Реальное существование мистических людей с песьими головами описано в трудах ученых и изображено на иконах святых.Авторы мистики часто в своих сюжетах рассказывают о загадочных существах, имеющих песьи головы, которые встречаются в преданиях многих народов мир. Но они были реальными людьми, описанными в трудах известных ученых и изображенными на фресках, а также есть много свидетелей встреч с псоглавцами на русской земле.
Кинокефалы упоминаются в трудах греческих историков античности и описаны Блаженным Августином, но место жительства этих особей в каждом документе различно. Сначала их считали выходцами из Индии, после чего сюда добавились южные страны, где эти племена спокойно существовали рядом с людьми, иногда ведя войны или занимаясь торговлей. В описаниях Ктесия Книдского, который в 4 веке до нашей эры жил на персидской земле, можно найти рассказы о 120000 необычных существах, добывающих пропитание благодаря охоте. Согласно трудам Геродота, такие люди населяли земли современного Туниса, что подтвердили найденные учеными рисунки псоглавцев в пещерах, сохранившиеся с древности до наших дней. Марко Поло тоже во время путешествий видел остров, населенный ужасными монстрами, пожирающими чужаков, попавших на их земли, но в остальное время их рацион состоял из молока и мяса зверей.
Самое ценное упоминание о таких племенах имеется в “Космографии” архиепископа Виргилия Зальцбургского, жившего в 8 веке. Их родина была в северной части Шотландии, где были замечены поселения язычников, имеющих головы псов, хотя остальные части тела были человеческими. Также этот изъян замечен только у мужчин, которые кроме высокого роста и морды шакала обладали густой гривой волос на голове, намазанной жиром. Кинокефалы также могли показать свои когти и небольшой хвост, а также могли говорить на странной смеси лая и слов, но понять их язык можно. Жили эти чудовища в войлочных палатках, скрывающихся в самых трудных уголках леса или болота, а также питались мышами, кротами и прочей мерзкой пищей. Они радушно встречали гостей и охотно вели торговлю с купцами, причем кроме скота на этом острове находились огромные залежи драгоценных металлов, вот только племя предпочитало им простое олово, считая его самой большой ценностью.
Средневековые жители при встрече с чудовищами на улицах, даже не обратили бы на них внимания, так как не только ученые официально признали их существование, но и церковь также подтвердила данные факты. Вот тут начинается самая интересная часть истории, связанная с изображением святого Христофора, который до 18 века имел вместо человеческого лица голову зверя. Согласно легенде он сам просил Спасителя сделать его прекрасный облик ужасным, чтобы не соблазнять женщин, приходивших к нему на исповедь. Его просьба были исполнена, так что после приобретений собачьей морды этот человек был убит язычниками и стал мучеником. Иная версия сообщает, что раньше мужчина был самым сильным великаном псоглавцев, выбравший своим хозяином Сатану, считая его непобедимым. Но потом он узнал, что он боится креста, а потому быстро сменил адские радости на райские кущи, оставаясь с Христом до конца жизни.
Копты в своих писаниях также описывают апостола Варфоломея, являющегося выходцем из племени сирийской пустыни. Мальчик с рождения имел столь неприглядную внешность, что не помешало ему в будущем стать учеником Господа и проповедовать христианство в Малой Азии. В 16 веке европейцы стали считать российские земли территорией таких существ, что даже было зафиксировано на картах эпохи. Кроме Московии был отмечен Урал и берег Дона, а ученые того времени говорили о потомках амазонок, вступивших в связь со скифскими монстрами, затерявшихся в таежных лесах.
Можно только посмеяться над вымыслами историков, только реальные факты существования людей с такими особенностями до 20 века были описаны после бесед с сибирскими крестьянами. Они говорили о соседях, тоже занимающихся разведением скота и пошивом одежды, которых можно понимать, вот только нрав у псоглавцев кровожадный и скверный. Если это существо во время прогулок по хутору находило человека, оставшегося дома во время сезонных работ, то могло съесть его или забрать с собой.
Потому народ притворялся больным из-за брезгливости монстров и мог избежать такой участи. Загадочные события, связанные с такой темой, до сих пор происходят на сибирских просторах, вот только они связаны с иконой Христофора, которому срочно начали менять ужасный облик на приличный вид. В 1712 году эти действия понравились не всем россиянам, почитающим святого, а также Иван Грозный всегда возил с собою лик мученика с песьей головой, приносящего ему удачу в военных баталиях. Люди с утра смотрели на его образ, чтобы избежать внезапной смерти, а такие новшества считали кощунством.
Было решено прятать старинные иконы от царских слуг, увозя их в глухие деревни, а старообрядцы хранили все фрески на стенах храмов в лесных чащах. Они были уверены, что покровитель не позволит надругаться над своим изображением, что действительно подтвердил случай на Алтае несколько лет назад. Реставраторы в деревне староверов решили восстановить древнюю фреску, но были напуганы звуками скрежета когтей зверя в дверь дома ночью, а также на улицы был слышен сильный запах собаки. Возможно, святой лично решил проверить, что будет дальше с его ликом, но убедившись в благоприятной новости, благословил ученых и отпустил их с миром.
(
источник)