Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя пользователя: Пароль:

Автор Тема: Поиск Эльфйского Мира  (Прочитано 14384 раз)

Ромашка Нит

  • Друг форума
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1291
    • Просмотр профиля
    • зоологический форум
    • E-mail
Re: Поиск Эльфйского Мира
« Ответ #210 : 03 Октябрь 2017, 16:29:17 »

Оой-вэй... да, ньёрэм мув маньщ-ар йэм, ар ай колэт манэ аньленке ёйахтат... (да, тундровых земель сказки-песни хороши, много нового узнала)...
Я цитировала "Нюром мув Махсяр" по статье Е.В. Переваловой "Войны и миграции северных хантов (по материалам фольклора)". Перевалова приводит два значения "ор-ях" как "лесные люди" и "дикие люди". Вот слово "лесные" и привлекло мое внимание.
Считаете статью Переваловой недостоверным источником?

А вот относительно Ваших псоглавцев... ведь ори - на "угорском языке" - оннако, так собака называется...
И если ар йох (ар-ях) - много людей, то ор-ях... это ж они самые и есть, собако-люди. Киноцефалы, оннако, не иначе. Те самые, о которых Геродот тоже поминал. Где-то в етих же краях... 
Прочла несколько имеющихся в Киберленинке статей об археологических находках в тамошних местах. Могу с уверенностью сказать, что ор-ях не являются ни собако-людьми ни волко-людьми. Следы инициаций отсутствуют.
Об инициациях. Археологи нашли новую стоянку воинов-волков бронзового века

А да, забыла тупой вопрос задать: где эльфы? Мы щас ваще ап чем уже?
Не конкретно эльфы, но нечто легендарное, жившее в легендарную эпоху, о которой поют песни.

В фольклоре восточных групп хантов упоминается таинственный ар ях ‘народ (эпических) песен’. Высказано предположение, что здесь речь может идти о далеких предках народа ханты…
В хантыйском фольклоре сохранилась популярная формула, обозначающая древнюю эпоху аранг йис, моньщанг йис ‘песенная эпоха, сказочная эпоха’.
В мифах и сказках зафиксированы также устойчивые выражения: ар тоты хо, мощь тоты хо ‘песню несущий (ведущий), сказку несущий (ведущий); ма арэм ки еллы манл, ма моньщем ки еллы манл ‘если моя песня дальше пойдет, если моя сказка дальше пойдет’.
 Более того, часто главный герой фольклорно-мифологических произведений называется
аналогично аранг хо, моньщанг хо ‘песенный мужчина (человек), сказочный мужчина (человек)’. Эти широко распространенные сказочно-мифологические формулы обозначают, что события происходят в отдаленную эпоху – «в пору древних песен и сказок», и пока они звучат, будет жить и хантыйский человек. В современных фольклорных текстах, в особенности при определении и выявлении жанровых разновидностей сказок и преданий очень часто встречаются термины йис ёх, катра ёх,
что означает ‘древние люди, старые люди’.

(С.С. Успенская " Этническая идентификация народа ханты в фольклоре и традиционных представлениях ")

То есть "ар ях" нечто легендарное, о чем поют песни, при этом они предки… и получается не люди, поскольку люди это "йис ёх", "катра ёх".

В фольклоре нашелся один интересный персонаж:

Одним из наиболее распространенных персонажей является седьмой сын верховного бога который был спущен на землю для управления делами людей, он фигурирует под разными именами: Ас тый ики (старик верховьев Оби), Мир ванты хǝ (Мужчина осматривающий мир), или Альвали. Этот персонаж описывается следующими формулами:
"Ногастых сотни обходящий великий царь, крылатых сотни обходящий великий царь…
Мысли народа меняющий человек, мысли людей меняющий человек…"

(А. А. Ким "Языковые формулы хантыйского фольклора")
Записан

Adarigell

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3749
  • Йа йожег!!!
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Поиск Эльфйского Мира
« Ответ #211 : 03 Октябрь 2017, 19:05:47 »

Цитировать
Считаете статью Переваловой недостоверным источником?
Кто я такое, чтобы что-то там считать об учоных и не особенно? Правда, меня это и от авторитетов избавляет...
Просто там в тексте сразу 2 нестыковки:
1. мальчик не знает языка, но на нем что-то кричит, и его понимают и признают за своего;
2. ну нет слова ньюром на свете. У них в смысле. А вот ньёрэм - есть. Это буквально болото значит или тундра. А мув - земля. В сочетании первое становится типа прилагательного, если переводить, а буквально тундра-земля (ну или болото-земля), то ись обозначение. С чего он будет это кричать, смысл вопля? И при чем тогда ваще Махсяр? Как имя рода. Потому напрашивается, что аффтар искаженное что-то записал. Опять же.

