Господамы!
Я должна торжественно и публично просить прощения у Кумехтара за то, что все мои поучения относятся к моему Миру, а он живет в параллельном... нет... в поперечном, где вокруг дураки и сволочи, где каждый норовит нагадить на соседскую голову, где котов швыряют в костры, где все одноклассники поголовно сидят, спиваются, бьют жен, где нет ни одного хотя бы нормального существа, кроме него, поэтому он ищет нормальных в сети.
Простите меня, Кумехтар, хотя я совсем ненормальная.
Это была преамбула, а теперь приключение.
Сегодня, то есть вчера, мы поймали крышу. Вернее, это дерево поймало нашу крышу, поэтому мы зависли на нем где-то градусов под 150, болтая колесиками в воздухе.
Ну что сказать... Действительно, время замедляется. Это раз.
Большая собака - это классно потому, что когда ее шваркнуло об крышу, то она не пролезла между потолком и сиденьями и не сломала мне шею, хоть и пыталась. Это два.
Ну и три. Немцы делают крепкие машины.
Ах да... еще... Хетчбек - это здорово. Можно вылезти через багажник при заклиненных боковых дверях.
Итак. Мы находимся в кромешной темноте в степях Украины примерно посередине между райцентром и нашим селом. В кювете лежит черепаха и слабо шевелит лапами.
Мы начали звонить нашему ангелу-хранителю, который нам и продал этот дом почти семь лет назад. Риэлтор, сталбыть. и как выяснилось только сегодня, бывший начальник раймилиции. Он поднял МЧС и вызвал патруль. Правда, когда мы позвонили в МЧС там сказали, что уже знают, но если мы целы, то сами как-нибудь. Все бригады выковыривают из жестянок тела разной степени сохранности.
Тут около нас остановилась машина. Семейная пара из нашего села. Они нас знают, а мы их первый раз видим. Ну... из-за собаки нас все знают.
Парень цокает языком, скачет вокруг нашего дерева, мол, трактором нельзя, колеса оторвем, надо переворачивать. И начинает звонить.
Тут все и заверте....
Через 10 минут приезжает здоровенный пикап с водителем, пьяным в дрезину. Отдыхал человек воскресным вечером. На морозце быстро протрезвел.
Еще через пять объявляется машина с веселой компанией, откуда высыпается толпа баб, бросается к нам с рыданиями, обниманиями и ощупываниями. Оказывается, они еще и ребенка в машине оставили, тот ревет. Папа-водитель вытаскивает двухлетнего пацана, мама вытирает ему слезы и опять бросается к моему великовозрастному наследнику, мол, тебя не тошнит, голова не кружится.
Потом подъехала машинка с пятью крепкими мужиками. Вызванная бригада поддержки.
Патруль ДПС.
Одним словом, через полчаса вокруг дерева прыгало человек 15. Они нашу машинку на руках на дорогу вынесли. Самыми завзятыми бабы были. Порылись в моторе, завели, похлопали сына по плечу.
Через три минуты все впрыгнули в свои экипажи и исчезли. На наш вопль о компенсации ответили, мол че уж, свои люди.
Патруль поинтересовался, доедем ли мы до райцентра, не в шоке ли водитель, да вроде и до Киева доедем, и тоже испарились.
И вот.
Мы находимся в кромешной темноте в степях Украины и... реально в шоке. В голове одна мысль. Эту страну победить нельзя.
Поехали потихоньку, видим на обочине темный комок, остановились. Котенок. Сын спрашивает, чо делать будем.
Чо делать, чо делать... Мы живы и оно жить должно.
Девка глаза поморозила, уши целы.
Резюма.
1. Мой сын - сказочный долбоеб. Это он мне пытался доказать до двух часов за бутылкой вискаря. И не всегда в парламентских выражениях. Я ржала и соглашалась.
2. Мы живем в классной стране.
3. Кому-нибудь кошка нужна? Хорошая кошка, счастливая. Честное слово!