Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя пользователя: Пароль:

Автор Тема: Цели присутствия и общения на этом форуме.  (Прочитано 23518 раз)

Amalirr.

  • Пришедший
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля

Здесь темы обсуждаются интересные и никто никуда не спешит. Говорят, эльфы никуда не спешат, потому что бессмертные, или долго живущие, а я никуда не спешу, потому что медлительная с детства. С теми, кто никуда не спешит, надеюсь найти общий язык, потому, что торопыги меня вгоняют в ступор.
Это ответ на вопрос зачем я здесь, хотя это коротко.
Если что, я человек, к эльфам себя не причисляю.

Добро пожаловать, надеюсь вам приятно находиться здесь:) По правде сказать, я еще новичок на этом форуме (в тему пишу впервые, но с чего то нужно было начать), незнаю почему, но после прочтения последних сообщений на форуме очень захотелось написать именно сюда. Говоря за себя, в вопросе времени, хорошо могу вас понять, наверное как и большинство из форумчан. Вообще на форуме, есть тема "эльфы и время", но как я понял у вас немного иная цель. Тема длинная и интересная, ознакомитесь если пожелаете, а так, я с радостью готов по рассуждать с вами по этому поводу😄
Записан

Тетя Соня

  • Гость

Приветствую всех!
А форум действительно уютный)
Я тоже недавно зарегистрировалась. Целей конкретных у меня нет. Тему я нашла, называется "Что эльфу время", но там все про любовь и замужество, а мне оно уже не надо. Я далеко уже не девочка. А время просто проходит мимо меня, что тут скажешь...

а так, я с радостью готов по рассуждать с вами по этому поводу😄
Я тоже буду рада общению)))
Записан

Adarigell

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4044
  • Йа йожег!!!
    • Просмотр профиля
    • E-mail

Про время вот тема: http://forum.elfheim.ru/index.php/topic,840.0.html
Может есть еще какие-то... используйте кнопку "Поиск" наверху страницы.
Записан
Будем знакомы - эльф. Просто - эльф.

Amalirr.

  • Пришедший
  • *