И еще. Обратили внимание, читая Вами же процитированного Петрухина, что в настоящих легендах и космогонических мифах, приведенных им, нет упоминаний об ар-ях ни в каком виде?
И вот последняя Ваша цитата (Успенская - ну, хотя бы натуральный язык, а не "угорский"):ар тоты хо, мощь тоты хо ‘песню несущий (ведущий), сказку несущий (ведущий) - кто это? Это Главгер - ессно, он несет или ведет все повествование. Моньщ-ар (мощь-ар) - сказка-песня - это специальная форма исполнения мифа (в отличие от моньщ-путор). Это распевная такая речь.  Вот под такую балалайку. Называется лебедь (тоор-сапЭл-йух)
Ну не знаю, я могу только с манасчи сравнить - тоже ведь эпос, тоже поют.

Но именно вот этот человек или дух, бог - он и есть в данном случае "песенный" персонаж. Тот, о ком сказка.

То есть по аналогии - ар-ях как "песенные люди", всего лишь народ, о котором идет повествование. Если это легенда о предках хантов (а о ком бывают мифы и легенды?) - то "песенные люди" - это они. 
Тут тонкость. Чужих хвалят редко. Они всегда враги, они всегда плохие (даже соседний род самих хантэ). Чаще всего еще и принижаются. Тоись, как с ор-ях: "прятались в лесу, как дикари". А великие воины - всегда - родное племя. То ись - сами ханты или манси, смотря кто поет :) Так что в военных легендах ар-ях это никак не некий скрытый народ, распрекрасный и воинственный. Это "наши отважные разведчики". Потому у Вас и
Цитировать
... начинается противоречие с имеющейся информацией.
Народ "ар-ях" обские угры описывают как отличных воинов и упоминают о них с изрядным восхищением, про "ор-ях" презрительно говорят "они прятались в лесу как дикари".

Происходило ли действие в песенную или сказочную эпоху?  Ну а почему нет - раз о том времени сказания пели :) хотя часто предания о военных действиях не старше лет 300. Всего. Письменности-то не было. Это Гомерову Трою можно было через тысячелетия поискать - ибо зафиксировано в поэме. А ханты и манси письменность приобрели после революции 17 года уже. А до этого в песнях передавали. Ну и терялось оно.
Мифология и настоящие сказки - они безвременные. Там нельзя же установить, когда действие происходит.

А тут во даже упоминание населенного пункта - Шурышкарские юрты. Он в 17 веке возник как совсем малый поселок, стойбище ли. А Максаровы там по переписи аж в конце 18 века в наличии. То ись история-то имела место, но никак не во время оно. И вряд ли с мифическим народом связана. Или хотя бы с ариями ведийскими.

И лесные люди были бы тогда не ор-ях, а вёнт-ях :). Может быть, они именно "собачьи" - ненецкая лайка является старинной породой, кототорая тут и сформировалась. Или в обидном смысле - сссссобаки :) Но это так, параллельно.

Вот такая вот пестня.

Цитировать
Одним из наиболее распространенных персонажей является седьмой сын верховного бога который...
эт потому что там дальше написано, что он типо Альвали? То ись сразу и альв, и вала? И еще что-то... может быть. Например, один из феанорингов... раз седьмой сын...
Слова, такие слова...

Хотите еще слово? "Шихэрты" - ни о чем не напоминает? Ну так, на слух, на глаз? Хотя в часто употребляемом варианте немного иначе пишут и произносят.  8)
Записан
Будем знакомы - эльф. Просто - эльф.

