Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя пользователя: Пароль:

Автор Тема: Перепись эльфийских умений  (Прочитано 115869 раз)

Sinchiroca

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Перепись эльфийских умений
« Ответ #15 : 03 Марта 2014, 03:05:16 »

Местонахождение:
Рига, Латвия
Связь: ЛС, Skype: atahuallpa86, Jabber: sinchiroca на neko.im & jabber.ru.

Умею:
- устанавливать/настраивать разные варианты Линукса и BSD (в частности, Free/NetBSD). FreeBSD знаю получше других систем, т.к. использую дома.
- немного ковырялся в других Unix системах, как Solaris, Irix.
- пишу программы на С, под Linux embedded (работаю в отделе R&D по части ПО для радиорелейных станций).
- совсем немного работал со скриптами на bash и sed.
- аналогично с HTML/CSS/JavaScript.
- немного разбираюсь в электронике (могу собрать по готовой схеме/проверить что-то несложное из мелкой логики/микроконтроллеров). Сейчас учусь на отделении компьютерной инженерии факультета информатики. Собираюсь улучшать эти навыки в будущем.
- немного знаю систему верстки текстов TeX.
- знаю латышский язык (понятно по местонахождению :D). Могу что-либо перевести с него/на него.

Чему могу научить:
- основам программирования на С.
- помочь разобраться с набором чего-либо в TeX-е.
- поставить и настроить FreeBSD дома (для души). :P
« Последнее редактирование: 03 Марта 2014, 03:14:32 от Sinchiroca »
Записан
LDRB your [Wishes]
TST your Results
and hope, that after "TST PC, End"
BEQ is still False. ^^

Melian

  • Хранитель
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8393
    • Просмотр профиля
    • LJ
    • E-mail
Re: Перепись эльфийских умений
« Ответ #16 : 05 Марта 2014, 08:50:28 »