Вот такая у нас нынче зима.
На улице тепло, и даже почки на некоторых деревьях не напоминают зимние. Лишь бы не додумались листья выпустить..
Вокруг туманы, далёкие и не особо плотные, но когда смотришь на дальний лес или лесополосу - кажется, будто где-то там, в тумане, спрятан вход в волшебную страну. Это ощущение тем более усиливается, чем дальше отходишь от человеческого жилья. И когда всё же достигаешь заветного места - туман отступает, но волшебство - нет.
Все деревья, кусты, травы вокруг - спят, лишь ветер гуляет над кронами. Там и тут слышится стук дятла, какие-то птички возятся в кустах боярышника, и приходит удивительное, сильное, желанное ощущение свободы - такой внезапной, такой желанной, такой правильной... Это ощущение правильности - не покидает. Ты купаешься в нём, как в воде, оно уносит душу и мысли в небеса. И ты паришь вместе с ветром, на его могучих крыльях, над деревьями, проносишься между стволов и травы, здороваешься с вечно занятым дятлом, и увлеченными чем-то воробьями, нежно касаешься рукой шершавой коры, и чувствуешь, как колыбельная песня сама слетает с губ.
Спите, друзья, до весёлой весны,
Пусть унесут вас прекрасные сны
В край благодатный, уютный, родной,
Пусть он согреет вас вечной весной.
Пусть не коснутся вас этой зимой
Ни топором, ни ножом, ни пилой,
Спите, друзья, будет крепок ваш сон,
С этой зимою пою в унисон...
И много еще всяких мыслей приходит в голову: какие-то обрывки воспоминаний, стихов, снов и магии, и уже начинает казаться, будто я тоже сплю вместе с этими деревьями и кустами, и во сне - вместе с ними - брожу по древнему зелёному лесу, где они - как раньше - высоки, зелены, и не знают никакой беды и увядания. Я слушаю их разговоры, я понимаю их речь, я говорю с ними - и они отвечают мне. Я просто как бы на мгновение оказываюсь внутри их прекрасного сна.
А потом всё проходит, ветер с небес спускается ко мне, и приносит обратный зов, к нынешнему дому. И вновь начинает светиться магией дорога - обратная на этот раз. Я прохожу пелену тумана, прощаясь с этим местом до новых встреч, и домашний очаг зовёт меня назад, будто говоря, что мне еще не время уходить за туман навсегда.