Adarigell

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3749
  • Йа йожег!!!
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Поиск Эльфйского Мира
« Ответ #212 : 04 Октябрь 2017, 04:44:35 »

Да, забыла вчера написать. Если Вы еще пол-Ленинки переворошите, Вам наверняка встретится сказка и о других арь-ях. В смысле "песенных людях".
О высоких, светловолосых и светлоглазых людях, которые не ели рыбу (очень отличаясь этим от аборигенов). Они пришли из "морт мув" или "мурты мув" (вспоминаем Петрухина и его Мортим-ма), поселились на землях хантов и манси. Жили отстраненно от местных, но воинственностью особой не отличались - не нужно им было задираться...
О них рассказывают "старые люди".  И у них были с собой книги, по которым они узнавали, что делать, как поступать в каких-то случаях. "Магические", "тайные", "волшебные" книги...
Потом они ушли: просто ушли, переместились в другие места (потому что пришел белый царь и принес белую березу, как в рассказках про чудь, что ле). Они могли и "в землю уйти". Буквально причем, без дураков и переносного смысла...
Вот так вот. Сказания такие есть, но вот имеютс ли они в записанном виде - хз. И вот эти ар-йох - они ведь настоящие, действительно были здесь. Может, где и до сих пор живут - Приобье такое Приобье: тайга, болота, тундра...
Записан
Будем знакомы - эльф. Просто - эльф.

Тень

  • Гость
Re: Поиск Эльфйского Мира
« Ответ #213 : 04 Октябрь 2017, 22:14:46 »

Прям Хай-Бразил.
Записан

Adarigell

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3749
  • Йа йожег!!!
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Поиск Эльфйского Мира
« Ответ #214 : 05 Октябрь 2017, 04:10:12 »

Что - Хай Бразил?
Азоры или Морттим-ма?
Или ваще - Приобье? :))
Записан
Будем знакомы - эльф. Просто - эльф.

Витаэль

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 806
  • Через тернии - к звёздам!
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Поиск Эльфйского Мира
« Ответ #215 : 05 Октябрь 2017, 10:58:32 »

 :D Точно, Приобье.
Записан
Estrella entre las Estrellas

Assiyutto Tetti

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 569
  • Учусь жить собой в своём мире.
    • Просмотр профиля
    • в контакте
    • E-mail
Re: Поиск Эльфйского Мира
« Ответ #216 : 05 Октябрь 2017, 14:49:59 »

Да, забыла вчера написать. Если Вы еще пол-Ленинки переворошите, Вам наверняка встретится сказка и о других арь-ях. В смысле "песенных людях".
О высоких, светловолосых и светлоглазых людях, которые не ели рыбу
Интересно, что когда я стал смотреть эту тему, то мне даже не пришлось переворошить пол-Ленинки как сразу пришла информация о Арь-ях, как "то были высокие и сильные люди".

 Интересным показалось значение  созвучия арь: "Арь — выдающийся и выделяющийся среди других; используется в символьно-образном соответствии наименования буквы Early Cyrillic letter Ya.png «а-краткое» юста малого.вики Традиция
 
 И вот ещё интересное мнение по поводу Арь-ях:  " У хантов до сих пор сохранились предания о народе, населявшем территорию Сибири до них. Название этого народа Ар-ях. Это и были остатки мигрировавших в Европу праславян",  что с большой долей вероятности может быть правдой.источник
Записан
Пусть всё тайное становится явным и очевидным для тех кто умеет и хочет видеть.

Adarigell

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3749
  • Йа йожег!!!
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Поиск Эльфйского Мира
« Ответ #217 : 05 Октябрь 2017, 16:46:02 »

Цитировать
"то были высокие и сильные люди".
Да-да. И богатыри, которым нет равных...
Пристали к берегу, женщину покрыли серебряным кровельным листом и накрыли семиушковым котлом. Они надели свои кольчуги, плотно завязали глаза и стали сражаться: они махали мечом в эту сторону, они махали мечом в ту сторону. Враги падают, как сто куч весеннего сена, как сто куч осеннего сена. Они рубили их и отбрасывали. (с)  ;D
Записан
Будем знакомы - эльф. Просто - эльф.

