Опять сплетни? Домыслы? Причем о человеке, которого в глаза не видели?
Достойное эльфийское поведение...
Не лучше ли сказать, как сами бы на этом месте поступили.
Я оказывалась во всех этих ситуациях.
Из-за близорукости мне проще войти в комнату и сказать "Здрасьте" в воздух, не разбираясь все ли собрались.
Если бы передо мной выскочило мурло с подобным заявлением, я бы, не задумываясь, ответила "Ну и иди нах..", не взирая на чины и звания.
Впрочем, как-то такое и проделала.
У нас в лаборатории было чмо, которое меня когда-то во всеуслышание послало. Кстати, кажись именно из-за стула, которое оно уперло из-под компа. Оно сидело в другой комнате, а у нас решило свою жопу временно пристроить.
Коллектив был почти полностью мужской, только мы с подружкой - бабы. Наши мальчики дружно сделали вид, что ничего не слышали.
Ах, так?
Я тут же пошла к начальнику лаборатории и потребовала публичных извинений на собрании.
Оно, надеясь на мужскую солидарность, отказалось. Начальник начал лепетать, что такое не повторится.
Я заявила, что если собравшиеся мужчины не могут защитить честь и достоинство женщины, то мне придется это делать самой и в следраз я ему пшикну в морду из баллончика. Тут я потянулась за сумочкой.
На мне и моей сумочке висели начальник лаборатории и начальник сектора. Об это чмо дружно все вытирали ноги, оно каялось и зарекалось, и потом обходило меня 45й дорогой, меня успокаивали и говорили комплименты о моей работе за пресловутым компом. А потом....
Потом начальник сектора наедине поинтересовался, был ли баллончик. Был. А пшикнула бы? Нет. Мы же здесь работаем. Оно же трус, который только на слабых нападает, и от одного вида баллончика в трусы бы нассал. Семеныч довольно захихикал, что не ошибся в мнении ни обо мне, ни о Попове, которого и так никто не любил.
Еда.
А если девочка хочет быстро съесть тормозок, и заняться чем-то полезным, а не сплетничать о знакомых и незнакомых, чем обычно и сопровождается подобное сборище.
Хотя может быть и другая причина. Не хочет она делиться и взамен есть чужую еду. И не потому, что она "нечиста". Может у нее аллергия.... или морковку не любит.
Опять о себе. Подошла ко мне как-то на работе приятельница и говорит, мол ты в той комнате обедаешь, вы смеетесь и балуетесь, а я одна. Давай вместе есть. Ну давай.
Выдержала я три дня.
Во-первых, на радостях она стала на троих притаскивать, не учитывая, что я тоже что-то приношу.
Во-вторых, как выяснилось, что у нее такой метаболизм, что она может сожрать, как здоровенный мужик, при этом сохраняя осиную талию, чего нельзя сказать обо мне.
В-третьих, я просто не в состоянии даже попробовать ассортимент изо всех сорока принесенных ею баночек, а обеденный перерыв заканчивается раньше, чем мы это проделаем.
На четвертый день я взмолилась и сказала, мол, давай с тобой просто так дружить. Без еды.
И вообще по обсуждению.
Я согласна слыть надменной и высокомерной, чем подписываться на постоянное проведение неких коллективных ритуалов, которые считаю нелепыми и смешными.
Да, некоторые из-за этого считают меня дурой. Ну и на здоровье, если у них оно от этого прибудет. Зато я неформально общаюсь только с теми, с кем хочу, а с теми, с кем должна, пересекаюсь только в рамках служебных и прочих обязанностей.
Свято исповедую принцип Хайяма.
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно не мало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
И разумеется, не считаю, что мою придурь кто-то должен разделять. Я сижу в своем углу и пока не мешаю окружающим, они тоже должны уважать мое личное пространство. И пусть сторонятся. Окружающий воздух чище будет.
Причем, предпринимаемые мною экстраординарные демарши типа баллончика, обычно приводят к тому, что меня уважают больше, чем раньше. Если бы смолчала и утерлась, то это означало бы, что со мной можно не считаться и приравнять где-то к половой тряпке.
Хотя я могу быть душой любой компании. Разговаривать о том, что интересно им, служить жилеткой, которой меня частенько выбирают именно потому, что не сплетничаю и не расскажу всем. Но очень от такого общения устаю.