Ну, мы здесь судачили на вполне конкретную тему, не так ли? Я, однако, не совсем поняла: обсуждение образа окaянного у вас здесь под запретом, т. к. ни к искусству, ни к литературе, ни к метафизике этот образ никого отношения не имеет, зато он напрямую связан с религией, или как?
Почему ж. Его "образ" вон Мели с Кумехтаром до сих пор обсуждают. А мне сейчас некогда.
Да и лично его здесь тыщу раз уже обсуждали, есть даже темы на форуме, где и я участвовала в свое время. Если же Вас интересует образ окаянного не сам по себе, а как персонаж из конкретных религий - мифологий, то Вы свою точку зрения вроде уже высказали. От меня-то лично что Вы хотите?
Да, мы на его тему поговорить - мастера
Просто не очень понятно - что обсуждать? Что он есть, мы знаем. Своей "величайшей игрой" ( что его типа нет) нас ему не обмануть. Даже Монфокон де Виллар в своём "Графе де Габалисе" писал, что Неназываемый больше всего не любит эльфов и фей ( там эльфы - сильфы) - потому что обмануть их труднее.
Ну и да, и есть ещё его образ, воспетый религиями. Там он, кстати, тоже узнаваем. Да и портреты его есть, остались с Древнего Вавилона: внешность примерно одна и та же, с поправкой на волосы ( любит иногда быть брюнетом, хотя сам изначально - блондин, как и все архангелы).