Ромашка Нит

  • Друг форума
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1291
    • Просмотр профиля
    • зоологический форум
    • E-mail
Re: Поиск Эльфйского Мира
« Ответ #218 : 05 Октябрь 2017, 17:04:10 »

Происходило ли действие в песенную или сказочную эпоху?  Ну а почему нет - раз о том времени сказания пели :) хотя часто предания о военных действиях не старше лет 300. Всего. Письменности-то не было. Это Гомерову Трою можно было через тысячелетия поискать - ибо зафиксировано в поэме. А ханты и манси письменность приобрели после революции 17 года уже. А до этого в песнях передавали. Ну и терялось оно.
Мифология и настоящие сказки - они безвременные. Там нельзя же установить, когда действие происходит...
В представлениях хантов и манси понятие "сказки" имеет более широкое значение, из которого можно выделить три типа: мифологические, героические и бытовые. При соотнесении их с народной классификацией в первый тип входят старинные или священные сказания, во второй – героические, или военные, сказания, в третий – просто сказки…
Всякий рассказчик, как правило, начинает свой рассказ "датированием" действия, т. е. фиксацией его во времени и/или "локализацией" этого действия. В этом и состоят первые функции инициальных формул.
Подобные формулы характерны и для хантыйского фольклора. Например, инициальные формы времени:
"В старину, в давние времена это было, когда земля только садилась, когда поверхность земли только появилась. Илновǝӈнə, кəм йсхи новəнə. Мпи ҷӧкин ин ымəлхал, мəх əлнəх " "В старину, в военное время, люди воевали с ненцами. В то время люди войной ходили. Иӆнованə тəм, л ӓл кəрə новəнə. Илнованə тəм йах қəм л ӓл ӛхсӛх-ӓлт. Йǝрханяахна қəм л ӓл ӛхсӛхӓлт"…
Анализируя инициальные формулы хантыйского фольклора, можно с уверенностью утверждать, что они выступают в своей первоначальной функции: именно «датируют» и «локализуют» действие текста, в отличие от русской и европейской сказки, где временная и пространственная функции становятся как бы вспомогательными, второстепенными, служа созданию определенной атмосферы, подготовке слушателя к восприятию сказки. Отсутствие шутливых и иронических инициальных формул показывает, что сказитель и слушатель верят в достоверность этих повествований, в подлинность героев, в реальность событий. Именно эта черта, свидетельствует об архаичности фольклора, о привязанности сказки к мифологии и религии народа в первобытной сказке, как и в первобытной мифологии, фантастика является элементом верований, а не плодом поэтического вымысла, т. е. плодом сознательной, художественной деятельности.

(А. А. Ким "Языковые формулы хантыйского фольклора")

эт потому что там дальше написано, что он типо Альвали? То ись сразу и альв, и вала? И еще что-то... может быть. Например, один из феанорингов... раз седьмой сын...
То, что одно из его имен начинается на "Альв…" и то что он был верхом на коне белой или золотистой масти. Альвали облетал землю с такой скоростью, "с какой сгорает тонкая пленка на бересте", а его конь мог опуститься на землю, только если ему под ноги поставят котлы или серебряные тарелки. В фольклоре он ассоциируется с миром духов, но чаще всего он связан именно с Ас тый ики (старик с верховьев Оби).
В общем, я почему-то про Дикую Охоту подумала.

Хотите еще слово? "Шихэрты" - ни о чем не напоминает? Ну так, на слух, на глаз? Хотя в часто употребляемом варианте немного иначе пишут и произносят.
Первое, о чем я подумала. Если отбросить букву "т", то мне напоминает слово "шхеры" из много раз просмотренного фильма "Секретный фарватер". Капитан Шубин воевал с фашистами в шхерах.
Дальше я подумала, что если букву "т" не убирать, то напоминает слово "черты" в названии детектива "У последней черты".

