Мелиан, ну вот я видел совершенно разных людей и эльфов, и знаю из опыта наблюдений, что одному и тому же лицу (и не важно, человек это или эльф) могут нравиться совершенно разные по стилистике и общей задумке вещи. Растительные мотивы тоже, знаешь ли, можно так и эдак исполнить, и хоть в стимпанке, хоть где воплотить. Они от этого растительными быть не перестанут.
Но тащемта, отсылка к растительности - привет Профессору, а стиль ар-нуво - привет Альвдис, которая активно проталкивает идею соотнесения эльфийского с ар-нуво. Я не спорю, в ар-нуво можно найти вещи, которые можно было бы описать как эльфийские, но ар-нуво единым, как говорится. Если посмотреть различные работы различных мастеров - так в разных стилях и направлениях можно найти то, что смело можно называть эльфийским. Так что тут дело такое... тонкое.
Потом что такое простые вещи? Вещь, сделанная просто или вещь, которая выглядит просто? Это всё же разные понятия.
Мне самому нравится работа тонкая, мелкая, сложная, но не обязательно бросающаяся в глаза сложностью. А выглядеть может простенько. И вот такие вещи - это для тех, кто понимает, что это такое. И снова тут дело не в людях и эльфах - дело в понимании предмета. Впрочем, иногда и очевидно сложные вещи тоже понимают те, кто хоть как-то представляет себе объём сложности работы, а не любой мимопроходящий.
Про уместность и про общий стиль я вполне согласен с Морнэрэ.
А про то, кому больше нравятся лично мои работы - людям или эльфам - тут вопрос не в людях и в эльфах, а в личных предпочтениях. Кто-то пищит и тащится, кто-то плюётся ядом по поводу моих работ. Все разные, всем нравиться невозможно по определению. Среди тех, кто покупает мои работы - и людей и эльфов в достатке. Людям хочется именно эльфийского, и я спрашивал об этом специально. Были и гномы, которым заходило... так что тут дело личного вкуса, а не "эльфийского" или "человеческого".
Так что я это даже проблемой не считаю.