Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя пользователя: Пароль:

Автор Тема: Происхождение эльфов и их кровь в генофонде человечества  (Прочитано 6356 раз)

Койверион

  • Пришедший
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
    • E-mail

Добрый день) Я недавно на форуме, не знаю с чего начать, так что расскажу вкратце о себе. Я студент, живу в небольшом городе, нравится Творчество Толкина.  Я не заигравшийся ролевик, однако эльфийская культура и мироощущение(насколько можно понять и почувствовать из книги) показались мне не то что близкими, а именно родными. Книги Толкина ( кроме Сильмариллиона ) я читал в детстве, но именно осознание пришло много позже( или пробуждение). Именно тогда я начал искать все что  о эльфах и их признаки у себя, как бы безумно это не звучало. В конце концов я нашел "Дорогу к Единорогу", был удивлен насколько близко это мне оказалось, и по большинству признаков подхожу, и некий отклик души почувствовал к тому же исторические факты в пользу эльфов есть, но даже если такой вид существовал... Как он мог не исчезнуть, если почему-то потерпев поражение от менее развитых соседей(эдайн) часть перворожденных отплыли в Авалон, а остальные смешались с людьми? Они бы просто растворились в чужом генофонде! И, похоже, так и было, ведь большинство предков тех, кто называет себя эльфами уж очень похожи на людей.. Но совпадние ли, однако эльфийские движения распространились вместе с фэнтази и интернетом, а скажем в 19 веке про них ничего не слышно( если и были мне о них не известно). Не подумайте что я хочу кого-то спровоцировать, просто я не могу понять, как создание, у которого лишь 5-10 предков из 100 эльфы может считаться хотя бы эльфинитом? Как пример я не думаю что у современных потомков Пушкина видны хоть малейшие негроидные черты.Еще раз повторю что я не пытаюсь критиковать чьи-либо идеи, просто лично я ощущаю некое противоречие. Ведь чувствую одно, да и по внешним признакам многие пробудившиес