Да, забыла вчера написать. Если Вы еще пол-Ленинки переворошите, Вам наверняка встретится сказка и о других арь-ях. В смысле "песенных людях".
О высоких, светловолосых и светлоглазых людях, которые не ели рыбу (очень отличаясь этим от аборигенов). Они пришли из "морт мув" или "мурты мув" (вспоминаем Петрухина и его Мортим-ма), поселились на землях хантов и манси. Жили отстраненно от местных, но воинственностью особой не отличались - не нужно им было задираться...
О них рассказывают "старые люди".  И у них были с собой книги, по которым они узнавали, что делать, как поступать в каких-то случаях. "Магические", "тайные", "волшебные" книги...
Потом они ушли: просто ушли, переместились в другие места (потому что пришел белый царь и принес белую березу, как в рассказках про чудь, что ле). Они могли и "в землю уйти". Буквально причем, без дураков и переносного смысла...
Вот так вот. Сказания такие есть, но вот имеютс ли они в записанном виде - хз. И вот эти ар-йох - они ведь настоящие, действительно были здесь. Может, где и до сих пор живут - Приобье такое Приобье: тайга, болота, тундра...
Огромное спасибо за информацию. Про то что не ели рыбы я не знала, а про белую березу научная статья в Ленинке попадалась.
Насчет же Приобья. Дело в том, что угры, как бы это выразиться поточнее… были несколько бродячим народом и нечто необычное они могли увидеть (и контактировать с этим необычным) не только на территории Приобья.

Ныне известны останки низколицых монголоидов на Алтае и в других районах Сибири. В Нижнетыткескенской пещере (с. Еланда на Катуни) погребённый, принадлежал к уральской расе и наиболее близок был к хантам. Дата захоронения – от 5,4– 5 тыс. л.н. Такого же антропологического типа был мужчина, погребённый в пещере Каминной
(Алтай). Низколицые, слабо выраженные монголоиды были погребены на горе Кулайка (с. Подгорное Томской области). Возраст захоронения более 6 тыс. лет. В неолитических захоронениях Барабы обнаружены черепа, близкие к хантыйским. Следовательно, носители уральского антропологического типа длительное время обитали в различных районах Сибири, за пределами их современной территории. Более того, некоторые материалы свидетельствуют о миграции их на Камчатку... Имеющиеся материалы, несмотря на их фрагментарность, позволяют в ранге рабочей гипотезы поставить вопрос о пребывании (II тыс. до н.э.) предков угров на Дальнем Востоке.

(А.М. Малолетко "Угры, самодийцы, кеты- предыстория")

Прям Хай-Бразил.
Кстати, не знала. Спасибо. Сейчас почитаю информацию.
Записан

Adarigell

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3749
  • Йа йожег!!!
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Поиск Эльфйского Мира
« Ответ #219 : 05 Октябрь 2017, 18:05:11 »

Цитировать
То, что одно из его имен начинается на "Альв…" и то что он был верхом на коне белой или золотистой масти.
Альвали, он же Ими-хиты (и чаще можно под таким именем найти его похождения) - он богатырь местный, воин мифический. Ну, типа Алешеньки Поповича и прочих у славян. То ись Дикая Охота... ну что-то слишком дикое в этом разрезе. Тем более, что такого понятия у хантов нет. Тем более, что персонаж не особо героический, в противовес богатырям русским. Скорее напоминает пародийные персонажи из мульта про богатырей. Чо-та у Петрухина есть ли, нет ли, не помню.(есть, поглядела - про Мир-сусне-хума и Эква-пырищ )

Цитировать
начинает свой рассказ "датированием" действия, т. е. фиксацией его во времени и/или "локализацией" этого действия.
"В старину, в давние времена это было, когда земля только садилась
И чо? Там понятно, когда происходит действие? То ись есть и признак настоящей сказки - предания без времени - в старину, в давние времена...
Но и прямое указание тоже есть - война с ненцами, хотя и довольно частое явление до замирения, но... ненцы тоже как-то так не особо давно есть. Достаточно найти, когда их самоедами перестали звать. Потому что в сказках есть и названия остяков (хантэ) и самоедов (ненцев) - просто более старые сказки.
В части мифов и привязка к местности есть, которая выводит иной раз на вполне конкретный отрезок времени. "Был здесь богатырь с серебряной головой, и в Александрово был. Бились они недалеко отсюда. Богатырь с серебряной головой когда домой приплыл, жена даже в воду по колено зашла его встречать. Бились богатыри на пасоле, недалеко от Криволуцка."
Я про чо и пытаюсь донести: это военное предание, давностью около 300 лет. По поводу Александрова и Криволуцка тоже можно найти концы, где-когда. И тут не просто "верят в достоверность" - это реальные истории. О реальных людях. Вот только ар-ях в этом случае - именно эти, реальные, остяцкие воины-богатыри. Как и в былинах - русские. Но нет же... всем нада черт-те чего.

