Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя пользователя: Пароль:

Автор Тема: Недовольство форумом  (Прочитано 59690 раз)

Лаириэль

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Недовольство форумом
« : 05 Мая 2015, 15:04:07 »

Я, конечно, понимаю, что похоже все ни к месту. Поэтому не буду мешать. Извините. Лучше вообще ничего не буду добавлять в таком случае. Все равно ведь ничего не понимаю и ни в чем не разбираюсь)

Лаириэль, главное, что у Вас добрая душа, и Вы любите природу. Оставайтесь такой же чистой в этом нечистом мире...

... Только боюсь, Вам это не удастся, ибо считая все, кроме себя, нечистым, Вы и сами, увы...

Это информация к размышлению - спаслание, так сказать.

Моими словами, конечно, можно распоряжаться как угодно. Я это уже давно поняла. Но если даже в целом посмотреть на форум - здесь похоже больше темных фейри, эльфов насколько я думаю. Конечно, у каждого свой выбор. После этих слов все будут утверждать, что я и сама какая-то там нечистая. Но пожалуйста, обратите внимание на себя. Люди приходят, казалось бы на такой светлый форум с таким светлым названием, а в итоге сталкиваются со странными оскорбляющими существами. Очень жаль... Что вместо пробуждения получается даже наоборот. Люди уходят... Так и не осознав, кем являются. Хотя в общем-то форум в основном для эльфов, и что тут могут решать фейри?
« Последнее редактирование: 05 Мая 2015, 15:24:36 от Лаириэль »
Записан

Кумехтар

  • Страж
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8623
    • Просмотр профиля
Re: Недовольство форумом
« Ответ #1 : 05 Мая 2015, 15:34:11 »

Очень жаль... Что вместо пробуждения получается даже наоборот. Люди уходят... Так и не осознав, кем являются.

Те, кому пришло время - вернутся.