Лично для меня лицо , образ есть идентификация.А имя, ник это всего лишь слово.Например я отношусь с опаской к тем кто прячет свое лицо.Как верить эльфу который прячется? Одно делом если не знает как сменить аватарку, другое делом прятаться целенаправленно.Настараживает.Это лично моё мнение.
Жить-то как после этого, а?
Но тогда давайте уж сразу – все анкетные данные, чтобы заинтересованные лица были в курсе. Для, так сказать, полной идентификации. Причем - с фотокопиями документов, а то непонятно еще чья там фотка на авке – в интернетах-то можно ведь кого угодно понаставить.
Так что меня больше настораживает такой подход, честное слово, и я с опаской отношусь к тем, кто его пропагандирует.
Имя, ник – не всего лишь просто слово,
Митрандил. Если для Вас это так – вопросов нет, все ясно и без фотографии. У эльфов к этому иное отношение:
Так, первый обряд, объявление отцовского имени, именовался Эссэкармэ - Имясотворение. Позже проводился другой обряд, именуемый Эссэкильмэ - Имяизбрание. Срок его проведения не был определен, но он происходил не раньше, чем ребенок обретал способность к тому, что нолдор называли ламатьявэ, то есть - наслаждение звучанием и формой слов.
Оба эти имени, отцовское и избранное, были истинными именами, а не прозваниями, но отцовское имя было официальным, а избранное - личным, особенно когда оно употреблялось отдельно. Личным, но не тайным. Избранные имена были для нолдор как бы частью их личного достояния, как, к примеру, кольца, чаши или ножи, или другие вещи, которыми они могли распоряжаться сами или делить их с родными и друзьями, но которыми нельзя было пользоваться без позволения. Дозволение обращаться по избранному имени, данное кому-то, кроме членов семьи (родителей, сестер и братьев), было знаком высочайшего доверия и любви.
Однако, поскольку по природе своей эльдар бессмертны в пределах Арды, но никоим образом не оставались неизменными, время от времени любой из них мог пожелать назваться новым именем. Тогда он имел право взять себе новое избранное имя. Но это не значило, что старое имя исчезало; оно оставалось частью "полного именования" любого из нолдор, то есть последовательности всех имен, принятых в течение жизни.
Эльдар считали, что если не помешают несчастье или уничтожение тела, в ходе лет каждый может испробовать свои силы и насладиться всеми разнообразными талантами, присущими их роду, и в знании, и в мастерстве, хотя по-разному и в разной степени. С такими переменами склонностей, или инвисти, их ламатьявэ также могли изменяться.А авки обычно несут такую информацию, которую не несет просто фотка. Еще больше о собеседнике могут сказать его ответы, мысли, мнения, чувства, склонности, его взгляд на мир и т.д. Мне во всяком случае интересно в человеках или в эльфах именно это внутреннее, то есть - мир души, а внешнее, фотографии ничуть неизвестного мне человека на аватаре – нет, не особенно. Так - любопытство, не больше.
В этом смысле авка - фотография для меня равноценна ежику
Адаригели, ежик даже гораздо более информативен, в нем больше характерного и личного. Но - тоже имхо, конечно. Особенности восприятия, так сказать.