Попробуйте вон в космогонии установите время - в любой.Хоть у майя, хоть у Толкиена. :))

Цитировать
Ныне известны останки низколицых монголоидов на Алтае и в других районах Сибири
Эм... какбэ карасукские и прочие культуры на Алтае (да-да, и индоарии тоже) - они еще не ханты. И даже не угры. Это люди, которые предположительно являются предками хантов. Они скрещивались еще и с тэле, и возможно, с индоарьями, и друг с другом. Это именно предыстория. Это их предки. От которых если что и осталось, то в лучшем случае - зачатки космогонических верований и некоторые черты облика, строение черепушек или редкие гены - светловолосость, например. Хотя среди хантов вроде учоные не отмечают. А миф - есть. Да и то...

Ой... вот и ор-ях. Ну, наверное, если бы не переведено было: самоедов собаками и обозвали... То ись наши герои ар-йох лупят ихних подлых собак ор-йох.  ;D
- Самоед все равно что собака с отрезанным хвостом: когда он хочет сохранить свою душу, какой клятвы он не дает, какого он зарока не дает! Пойдем и убьем собак-самоедов! (с)
Миф как раз о войне хантов с ненцами. Причем ни много ни мало - из-за украденной бабы :)) Или не совсем украденной...
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2017, 19:59:29 от Adarigell »
Записан
Будем знакомы - эльф. Просто - эльф.

Adarigell

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3749
  • Йа йожег!!!
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Поиск Эльфйского Мира
« Ответ #220 : 06 Октябрь 2017, 18:00:59 »

Вот же прям как классно-то сказано о главгере (это Мир суссне хум вроде как - Желанный богатырь):
- Погодите, погодите, люди, остановитесь! А ты встань. Кто тебя напел сюда, кто тебя насказал сюда? (с)
Вот он, песенный герой, который даже в какой-то из миров попадает потому, что его туда напел сказитель :)
Записан
Будем знакомы - эльф. Просто - эльф.

Сэриэль

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 386
    • Просмотр профиля
Re: Поиск Эльфйского Мира
« Ответ #221 : 29 Декабрь 2017, 12:00:32 »

Дело не в том, что мне плохо здесь. Мои поиски это попытки расширить границы моего, нашего с ВАМИ обитаемого мира. По легенде нашей цивилизации, Колумб Христофор поехал на поиски новых путей.
Может,в этом поиске-ваше призвание?
Дело в том,что у меня подобное желание,как и у вас,Альд,с детства причем. Это даже не желание,а я бы сказала,жажда Души.
Теоретически,хороший астролог может вычислить наличие каких-то таких качеств или устремлений. Вот что,например,рассказывает Руслан Нарушевич (цитирую,так как набирать текст на виртуальной клавиатуре очень трудно и долго):

"Божественные существа Мгираширы.

..эта божественная звезда, стало быть, мы уже можем с вами сформировать определённые клубы божественных существ, эльфов, клубы эльфов, те, кто увлекается фантазийной литературой, и вы можете открыть клуб эльфов, то есть небожителей. И вот те, кто имеет природу Ошвини, срочно узнайте адреса, интернет адреса, e-mail адреса людей, которые родились под звездой Мгирашира, вы можете уже дружить как клан божественных существ. Ну а уже небожественные существа, они уже найдут каким образом объединиться. (от себя добавлю,что многим из них достаточно зайти в ближайший бар,чтобы там отыскать "родственную душу". Основной мотивацией, глубинной мотивацией, так скажем, подсознательной мотивацией людей этого типа является освобождение – мокша. Вы знаете, что каждой звезде присущ один из видов доминирующей психологической мотивации, то есть, освобождение, экономический рост, далее, удовольствие или чувственное наслаждение и исполнение обязанностей.  Тотем или животное-символ этой звезды – змея, причём змея женского пола. Змея настоящая. Не змей, а змея.
Правящим божеством этой звезды является божество Луны, которую принято называть в ведической традиции Сома. Какие отличительные черты, особенности, какова природа при более тщательном рассмотрении этой звезды? Перевод названия этой звезды, один из переводов это «звезда-поиск» или «ищущая звезда», «начала поиска», поэтому в сочетании с влиянием планеты Марс эта звезда дает человеку природу искателя духовного знания или борца за духовную истину."
Здесь сделаю отсупление и скажу,что когда недавно я осознала,что мне удалось-таки преодолеть  волну испытаний,я ощутила приток каких-то новых энергий,я бы сказала,марсианских,а Луну (Месяц)определила,как свой защитный символ.
Ну,конечно же,кто и под какой звездой родился может сказать хороший астролог (и еще много чего интересного может сказать),только важно для этого знать не только день и час рождения,но и минуты.
Записан

