Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя пользователя: Пароль:

Автор Тема: Музыкальная Группа  (Прочитано 10068 раз)

Nyerelirё

  • Пришедший
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15
  • музыкой можно лишь жить...
    • Просмотр профиля
Музыкальная Группа
« : 20 Февраля 2015, 21:13:01 »

Здравствуйте , я Ньерелирэ. Кто меня знает не удивится тому , что в свои 13 я музыкант и не плохой. Я бы хотела собрать группу. Возраст вообще не важен. Главное ум , слух , фантазия и доброта.
Не обращайте внимания на мой возраст. Пишите , может что-то выйдет! ;)
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2015, 21:15:30 от Nyerelirё »
Записан
Я не летаю в этом небе ... я живу им...

Melian

  • Хранитель
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8393
    • Просмотр профиля
    • LJ
    • E-mail
Re: Музыкальная Группа
« Ответ #1 : 20 Февраля 2015, 21:25:54 »

Ньерелирэ, у меня к вам вопрос: почему в каждой теме, в которую вы приходите, вы всё время подчёркиваете, что вам 13 лет? Для чего это нужно - форумчанам знать ваш возраст?
Записан



Форма жизни типа эльф

Nyerelirё

  • Пришедший
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15
  • музыкой можно лишь жить...
    • Просмотр профиля
Re: Музыкальная Группа
« Ответ #2 : 20 Февраля 2015, 21:28:55 »

Потому что не люблю когда мне задают вопросы о возрасте и потом удивляются , что я маленькая. Пусть знают сразу..
Записан
Я не летаю в этом небе ... я живу им...

Aevon_maeth

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2418
  • Форма жизни типа эльф
    • Просмотр профиля
Re: Музыкальная Группа
« Ответ #3 : 20 Февраля 2015, 22:12:45 »

Нет уж, дорогуша... Если Вы так настойчивы в том, чтобы до всех дошло, что Вам целых 13, то поясните нам... уж будьте так добры..... как к Вам относиться.
Как к маленькой и глупой или как к взрослой и умной.
Если 2й вариант, то у меня вопросов по медиевистике поднакопилось. С удовольствием пообщаюсь.
Записан
Спешиалли для любопытствующих