Дивная, я поняла Вашу мысль, поймите и Вы мою - насилием круг насилия не разорвать. Если насильника "подкинуть" в новую семью в качестве жертвы, бег по кругу будет продолжен и так - до бесконечности. Чему это может научить прошложизненного насильника? Быть жертвой? Он ей и так уже был, поверьте. Насильник всегда начинается с жертвы.
Допустим, девушка была насильником в прошлой жизни (хотя это классическая точка зрения провидцев типа Кейси, но я нигде не говорила, что - моя). Это только значит, что и в прошлой жизни она была сначала жертвой чьего-то насилия. Потом - насильником. Потом типа "выбирает" для кармического урока семью насильника и становится жертвой. Потом может опять стать или родиться насильником, если не по отношению к своим детям или окружающим, так по отношению к себе (суицид). Это порочный круг, и как у всякого круга у него нет конца. Так не то чтобы ничего не вылечить - вообще ничего поправить нельзя.
О "притягивании" страхом еще раз - об этом уже говорила Мели. Во-первых, ребенок врожденно не боится родных и доверяет им, пока впервые не столкнется с насилием с их стороны. Инициатива в этом случае - никогда не у него, так что он ничего не мог "притянуть" страхом первым. Второе - если уж столкнется, то бояться будет любой ребенок, каким бы смелым он не был от природы.
И третье, когда мы тут выше говорили о жертве, притягивающей страхом, то имели ввиду не первоначальную, а уже состоявшуюся в своей жизни жертву, как правило, уже вкусившую и насилие и страх, и главное - намертво залипшую в своем страхе. Таких, действительно, чувствуют и выбирают уличные насильники.
Вывод? Не воспитывайте детей жертвами, кем бы они не были в прошлой жизни, не получите и насильника. Насильников без предыдущего насилия не бывает (психопаты - исключение, там нет осознания насилия, так как нет эмпатии, в общем, психопатия - просто отклонение и болезнь). И только тогда можно разорвать круг.
Ну и последнее, о страхе: ребенок впервые притягивает домашнего сексуального насильника совсем не страхом, а - чистой наивностью и своим доверием к насильнику, а также тем, что может вначале долго не понимать, что происходит. Страх, отчаяние - это позже, с пониманием. И в этот период, период страха и ломки, он педофилу уже может стать неинтересен.
Если Вы хоть немного знаете вопрос, то должны знать, что именно в сексуальном аспекте насилия ребенок часто доверчиво сам идет с насильником, вообще не понимая, чем это ему грозит. Какой уж тут страх. Вот такие парадоксы.