Ald F

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 361
  • Фэйри
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Поиск Эльфйского Мира
« Ответ #222 : 29 Декабрь 2017, 19:25:44 »

Может,в этом поиске-ваше призвание?
Дело в том,что у меня подобное желание,как и у вас,Альд,с детства причем. Это даже не желание,а я бы сказала,жажда Души.

когда недавно я осознала,что мне удалось-таки преодолеть  волну испытаний,я ощутила приток каких-то новых энергий

Вы  пишете, что когда прошли испытания, то ощутили "приток новых энергий". У меня такие же ощущения в своё время были. С той лишь разницей, что не связывал их с планетами и звёздами, а расценил как новый уровень, после пройденных препятствий, испытаний, после работы над собой.

Дело в том, что как только получил новые возможности (энергии) стал острее испытывать тяготы современного положения, и ощущение, что меня не устраивает сегодняшняя ситуация. Ни в географическом плане, ни в бытовом.
А как изменить расклад, чтобы никого не обидеть - ещё не знаю.

Вычислить, узнать адреса и имена, тех, кто родился под нужной звездой в твоём городе, регионе - сложно, но можно.  Но дело в том, что потенциальный эльф должен ещё и ПРОБУДИТСЯ. И потом, может быть его фэа считает, что он ещё не готов?
Эх, было бы больше и  времени и финансовых возможностей, может быть и окунулся бы в подобные поиски, и посмотрел по факту; но в данный момент - нет ни лишних денег, ни часов. Ну, и скажем честно, пока не припекла необходимость, как нож к горлу, поиска собратьев. Да, хотелось бы. Но так, факультативно.

Записан

Сэриэль

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 386
    • Просмотр профиля
Re: Поиск Эльфйского Мира
« Ответ #223 : 04 Февраль 2018, 14:13:38 »

Как относится к этой информации?

"1. Асгард Небесный – т.е. Небесная прародина белого человечества.

2. Асгард Даарийский — находился в Даарии на Северном материке, на вершине горы Мира (у других народов эту гору называли: гора Меру). Материк был разделён реками на 4 провинции — Свага, Харра, Рае, Туле, при этом как гласят предания, реки не вытекали, а втекали, как бы поднимались вверх к вершине, и здесь было внутреннее море или озеро, в центре которого находилась гора Мира, а на её вершине Асгард.

3. Асгард Ирийский — был основан в Лето 5028 от Великого Переселения из Даари, в месяц Тайлетъ 9-го дня, в праздник Трёх Лун, на слиянии Священных рек: Ирий и Омь.

4. Асгард Согдийский (держава Согдиана) — был построен, чтобы оберегать южные рубежи Рассении (Державы, по которой расселилась Великая Раса). Асгард Согдийский находился в Малой Азии, многие исследователи считают, что столицей был Асхабат (ныне Ашхабад), но исследователь В. Щербаков считает, что это город Нисса, недалеко от Ашхабада. Воины Асгарда Согдийского дали достойный отпор войскам Александра Македонского. После поражения войск Александра Великого его проводили к жрецам в Асгард Ирийский, вот об этом и описывал Низами в «Искандер-наме».

5. Асгард Свитьодский — т.е. Асгард освещённый светом Одина. Находился на территории Скандинавии, после великого пожара (купцы завезли какую-то болезнь: холеру или тиф, чуму), когда Асгард сгорел, на его месте был выстроен новый город получивший название Уппсала."

Записан

Витаэль

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 806
  • Через тернии - к звёздам!
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Поиск Эльфйского Мира
« Ответ #224 : 04 Февраль 2018, 15:57:30 »

Да, что тут скажешь? Относитесь, как считаете правильным для себя.
Но здесь тема об Эльфийском мире, а Асгард - это мир асов.
Записан
Estrella entre las Estrellas