча - это будет равно и честно. Яд против огня будет тоже равно и честно. Дух самурая не пострадает, если он скрестит своё оружие с оружием врага, какое бы оно ни было - только чтобы наравне. Но самый главный враг самурая на всю жизнь - это он сам. Происхождение из благородного рода ещё не делает его благородным, равно как и держать меч самурая ещё не делает его самураем. И потому высокомерие всегда может стать для него смертным приговором.
Замолчал жрец и погрузился в свои мысли, а самурай был поражён столь незатейливо открывшемуся ему глубокой мыслью в столь простых и ясных вещах. Он воскликнул:
- Отец, ты говоришь так, словно ты сам был когда то самураем!
Священник помолчал немного и ответствовал сумрачно:
- А я и был когда то самураем. Того самого Дома, который когда то был побеждён вашим Домом. И мы также совершили подобного рода ошибку. Да, кстати, я был также наследником своего Дома.

Вскоре юный самурай выздоровел, но так как ему некуда было идти, то остался в храме. Жрец стал его обучать всему воинскому искусству кодекса чести Бусидо и искренней вере в Ками, а также некоторым премудростям тактики и стратегии в войнах между Домами. Через некоторое время молодой наследник вырос искусным самураем и он стал себе искать верных воинов из числа многочисленных ронинов. Заключив также договор покровительства клану синоби, наследник наконец поставил на колени враждующий Дом, пробравшись в бывшее родовое поместье и истребил наместников захватчиков. Все окрестные соседи признали его даймё и он начал свою полноценную войну против враждебного Дома и вскорости победив в войне, подчинил его себе. Наконец, когда некоторые недовольные соседи начали собирать против него союз и обьявили ему войну, он ударил первым и благодаря своим искусным способностям одержал полную победу. Но так как он со своими врагами поступал благородно и не искоренял, как это было принято в те времена, а подчинял их, его стали уважать во всех провинциях Империи. Война закончилась и нового даймё его сторонники стали продвигать при имперском дворе и вскорости он лично самим Императором был благословен и назначен сёгуном.


Надеюсь, мне здесь не придётся толковать свою притчу.
А вы знаете, что Михаэль Драу (Otto Dix) также относит себя к Феанорингам?
Учитывая стиль его композиций, поверить этому вполне возможно

4
Трактир / Сосуд Перерождения
« : 14 Апреля 2016, 18:25:35 »
Сосуды бывают разные. Есть те, в которые наливают изысканное вино. Есть те, в которых хранится доброе зерно. Есть те, в которых затаенное коварное кипящее масло....
А есть сосуды особые, которым уготовано нести в себе нечто, избранное ими от Судьбы. Сосуд же этот - человек.
В вопросах Осознания и Пробуждения этот смысл вполне существеннен, так как те, кто желают жить эльфийским мировоззрением в данном случае, изначально обречены начинать свою жизнь человеческим бытием. Это испытание. И от каждого Осознающегося и Пробуждающегося, только от одного зависит каждого, кем ему и как быть. Каким сосудом и что в себе хранить и для чего.
Каждый - сам себе гончар. Из себя самого можно оставить простейшую заготовку сосуда человеческой сути, а можно начать изменять его из сырья, доступного ему по праву рождения и по праву памяти и иной жизни. Как известно многим, можно Осознать и Пробудиться не только эльфом, но и другим как нибудь нелюдем. И разумеется, от выбора зависит дальнейшая судьба сосуда, насколько востребован будет оный в великом плетении пространств и времён Вселенной.
Это и будет смысл Осознания и Пробуждения, суть которых Перерождение.

Страницы: [1]